Полностью Только текст
Сегодня
среда, 24 апреля 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Малооблачно, без осадков, +5 +7 oC
Ветер cеверо-восточный, -1-1 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации проектной деятельности в Правительстве
Брянской области и исполнительных органах государственной власти Брянской области

I. Общие положения

1. Настоящее Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Брянской области и исполнительных органах государственной власти Брянской области (далее – Положение) устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Брянской области и исполнительных органах государственной власти Брянской области.
2. В настоящем Положении используются термины и понятия, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года № 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
3. Реализации в соответствии с настоящим Положением подлежат:
а) определяемые советом по проектной деятельности при Правительстве Брянской области приоритетные проекты (программы) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации (далее – направления);
б) определяемые ведомственными координационными органами исполнительных органов государственной власти Брянской области (далее – ведомственные координационные органы) ведомственные проекты (программы), осуществляемые исполнительными органами государственной власти Брянской области.
4. Организационная структура системы управления проектной деятельностью включает в себя:
а) постоянные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
совет по проектной деятельности при Правительстве Брянской области (далее – совет по проектной деятельности);
региональный проектный офис;
ведомственные координационные органы;
проектные офисы исполнительных органов государственной власти Брянской области (далее – ведомственные проектные офисы);
б) временные органы управления проектной деятельностью, формируемые в целях реализации проектов (программ), к которым относятся:
кураторы;
функциональные заказчики проектов (программ);
старшие должностные лица проектов (программ);
руководители проектов (программ);
администраторы проектов (программ);
руководители рабочих органов проектов (программ);
рабочие органы проектов (программ);
участники проекта (программы);
в) обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
общественно-деловые советы;
экспертные группы.
5. Функции органов управления проектной деятельностью в Правительстве Брянской области и исполнительных органах государственной власти Брянской области определяются функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в Правительстве Брянской области и исполнительных органах государственной власти Брянской области, утвержденной постановлением Правительства Брянской области, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.

II. Инициирование приоритетных проектов (программ) и формирование портфеля приоритетных проектов (программ)

Предложение по приоритетному проекту (программе)

6. Предложения по приоритетным проектам (программам) разрабатываются и инициируются исполнительными органами государственной власти Брянской области, а также в соответствии с поручениями и решениями Губернатора Брянской области, решениями Правительства Брянской области.
7. Предложения по приоритетным проектам могут также инициироваться заинтересованными органами местного самоуправления Брянской области, общественными объединениями.
8. Предложения по приоритетным проектам (программам), инициируемым федеральными органами исполнительной власти, а также решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, инициируются и разрабатываются в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года № 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
9. При наличии поручения или решения Губернатора Брянской области, решения Правительства Брянской области о целесообразности подготовки приоритетного проекта (программы) разработка и одобрение предложений по проекту не требуются. По соответствующему приоритетному проекту (программе) формируется паспорт приоритетного проекта (программы).
10. Предложение по приоритетному проекту (программе) должно содержать идею приоритетного проекта (программы), описание проблем, цели, конкретные результаты и показатели, базовые подходы к способам, этапам и формам их достижения, обоснования оценки сроков, бюджета, риски и иные сведения о приоритетном проекте (программе).
Подготовка предложения по приоритетному проекту (программе) осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.
11. Инициатор ведомственного приоритетного проекта (программы) представляет предложение по приоритетному проекту (программе) в региональный проектный офис.
12. Региональный проектный офис в течение 5 календарных дней с даты поступления предложения по приоритетному проекту (программе) регистрирует предложение по проекту, определяет потенциального функционального заказчика приоритетного проекта (программы) и направляет ему предложение по приоритетному проекту (программе).
13. Исполнительный орган государственной власти Брянской области – потенциальный функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) в течение 21 календарного дня обеспечивает согласование предложения по приоритетному проекту (программе) с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Брянской области. Согласованное предложение по приоритетному проекту (программе) направляется в региональный проектный офис. Региональный проектный офис направляет согласованное предложение по приоритетному проекту (программе) в совет по проектной деятельности для рассмотрения и утверждения.
14. При наличии замечаний по предложению приоритетного проекта (программы) заинтересованный исполнительный орган государственной власти Брянской области направляет замечания на предложение по приоритетному проекту (программе) в региональный проектный офис и информирует инициатора приоритетного проекта (программы).
Региональный проектный офис по согласованию с исполнительным органом государственной власти Брянской области – потенциальным функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы) и инициатором предложения по приоритетному проекту (программе) может принять решение о целесообразности его доработки с учетом поступивших замечаний, предложений и заключения на предложение по приоритетному проекту (программе).
В этом случае исполнительный орган государственной власти Брянской области – потенциальный функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) совместно с инициатором предложения по приоритетному проекту (программе) и с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Брянской области в течение 15 календарных дней обеспечивает доработку и согласование предложения по приоритетному проекту (программе).
При отсутствии разногласий по доработанному предложению по приоритетному проекту (программе) исполнительный орган государственной власти Брянской области – потенциальный функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) направляет согласованное предложение по приоритетному проекту (программе) в региональный проектный офис.
Региональный проектный офис направляет доработанное предложение по приоритетному проекту (программе) в совет по проектной деятельности.
При наличии неурегулированных разногласий после доработки предложения по приоритетному проекту (программе) исполнительный орган государственной власти Брянской области – потенциальный функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) направляет доработанное предложение по приоритетному проекту (программе) с таблицей разногласий, которая подписывается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Брянской области, в региональный проектный офис, который, в свою очередь, направляет полученные материалы в совет по проектной деятельности.
15. Поступившие в совет по проектной деятельности материалы рассматриваются на очередном заседании совета по проектной деятельности с целью принятия решения, в том числе решения о целесообразности разработки паспорта приоритетного проекта (программы), об урегулировании разногласий, о проведении экспертизы предложения по приоритетному проекту (программе) при наличии неурегулированных разногласий и (или) о необходимости его доработки, о целесообразности реализации приоритетного проекта (программы) в режиме эксперимента и (или) в качестве ведомственного проекта (программы).
В случае принятия решения об управлении экспериментом на региональном уровне его реализация осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением в отношении реализации приоритетных проектов (программ).
16. При принятии решения о проведении экспертизы предложения по приоритетному проекту (программе) и (или) о необходимости его доработки повторное рассмотрение указанного предложения проводится на заседании совета по проектной деятельности в срок, не превышающий 21 календарный день.

Паспорт приоритетного проекта (программы)

17. Паспорт приоритетного проекта (программы) разрабатывается исполнительным органом государственной власти Брянской области или организацией, определенной решением совета по проектной деятельности либо решением Правительства Брянской области (далее – разработчик), и включает наименование приоритетного проекта (программы), обоснование приоритетного проекта (программы), основания для инициирования приоритетного проекта (программы), перечень государственных программ Брянской области в сфере реализации приоритетного проекта (программы), цели приоритетного проекта (программы), целевые показатели и критерии успешности приоритетного проекта (программы), способы достижения целей и задач приоритетного проекта (программы), ключевые риски и возможности, сроки начала и окончания приоритетного проекта (программы), оценку бюджета приоритетного проекта (программы), сведения об исполнительных органах государственной власти Брянской области и организациях – исполнителях и соисполнителях мероприятий приоритетного проекта (программы). Подготовка паспорта приоритетного проекта (программы) осуществляется в соответствии с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.
18. Паспорт приоритетного проекта (программы) направляется разработчиком на согласование заинтересованным исполнительным органам государственной власти Брянской области и организациям – потенциальным исполнителям или соисполнителям мероприятий приоритетного проекта (программы), общественно-деловому совету и региональному проектному офису. Исполнительные органы государственной власти Брянской области, организации и региональный проектный офис рассматривают и согласовывают соответствующие материалы в течение 21 календарного дня со дня их поступления, если иной срок не установлен советом по проектной деятельности. Общественно-деловой совет в течение 21 календарного дня направляет заключение разработчику.
Согласованный паспорт приоритетного проекта (программы) вносится разработчиком на очередное заседание совета по проектной деятельности. В случае если замечания от заинтересованных исполнительных органов государственной власти Брянской области и организаций – потенциальных исполнителей или соисполнителей мероприятий приоритетного проекта (программы) не поступили в установленный срок, паспорт считается согласованным.
19. При поступлении замечаний от заинтересованных органов исполнительной власти и организаций – потенциальных исполнителей или соисполнителей мероприятий приоритетного проекта (программы) разработчик в течение 10 календарных дней осуществляет доработку паспорта приоритетного проекта (программы) и осуществляет его повторное согласование, которое проводится в течение 15 календарных дней. Неурегулированные разногласия вносятся в таблицу разногласий.
20. Разработчик направляет согласованный паспорт приоритетного проекта (программы) с заключением общественно-делового совета или паспорт приоритетного проекта (программы) с заключением общественно-делового совета вместе с таблицей разногласий в региональный проектный офис.
21. Региональный проектный офис в течение 10 дней при поступлении материалов рассматривает их и принимает решение об одобрении паспорта приоритетного проекта (программы) и представлении его в совет по проектной деятельности на утверждение. При наличии неурегулированных разногласий региональный проектный офис принимает решение о направлении паспорта приоритетного проекта (программы) на экспертизу по оценке целесообразности реализации приоритетного проекта (программы) в режиме эксперимента и (или) в качестве ведомственного проекта (программы).
При принятии решения о направлении паспорта приоритетного проекта (программы) на экспертизу повторное рассмотрение паспорта приоритетного проекта (программы) региональным проектным офисом проводится в срок, не превышающий 30 календарных дней.
22. По итогам рассмотрения паспорта приоритетного проекта (программы) совет по проектной деятельности может принять решение об утверждении паспорта приоритетного проекта (программы) и включении его в портфель приоритетных проектов (программ), об одобрении паспорта приоритетного проекта (программы) и включении его в перечень предварительно одобренных проектов (программ) в случае необходимости дополнительной проработки, в том числе необходимости рассмотрения вопроса его финансового обеспечения, о реализации приоритетного проекта (программы) в качестве ведомственного проекта (программы), а также принять иное решение.
Одновременно с принятием решения об утверждении или одобрении паспорта приоритетного проекта (программы) совет по проектной деятельности принимает решения о назначении функционального заказчика и руководителя приоритетного проекта (программы).
23. При назначении старшего должностного лица проекта (программы), руководителя проекта (программы) и руководителей рабочих органов проекта (программы) должны соблюдаться требования к уровню их квалификации в сфере проектного управления, а также учитываться личностные компетенции, включая лидерские качества, опыт успешной реализации проектов, уровень занимаемой должности, доступ к экспертизе в предметной области проекта (программы), понимание целей проекта (программы) и нацеленность на их достижение.
Требования к уровню квалификации в сфере проектного управления старшего должностного лица проекта (программы), руководителя проекта (программы), руководителей рабочих органов проекта (программы) и участников проектов (программ) разрабатываются региональным проектным офисом и утверждаются советом по проектной деятельности.
24. При назначении старшего должностного лица проекта (программы) и руководителя проекта (программы) с учетом сложности и содержания проекта (программы) устанавливается уровень занятости назначаемых лиц на время реализации проекта (программы) (полная занятость или совмещение с другими задачами).
Решения о назначении старшего должностного лица проекта (программы) и руководителя проекта (программы) на условиях совмещения с другими задачами принимаются при условии возможности эффективного исполнения ими своих обязанностей в проекте (программе) с учетом уровня занятости в связи с решением других задач.
25. Региональный проектный офис ежегодно представляет на утверждение в совет по проектной деятельности портфель приоритетных проектов (программ), который формируется в соответствии с решением совета по проектной деятельности. В течение года в портфель приоритетных проектов (программ) могут вноситься изменения в соответствии с решением совета по проектной деятельности.
26. Информация о подготовке приоритетного проекта (программы) до одобрения паспорта проекта (программы) советом по проектной деятельности относится к служебной информации.
27. Приоритетный проект (программа), соответствующий сфере реализации одной государственной программы Брянской области, отражается в составе этой государственной программы Брянской области в виде ее структурных элементов.
Приоритетный проект (программа), затрагивающий сферы реализации нескольких государственных программ Брянской области, отражается в составе соответствующих государственных программ Брянской области в виде их структурных элементов.

III. Подготовка приоритетного проекта (программы)

28. После утверждения паспорта приоритетного проекта (программы) разрабатывается сводный план приоритетного проекта (программы), который состоит из следующих документов:
а) план приоритетного проекта (программы) по контрольным точкам;
б) план согласований и контрольных мероприятий приоритетного проекта (программы);
в) план финансового обеспечения приоритетного проекта (программы);
г) план управления приоритетным проектом (программой), который с учетом специфики приоритетного проекта (программы) может включать разделы по управлению рисками и возможностями, рассмотрению проблемных вопросов и управлению изменениями, организации взаимодействия и отчетности, управлению результатами и выгодами, закупкам и поставкам и иные.
Подготовка сводного плана приоритетного проекта (программы) осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.
29. Руководитель приоритетного проекта (программы) обеспечивает разработку сводного плана приоритетного проекта (программы), его согласование с участниками приоритетного проекта (программы), региональным проектным офисом и направление экспертной группе на заключение в течение 30 календарных дней со дня утверждения паспорта приоритетного проекта (программы), если иной срок не предусмотрен при утверждении паспорта приоритетного проекта (программы).
Согласованный сводный план приоритетного проекта (программы) вносится руководителем приоритетного проекта (программы) в региональный проектный офис.
30. Региональный проектный офис принимает решения об одобрении сводного плана приоритетного проекта (программы), о целесообразности внесения изменений в паспорт приоритетного проекта (программы), об урегулировании разногласий, о направлении сводного плана приоритетного проекта (программы) на экспертизу при наличии неурегулированных разногласий и о необходимости его доработки.
В случае принятия решения об одобрении сводного плана приоритетного проекта (программы) и целесообразности внесения изменений в паспорт приоритетного проекта (программы) решение об утверждении сводного плана проекта (программы) принимается советом по проектной деятельности.
31. Финансовое обеспечение приоритетного проекта (программы) может осуществляться частично или полностью за счет средств областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, публичных акционерных обществ с участием Брянской области, общественных, научных и иных организаций после утверждения сводного плана приоритетного проекта (программы) и в соответствии с ним, если иное не установлено решениями совета по проектной деятельности.
Лимиты бюджетных обязательств на реализацию приоритетного проекта (программы) доводятся до соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета в течение 3 рабочих дней после утверждения сводного плана приоритетного проекта (программы), если иное не установлено решениями совета по проектной деятельности.
32. Контракты, заключенные в целях реализации приоритетных проектов (программ), подлежат казначейскому сопровождению либо банковскому сопровождению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

IV. Реализация приоритетного проекта (программы) и управление изменениями приоритетного проекта (программы)

33. Реализация приоритетного проекта (программы) осуществляется в соответствии со сводным планом приоритетного проекта (программы) и рабочим планом приоритетного проекта (программы), разрабатываемым руководителем приоритетного проекта (программы) на основе сводного плана приоритетного проекта (программы). Подготовка рабочего плана приоритетного проекта (программы) осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.
34. В случае если в приоритетном проекте (программе) выделены этапы реализации, мероприятия очередного этапа начинаются при наличии соответствующего решения совета по проектной деятельности (в отношении этапов, зафиксированных в паспорте приоритетного проекта (программы) или регионального проектного офиса, в отношении этапов, зафиксированных в сводном плане приоритетного проекта (программы), не включенных в паспорт приоритетного проекта (программы)).
Указанные решения не могут быть приняты до принятия решения о завершении текущего этапа приоритетного проекта (программы).
35. В ходе реализации приоритетного проекта (программы) в сводный план приоритетного проекта (программы) и в рабочий план приоритетного проекта (программы) могут вноситься изменения в соответствии с процедурой управления изменениями приоритетных проектов (программ), определенной в плане управления приоритетным проектом (программой).
36. В целях исполнения связанных с реализацией приоритетного проекта (программы) поручений и указаний Губернатора Брянской области, поручений Правительства Брянской области, решений совета по проектной деятельности в паспорт приоритетного проекта (программы), сводный план приоритетного проекта (программы), рабочий план приоритетного проекта (программы) вносятся соответствующие изменения в соответствии с установленной процедурой управления изменениями приоритетных проектов (программ), определенной в плане управления приоритетным проектом (программой).
37. В ходе реализации приоритетного проекта (программы) проводится соответствующая оценка актуальности его целей, задач и способов реализации проекта с учетом имеющихся рисков и возможностей по повышению выгод от реализации приоритетного проекта (программы). Соответствующая оценка проводится функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы) с участием экспертной группы в соответствии со сводным планом приоритетного проекта (программы), а также по инициативе функционального заказчика приоритетного проекта (программы) либо по решению регионального проектного офиса при существенных изменениях обстоятельств, влияющих на реализацию приоритетного проекта (программы). Результаты оценки и соответствующие предложения рассматриваются советом по проектной деятельности.
38. Разработка и согласование проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в рамках реализации приоритетных проектов (программ), осуществляются соответствующими исполнительными органами государственной власти Брянской области.
39. Проекты нормативных правовых актов Правительства Брянской области, подготавливаемые в рамках реализации приоритетных проектов (программ), вносятся в Правительство Брянской области куратором приоритетного проекта (программы) или направления или иным членом Правительства Брянской области в соответствии с решением совета по проектной деятельности.
40. Проекты нормативных правовых актов Правительства Брянской области, подготавливаемые в рамках реализации приоритетных проектов (программ), вносятся в Правительство Брянской области вместе с протоколом заседания совета по проектной деятельности, на котором было принято соответствующее решение.

V. Завершение приоритетного проекта (программы)

41. Проект решения совета по проектной деятельности о плановом завершении приоритетного проекта (программы) подготавливается руководителем приоритетного проекта (программы) и рассматривается советом по проектной деятельности после его одобрения региональным проектным офисом.
К проекту решения о завершении приоритетного проекта (программы) прилагается итоговый отчет о реализации приоритетного проекта (программы), который подлежит согласованию с функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы), региональным проектным офисом, участниками приоритетного проекта (программы) в соответствии с планом управления приоритетным проектом (программой) до рассмотрения указанного итогового отчета на заседании совета по проектной деятельности.
При принятии решения о завершении приоритетного проекта (программы) совет по проектной деятельности может также принять решение о подготовке и реализации плана достижения результатов и выгод на период после завершения приоритетного проекта (программы).
42. При принятии советом по проектной деятельности решения о досрочном завершении приоритетного проекта (программы) руководитель приоритетного проекта (программы) в течение 30 календарных дней подготавливает итоговый отчет о реализации приоритетного проекта (программы) и согласовывает его с функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы), региональным проектным офисом, участниками приоритетного проекта (программы) в соответствии с планом управления приоритетным проектом (программой) и представляет указанный итоговый отчет для рассмотрения советом по проектной деятельности.
43. При направлении итогового отчета о реализации приоритетного проекта (программы) для согласования в региональный проектный офис дополнительно направляется архив приоритетного проекта (программы) и информация об опыте реализации соответствующего приоритетного проекта (программы). Указанные сведения предоставляются с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.

VI. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ)

44. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров приоритетных проектов (программ), расчету отклонения фактических параметров приоритетных проектов (программ) от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации приоритетных проектов (программ), принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
45. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) проводится в отношении:
а) паспорта приоритетного проекта (программы);
б) сводного плана приоритетного проекта (программы);
в) рабочего плана приоритетного проекта (программы).
46. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) осуществляют:
а) руководитель приоритетного проекта (программы) – в отношении рабочего плана приоритетного проекта (программы) и включенных в него мероприятий по корректирующим воздействиям, поручений и решений Губернатора Брянской области, Правительства Брянской области, совета по проектной деятельности, регионального проектного офиса в рамках реализации приоритетного проекта (программы);
б) региональный проектный офис – в отношении паспортов, сводных планов, рабочих планов приоритетного проекта (программы) в рамках реализации приоритетного проекта (программы) поручений и решений Губернатора Брянской области, Правительства Брянской области, совета по проектной деятельности в рамках реализации приоритетного проекта (программы);
в) совет по проектной деятельности – в отношении поручений и решений Губернатора Брянской области, Правительства Брянской области, совета по проектной деятельности в рамках реализации приоритетного проекта (программы).
47. Подготовка, согласование и представление отчетности в рамках приоритетного проекта (программы) организуются в соответствии с планом управления приоритетным проектом (программой).
48. Руководитель приоритетного проекта (программы) ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца, представляет данные мониторинга реализации приоритетного проекта (программы) в региональный проектный офис в части реализации паспорта приоритетного проекта (программы), сводного плана приоритетного проекта (программы), поручений и решений Губернатора Брянской области, Правительства Брянской области, совета по проектной деятельности в рамках реализации приоритетного проекта (программы).
Данные мониторинга реализации приоритетного проекта (программы) определяются с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.
49. Региональный проектный офис анализирует представленную информацию о ходе реализации приоритетных проектов (программ), при необходимости инициирует рассмотрение соответствующих вопросов на заседаниях совета по проектной деятельности или регионального проектного офиса.
50. Данные мониторинга реализации приоритетного проекта (программы) рассматриваются на заседаниях совета по проектной деятельности. Информацию о ходе реализации приоритетного проекта (программы) докладывает руководитель проекта (программы). В случае выявления рисков реализации приоритетных проектов (программ), требующих внесения изменений в паспорт и (или) сводный план приоритетного проекта (программы), дополнительно к информации о ходе реализации приоритетного проекта (программы) докладывается информация о принятых мерах и (или) представляются соответствующие предложения о мероприятиях по корректирующим воздействиям. В рамках указанных заседаний могут приниматься решения о проведении оценок и иных контрольных мероприятий приоритетного проекта (программы) или иные решения в отношении приоритетных проектов (программ).
51. Данные мониторинга реализации приоритетных проектов (программ) к заседаниям совета по проектной деятельности представляются региональным проектным офисом.
52. Мероприятия по корректирующим воздействиям, включенные в сводный или рабочий план приоритетного проекта (программы), подлежат контролю на уровне органа, утвердившего внесение изменений в соответствующий план.
53. Мониторинг реализации приоритетного проекта (программы) проводится начиная с принятия решения об утверждении паспорта приоритетного проекта (программы) и завершается в момент принятия решения о его закрытии.
54. Руководителем приоритетного проекта (программы) подготавливается ежегодный отчет о ходе его реализации в сроки, определенные сводным планом приоритетного проекта (программы). После одобрения советом по проектной деятельности указанный отчет публикуется функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы).
55. Ежегодный сводный отчет о ходе реализации портфеля приоритетных проектов (программ) подготавливается региональным проектным офисом и по итогам одобрения советом по проектной деятельности подлежит официальному опубликованию в информационной системе "Портал Брянской области в сети "Интернет".

VII. Оценка и иные контрольные мероприятия реализации приоритетных проектов (программ)

56. Плановые оценки и иные контрольные мероприятия в отношении приоритетного проекта (программы) осуществляются в соответствии с планом согласований и контрольных мероприятий приоритетного проекта (программы). Данные, необходимые для проведения оценок и иных контрольных мероприятий, предоставляются с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.
57. При формировании плана согласований и контрольных мероприятий приоритетного проекта (программы) руководитель приоритетного проекта (программы) и заинтересованные исполнительные органы государственной власти Брянской области обеспечивают согласованность проведения оценок и иных контрольных мероприятий по срокам и мероприятиям в целях минимизации затрат ресурсов как проверяющих органов, так и участников приоритетного проекта (программы).
58. В отношении реализуемых приоритетных проектов (программ) могут проводиться следующие виды оценок и иных контрольных мероприятий реализации приоритетного проекта (программы):
а) плановые оценки и иные контрольные мероприятия, реализуемые региональным проектным офисом при необходимости с привлечением исполнительных органов государственной власти Брянской области в соответствии с их компетенцией, экспертных и иных организаций, в том числе:
ежегодная комплексная оценка приоритетного проекта (программы), включающая оценку рисков и реализуемости приоритетного проекта (программы), оценку соответствия стратегическим задачам и приоритетам Брянской области;
оперативная оценка хода реализации приоритетного проекта (программы) при прохождении ключевых этапов и контрольных точек, в том числе в отношении достижения ожидаемых результатов и выгод приоритетного проекта (программы);
оценка успешности и итогов реализации приоритетного проекта (программы);
б) плановые оценки, проверки и иные контрольные мероприятия, реализуемые исполнительными органами государственной власти Брянской области, а также иными организациями в соответствии с законодательством Брянской области;
в) экстренная углубленная оценка или иное контрольное мероприятие, реализуемые региональным проектным офисом, в том числе по результатам мониторинга реализации приоритетного проекта (программы), при необходимости с привлечением исполнительных органов государственной власти Брянской области в соответствии с их компетенцией, региональных экспертных групп, общественно-делового совета и иных организаций в целях разрешения кризисной ситуации, связанной с реализацией приоритетного проекта (программы), а также оперативная оценка реализации антикризисных мероприятий.
59. По итогам проведенных оценок и иных контрольных мероприятий Губернатор Брянской области, Правительство Брянской области, совет по проектной деятельности могут принять решения о внесении изменений в паспорт, сводный план, рабочий план приоритетного проекта (программы).