Полностью Только текст
Сегодня
воскресенье, 21 октября 2018 г.

Погода в Брянске ночью
Ясно, без осадков, +2 +4 oC
Ветер северный, 2-4 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Официальный интернет-портал правовой информации
Брянская область / Законодательство 

Мероприятия
по организации рассмотрения актов прокурорского реагирования, поступающих Губернатору Брянской области (председателю Правительства Брянской области) и в Правительство Брянской области

I.Общий порядок организации рассмотрения актов прокурорского реагирования, поступающих Губернатору Брянской области
и в Правительство Брянской области

1. Акты прокурорского реагирования, поступающие Губернатору Брянской области (председателю Правительства Брянской области) и в Правительство Брянской области направляются для организации рассмотрения актов прокурорского реагирования вице-губернатору Брянской области или заместителю Губернатора Брянской области, к сфере ведения которых отнесены вопросы, затрагиваемые в акте прокурорского реагирования, заместителю Губернатора Брянской области – руководителю администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
2. Вице-губернатор Брянской области или заместитель Губернатора Брянской области, к сфере ведения которых отнесены вопросы, затрагиваемые в акте прокурорского реагирования, определяют исполнительные органы государственной власти Брянской области и (или) их структурные подразделения, являющиеся ответственными исполнителями и соисполнителями по акту прокурорского реагирования.
При этом соисполнителями по протесту или требованию на постановление и распоряжение Правительства Брянской области, указ и распоряжение Губернатора Брянской области являются исполнительные органы государственной власти Брянской области и (или) их структурные подразделения, разработавшие правовой акт, являющийся предметом протеста или требования.
Ответственными исполнителями по представлению об устранении нарушений закона по вопросам, касающимся неполного или отсутствующего нормативного правового регулирования в определенной сфере, являются исполнительные органы государственной власти Брянской области и (или)

их структурные подразделения, разработавшие правовой акт, являющийся предметом представления, или к компетенции которых относится разработка такого правового акта.
Соисполнителями по представлению по вопросам, касающимся неполного или отсутствующего нормативного правового регулирования в определенной сфере, являются исполнительные органы государственной власти Брянской области и (или) их структурные подразделения, разработавшие правовой акт, и (или) к сфере ведения которых относятся вопросы, являющиеся предметом нормативного правового регулирования в определенной сфере, затрагиваемые в представлении.
3. Ответственным исполнителем готовится проект ответа на акт прокурорского реагирования с учетом информации, представленной соисполнителями.
4. Срок рассмотрения акта прокурорского реагирования исчисляется со дня их регистрации в администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
5. Обращения и запросы органов прокуратуры Российской Федерации, поступившие Губернатору Брянской области (председателю Правительства Брянской области) и в Правительство Брянской области, подлежат обязательному рассмотрению в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и обращениями и запросами органов прокуратуры Российской Федерации.
6. Нарушение сроков и порядка рассмотрения актов прокурорского реагирования, установленных настоящим Порядком, не допускается.
7. В случае, если в акте прокурорского реагирования содержится требование (предложение) прокурора о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности, решение о проведении служебной проверки (служебного расследования) и применении дисциплинарного взыскания по итогам служебной проверки (служебного расследования) принимается:
Губернатором Брянской области – в отношении должностных лиц, назначение которых на должность осуществляется Губернатором Брянской области;
руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Брянской области – в отношении должностных лиц, назначение которых на должность осуществляется этим руководителем исполнительного органа государственной власти Брянской области.


II. Порядок организации рассмотрения протестов или требований, поступающих Губернатору Брянской области (председателю Правительства Брянской области) и в Правительство Брянской области

8. Протесты или требования подлежат обязательному рассмотрению в 10-дневный срок со дня их поступления.
В случае, если в протесте установлен сокращенный срок его рассмотрения, протест подлежит рассмотрению в указанный в нем срок.
9. Исполнительные органы государственной власти Брянской области и (или) их структурные подразделения, являющиеся соисполнителями по про-тесту или требованию, направляют ответственному исполнителю предложения по рассмотрению протеста или требования (мотивированное заключение) в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня поступления протеста или требования к ним на рассмотрение.
10. В случае, если исполнительные органы государственной власти Брянской области и (или) их структурные подразделения, являющиеся соисполнителями по протесту или требованию, считают, что протест или требование не подлежит удовлетворению, данные исполнительные органы государственной власти Брянской области либо их структурные подразделения направляют ответственному исполнителю мотивированное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
предмет правового регулирования правового акта, на который внесен протест или требование, и его соответствие предметам ведения Брянской области как субъекта Российской Федерации или предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (с указанием конкретных структурных единиц нормативных правовых актов);
состояние правового регулирования в сфере общественных отношений, для урегулирования которых был принят правовой акт, на который внесен протест или требование, и обоснование необходимости указанного правового акта;
правовую оценку доводов, изложенных в протесте или требовании;
обоснование отсутствия в нормативном правовом акте, на который внесено требование, коррупциогенных факторов;
иные обстоятельства, имеющие значение для надлежащего рассмотрения протеста или требования.
11. К мотивированному заключению исполнительных органов государственной власти Брянской области и (или) их структурных подразделений, являющихся соисполнителями по протесту или требованию, прилагаются копии документов, подтверждающих законность правового акта, на который внесен протест или требование.
12. В случае, если исполнительные органы государственной власти Брянской области и (или) их структурные подразделения, являющиеся соисполнителями по протесту или требованию, полагают, что протест или требование подлежит удовлетворению полностью или частично, данные исполнительные органы государственной власти Брянской области и (или) их структурные подразделения в мотивированном заключении указывают:
предложения по устранению выявленных противоречий в правовом акте, на который внесен протест;
предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте, на который внесено требование.
13. Правовое управление администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области выражает свою позицию на протест или требование, а также на доводы, содержащиеся в мотивированном заключении, представленном исполнительным органом, структурным подразделением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, являющимися соисполнителями по протесту или требованию.
14. Ответственный исполнитель организует совещание с участием представителей исполнительных органов государственной власти Брянской области и (или) их структурных подразделений, являющихся соисполнителями по протесту или требованию, для:
выработки объективной позиции по вопросам, указанным в протесте или требовании;
уточнения фактических обстоятельств и правовой оценки изложенных в протесте или требовании доводов;
обсуждения возникших противоречий в позициях исполнительных органов государственной власти Брянской области и (или) их структурных подразделений, являющихся соисполнителями по протесту или требованию;
определения мер по устранению выявленных противоречий в правовом акте, на который внесен протест, по устранению выявленных коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте, на который внесено требование.
15. В случаях, предусмотренных протестом или требованием, они под-лежат рассмотрению с участием прокурора, внесшего протест или требование, либо его уполномоченного представителя.
16. Рассмотрение протеста или требования с участием прокурора, внесшего протест или требование, либо его уполномоченного представителя организуется ответственным исполнителем.
17. Прокурор, внесший протест или требование, уведомляется о месте и времени рассмотрения представления не позднее чем за три календарных дня до дня рассмотрения протеста или требования.
18. Рассмотрение протеста или требования включает рассмотрение мнения ответственного исполнителя, соисполнителей и правового управления администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области по протесту или требованию.
19. При рассмотрении протеста или требования принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении протеста или требования;
о частичном удовлетворении протеста или требования;
об отклонении (неудовлетворении) протеста или требования.
20. Ответственный исполнитель в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня истечения установленного срока рассмотрения протеста или требования представляет проект ответа на протест или требование.
21. Ответ на протест или требование на постановление и распоряжение Правительства Брянской области, указ и распоряжение Губернатора Брянской области, внесенные прокурором Брянской области, подписывается Губернатором Брянской области либо лицом, исполняющим обязанности Губернатора Брянской области.
22. Контроль за организацией рассмотрения протестов или требований и устранением выявленных противоречий в правовом акте, на который внесен протест, устранением выявленных коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте, на который внесено требование, осуществляется вице-губернатором Брянской области, заместителем Губернатора Брянской области, к сфере ведения которых отнесены вопросы, затрагиваемые в акте прокурорского реагирования.

III. Порядок организации рассмотрения представлений, поступающих Губернатору Брянской области (председателю Правительства Брянской области) и в Правительство Брянской области

23. Ответ на представление, поступающее Губернатору Брянской области (председателю Правительства Брянской области) и в Правительство Брянской области, содержащий в том числе сведения о принятых конкретных мерах по устранению выявленных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих (в случае их принятия), должен быть направлен в 30-дневный срок со дня его поступления, если иной срок не определен в представлении.
24. Исполнительный орган государственной власти Брянской области и (или) его структурные подразделения, являющиеся ответственными исполнителями и соисполнителями по представлению, обязаны принять конкретные меры по устранению выявленных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, а также не позднее пяти рабочих дней со дня поступления представления направить вице-губернатору Брянской области, заместителю Губернатора Брянской области, к сфере ведения которых отнесены вопросы, затрагиваемые в представлении, пояснение по существу затронутых в представлении вопросов с указанием фактических обстоятельств, правовой оценки изложенных в представлении выводов, перечня предлагаемых дополнительных мер, необходимых для устранения выявленных нарушений, их причин и условий, им способствующих.
25. Вице-губернатор Брянской области, заместитель Губернатора Брянской области, к сфере ведения которых отнесены вопросы, затрагиваемые в представлении, или по их поручению руководитель исполнительного органа государственной власти Брянской области, являющегося ответственным исполнителем по представлению, проводит совещание с участием представителей исполнительных органов государственной власти Брянской области и (или) их структурных подразделений, являющихся ответственными исполнителями и соисполнителями по представлению, для:
выработки объективной позиции по вопросам, указанным в представлении;
уточнения фактических обстоятельств и правовой оценки изложенных в представлении доводов;
обсуждения возникших противоречий в позициях исполнительных органов государственной власти Брянской области и (или) их структурных подразделений, являющихся ответственными исполнителями и соисполнителями по представлению;
определения мер по устранению выявленных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, и сроков их принятия;
определения исполнительных органов и (или) их структурных подразделений, ответственных за реализацию мер по устранению выявленных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих;
решения вопроса о необходимости проведения служебных проверок в отношении должностных лиц и привлечения виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
26. Дата проведения совещания и состав участников определяются вице-губернатором Брянской области, заместителем Губернатора Брянской области, к сфере ведения которых отнесены вопросы, затрагиваемые в представлении.
27. Представление подлежит рассмотрению с участием прокурора, внесшего представление, или его уполномоченного представителя, если это предусмотрено в самом представлении.
28. Рассмотрение представления с участием прокурора, внесшего представление, или его уполномоченного представителя организуется вице-губернатором Брянской области, заместителем Губернатора Брянской области, к сфере ведения которых отнесены вопросы, затрагиваемые в представлении.
29. Прокурор, внесший представление, уведомляется о месте и времени рассмотрения представления не позднее чем за три календарных дня до дня рассмотрения представления.


30. Рассмотрение представления включает:
информирование прокурором, внесшим представление, либо его уполномоченным представителем о доводах представления (по согласованию);
рассмотрение позиции, выраженной представителями исполнительных органов государственной власти Брянской области, структурных подразделений администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, являющихся ответственными исполнителями и соисполнителями по представлению, а также представителя правового управления администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
31. Исполнительный орган государственной власти Брянской области и (или) его структурные подразделения, являющиеся ответственными исполнителями по представлению, в срок не позднее чем за пять календарных дней до дня истечения установленного срока рассмотрения представляют Губернатору Брянской области или лицу, исполняющему обязанности Губернатора Брянской области, проект ответа на представление.
32. Проект ответа на представление в обязательном порядке согласовывается с правовым управлением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области (визируется начальником правового управления).
33. Контроль за рассмотрением представления и устранением выявленных нарушений, их причин и условий, им способствующих, осуществляется вице-губернатором Брянской области, заместителем Губернатора Брянской области, к сфере ведения которых отнесены вопросы, затрагиваемые в представлении.
34. Ответы на представления, внесенные прокурором Брянской области и поступающие Губернатору Брянской области (председателю Правительства Брянской области) и в Правительство Брянской области, подписываются Губернатором Брянской области или лицом, исполняющим обязанности Губернатора Брянской области.