Полностью Только текст
Сегодня
пятница, 29 марта 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Пасмурно, без осадков, +8 +10 oC
Ветер юго-восточный, 1-3 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 

ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии некоммерческим
организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, развивающим профессиональный футбол
в Брянской области

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, развивающим профессиональный футбол в Брянской области (далее – Порядок, субсидия, некоммерческая организация).
В целях реализации настоящего Порядка некоммерческими организациями, развивающими профессиональный футбол в Брянской области, признаются организации, соответствующие требованиям, указанным в разделе II настоящего Порядка.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
резерв спортивной команды некоммерческой организации – утвержден-ный локальным актом некоммерческой организации коллектив, состоящий из спортсменов всех возрастных групп, проходящих спортивную подготовку в некоммерческой организации в целях включения их в состав спортивной команды некоммерческой организации;
спортивная команда некоммерческой организации – утвержденный локальным актом некоммерческой организации коллектив, состоящий из: спортсменов младших (до 14 лет), средних (до 16 лет), старших (до 18 лет) и взрослых (старше 18 лет) возрастных групп, тренеров, включая методистов и (или) инструкторов-методистов, психологов, медицинского состава и иных специалистов в области физической культуры и спорта, принимающих участие от имени Брянской области в официальных всероссийских и международных соревнованиях (далее – соревнования) по игровым видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта (далее – реестр).
1.3. Целью предоставления субсидии является стимулирование развития профессионального футбола в Брянской области, создания благоприятных условий для подготовки к участию и участия спортивных команд некоммерческих организаций в соревнованиях от имени Брянской области по виду спорта «футбол» и достижения ими высоких спортивных результатов.
1.4. Управление физической культуры и спорта Брянской области является главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению на указанные цели в соответствующем финансовом году (далее – управление, главный распорядитель).

II. Требования, предъявляемые к некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, развивающим профессиональный футбол в Брянской области

2. Некоммерческая организация должна пройти лицензирование в Общероссийской общественной организации «Российский футбольный союз» в соответствии с руководством Российского футбольного союза по лицензированию футбольных клубов в Российской Федерации (далее – РФС) и соответствовать следующим критериям отбора:
2.1. Спортивные критерии:
а) некоммерческая организация должна иметь в своей структуре футбольную команду, которая принимает и/или будет принимать участие в соответствующих соревнованиях, имеющую в своем составе необходимое количество футболистов-профессионалов;
б) некоммерческая организация должна осуществлять подготовку спортивного резерва. Для подготовки спортивного резерва некоммерческая организация обязана иметь в своей структуре подразделение, осуществляющее подготовку спортивного резерва, или договор со спортивной школой, осуществляющей подготовку спортивного резерва.
2.2. Инфраструктурные критерии:
некоммерческая организация в течение всего спортивного сезона обязана проводить официальные матчи соревнований на стадионе, имеющем действующий сертификат соответствия РФС установленной категории, определяемой регламентом проведения соревнования соответствующего спортивного сезона. Стадион должен быть внесен во Всероссийский реестр объектов спорта;
некоммерческая организация должна располагать учебно-тренировочными объектами, которые должны включать в себя как минимум:
футбольное поле с натуральным и/или искусственным покрытием;
оборудованный учебно-методический кабинет для проведения теоретических занятий команд;
медицинский кабинет, оснащенный минимальным необходимым оборудованием для оказания экстренной медицинской помощи;
раздевалки для команд и тренерского состава, оборудованные сан-узлами и душевыми кабинами.
В некоммерческой организации должен быть назначен главный тренер команды, тренер команды (старший тренер, помощник главного тренера и т.п.).
2.3. Правовые критерии:

  • некоммерческая организация должна являться юридическим лицом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  • организационно-правовая форма некоммерческой организации должна соответствовать требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации и соответствующим федеральным законам Российской Федерации;
  • некоммерческая организация должна осуществлять деятельность на основании своих учредительных документов и в соответствии с действую-щим законодательством Российской Федерации;
  • некоммерческая организация, являясь членом (участником) ассо-циации «Профессиональная футбольная лига», обязана соблюдать и выполнять требования учредительных и других документов ПФЛ, РФС, ФИФА, УЕФА, а также решения органов этих организаций;
  • при осуществлении соревновательной деятельности некоммерческая организация обязана соблюдать правила игры в футбол, принципы честной игры и спортивной состязательности;
  • некоммерческая организация обязана подчиняться решениям РФС и ПФЛ в вопросах, относящихся к сфере управления футболом.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется по итогам конкурсного отбора, ежегодно проводимого управлением в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конку-ренции».
3.2. Условиями для предоставления субсидии являются:
1) ранг соревнований, в которых приняла участие спортивная команда некоммерческой организации, не ниже всероссийского уровня;
2) наличие у некоммерческой организации юношеских сборных команд по футболу.
3.3. Прием заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется в течение 20 дней с момента опубликования управлением информационного сообщения о проведении конкурсного отбора в областных средствах массовой информации и на официальном сайте управления в сети «Интернет», которое должно содержать следующие сведения:
1) наименование, адрес и контактные данные управления;
2) дату начала и окончания приема заявок для участия в отборе;
3) цели предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
4) требования, которым должны соответствовать некоммерческие организации на момент размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
5) перечень документов, входящих в заявку, оформленную в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.4. Для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии некоммерческой организацией в управление представляются следующие документы:
1) заявка на предоставление субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, развивающей профессиональный футбол в Брянской области, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копия учредительного документа некоммерческой организации, заверенная подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью некоммерческой организации;
3) копия лицензии РФС на участие во всероссийских соревнованиях по футболу в спортивном сезоне;
4) копия свидетельства о членстве в ассоциации «Профессиональная футбольная лига»;
5) копия штатного расписания некоммерческой организации;
6) документы, подтверждающие нахождение у некоммерческой организации на праве собственности или на ином законном основании стадиона для организации тренировочного и соревновательного процесса спортивной команды некоммерческой организации, сертификат соответствия;
7) копии протоколов соревнований (выписки из протоколов соревнований), подтверждающие итоги выступления спортивной команды некоммерческой организации в соревнованиях в прошедшем спортивном сезоне (официальных международных спортивных соревнованиях, официальных всероссийских спортивных соревнованиях), исходя из занятого места в турнирной таблице;
8) календарь соревнований или его проект (при отсутствии утвержденного календаря соревнований);
9) утвержденный основной состав спортивной команды некоммерческой организации для участия в соревнованиях на соответствующий спортивный сезон (копии локальных актов);
10) смета планируемых расходов за счет средств субсидии, предоставленной из областного бюджета, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – смета расходов организации);
11) копия действующей лицензии категории «А» УЕФА или «ПРО» УЕФА главного тренера команды либо справка, подтверждающая прохождение учебного курса, позволяющего ему получить вышеуказанную категорию тренерской лицензии;
12) копия действующей лицензии тренера команды (старшего тренера, помощника главного тренера и т.п.) категории «В» УЕФА, или «А» УЕФА, или «ПРО» УЕФА либо справка, подтверждающая прохождение учебного курса, позволяющего ему получить вышеуказанную категорию тренерской лицензии;
13) опись представленных документов, содержащая наименование, дату и номер документа.
3.5. Заявка должна быть прошита (сброшюрована) в одну папку в последовательности, указанной в пункте 3.4 настоящего Порядка, пронумерована и заверена печатью некоммерческой организации.
3.6. Заявка представляется по юридическому адресу управления с пометкой «На конкурсный отбор» либо в электронной форме с квалифицированной электронной подписью на электронный адрес управления в сети «Интернет» в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.7. Датой получения заявки считается дата ее поступления в управление, о чем делается отметка на первой странице заявки с указанием времени поступления заявки.
3.8. Некоммерческие организации вправе вносить изменения в свои заявки либо отзывать их в пределах срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка.

IV. Конкурсная комиссия

4.1. Проверку заявок на соответствие требованиям настоящего Порядка, а также их отбор осуществляет конкурсная комиссия по отбору заявок (далее – комиссия), состав которой утверждается правовым актом управления.
4.2. Комиссия правомочна при условии, если на заседании комиссии присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства числа голосов решающим является голос председателя (председательствующего на заседании) комиссии.
4.3. В рамках отбора комиссия осуществляет следующие функции:
1) проверку представленных заявок на участие в конкурсном отборе;
2) рассматривает заявки;
3) принимает решение о допуске (отказе в допуске) некоммерческих организаций;
4) принимает решение о возможности предоставления субсидии;
5) письменно уведомляет участников конкурсного отбора о его результатах.
4.4. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет управление.
4.5. По окончании срока приема заявок комиссия в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, указанным в разделе II, пункте 3.2 раздела III настоящего Порядка, и принимает решение о допуске (отказе в допуске) на участие в конкурсном отборе, которое оформляется протоколом.
4.6. Указанный протокол подписывается председателем (председательствующим на заседании), секретарем и всеми присутствующими на заседании членами комиссии с указанием некоммерческих организаций, допущенных к отбору, и некоммерческих организаций, которым отказано в участии в конкурсном отборе. Основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе является несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным разделом II и пунктом 3.2 раздела III настоящего Порядка.
4.7. Конкурс, в котором не была подана ни одна заявка, либо ни одна некоммерческая организация не была допущена к конкурсному отбору, либо участвовала только одна некоммерческая организация, признается несостоявшимся.
4.8. В случае если конкурс признан несостоявшимся ввиду участия только одной некоммерческой организации, управление заключает соглашение на предоставление субсидии с единственной некоммерческой организацией, соответствующей требованиям, установленным разделом II и пунктом 3.2 раздела III настоящего Порядка.
4.9. В течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, комиссия на основе представленных в заявке документов присваивает участникам итоговые оценки в соответствии с критериями оценки некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидии из областного бюджета, согласно приложению 3 к настоящему Порядку и определяет победителя конкурса путем принятия решения о возможности предоставления субсидии.
Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшую итоговую оценку.
В случае если некоммерческие организации набрали одинаковое количество баллов, победителем признается некоммерческая организация, подавшая заявку первой.
Решение комиссии о возможности предоставления субсидии оформляется протоколом, который подписывается председателем (председательствующим на заседании), секретарем и всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
4.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.4 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
представление недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 3.4 Порядка.
4.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии управление в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения направляет в адрес некоммерческой организации письменное уведомление о принятом решении (с указанием причин отказа).
4.12. Победитель отбора уведомляется о результатах конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней с момента подведения итогов отбора.
Документы, представленные на конкурсный отбор, возврату не подлежат.

V. Оформление результатов конкурсного отбора и порядок расчета субсидии

5.1. По результатам конкурсного отбора управление в течение 5 рабочих дней издает правовой акт об определении некоммерческой организации – победителя конкурсного отбора на получение субсидии в текущем году.
5.2. Размер субсидии, предоставляемой некоммерческой организации, определяется на основании сметы расходов организации с учетом следующих условий:
5.2.1. В случае если объем расходов, заявленный сметой расходов организации, превышает размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году законом об областном бюджете, субсидия предоставляется в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году законом об областном бюджете.
5.2.2. В случае если объем расходов, заявленный сметой расходов организации, меньше размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году законом об областном бюджете, субсидия предоставляется в размере, заявленном в смете расходов некоммерческой организации.
5.2.3. В случае остатка бюджетных ассигнований после завершения конкурсного отбора и соблюдения всех конкурсных процедур денежные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Брянской области.
5.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключаемого между некоммерческой организацией и управлением по типовой форме, утвержденной приказом департамента финансов Брянской области.
5.4. Некоммерческая организация, являющаяся получателем субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Россий-ской Федерации о налогах и сборах;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
5.5. Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются управлением в соглашении.
5.6. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются графиком перечисления средств, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
5.7. Счет, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия, указывается в соглашении.
5.8. Субсидия, предоставленная из областного бюджета, может быть использована некоммерческой организацией на:

  • оплату труда спортсменов, тренеров и иных специалистов согласно штатному расписанию некоммерческой организации;
  • обеспечение участия спортивной команды некоммерческой организации в соревнованиях согласно регламентам (правилам, положениям), тренировочных сборах для подготовки к соревнованиям (проживание спортивной команды некоммерческой организации на время проведения соревнований (тренировочных сборов), проезд спортивной команды некоммерческой организации к месту проведения соревнований (тренировочных сборов) и обратно, питание и суточные спортсменов из состава спортивной команды некоммерческой организации в период участия в соревнованиях (тренировочных сборов));
  • приобретение спортивного инвентаря, оборудования и экипировки;
  • приобретение медикаментов и изделий медицинского назначения для восстановления спортсменов из состава спортивной команды некоммерческой организации при проведении тренировочных сборов и соревнований;
  • оплату членских, заявочных и вступительных взносов, предусмотренных регламентами и положениями о проведении соревнований;
  • оплату расходов по возмездному пользованию недвижимым имуществом (спортивным сооружением, спортивным залом, площадкой), в том числе коммунальных услуг;
  • компенсационные выплаты (возмещение расходов на питание, проживание и проезд), оплату труда судейской бригады и обслуживающего персонала при проведении домашних матчей;
  • услуги по лицензированию футбольного клуба и сертификации спортсооружений;
  • услуги по паспортизации спортсменов-профессионалов;
  • прочие расходы, предусмотренные регламентами:
  • регламент первенства России по футболу среди команд клубов ПФЛ;
  • регламент соревнования за Кубок России по футболу сезона;
  • регламент РФС по статусу и переходам (трансферу) футболистов.

5.9. Запрещается расходование субсидии:

  • на оплату услуг спортивных агентов;
  • на выплаты профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов из состава спортивной команды некоммерческой организации.

VI. Требования к отчетности

Некоммерческая организация – получатель субсидии представляет в управление отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчеты о достижении значений показателей результативности субсидии по формам и срокам, установленным соглашением.

VII. Требования к осуществлению контроля  за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

7.1. Обязательную проверку соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют управление и органы государственного финансового контроля Брянской области. Обязательство некоммерческой организации, получающей субсидию, давать согласие на осуществление проверок закрепляется соглашением.
7.2. В случае расформирования профессиональной спортивной команды некоммерческой организации по причине дисквалификации и иным причинам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в текущем спортивном сезоне перечисление субсидии соответствующей некоммерческой организации прекращается на основании решения, принятого управлением в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств.
Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляет некоммерческую организацию о принятом решении и прекращении действия соглашения.
После расформирования профессиональной спортивной команды некоммерческой организации по причине дисквалификации и иным причинам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в текущем спортивном сезоне средства субсидии не подлежат расходованию некоммерческой организацией.
7.3. В случае осуществления некоммерческой организацией расходов после расформирования профессиональной спортивной команды некоммерческой организации по причине дисквалификации и иным причинам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в текущем спортивном сезоне, а также наличия остатков субсидии средства субсидии подлежат возврату некоммерческой организацией в областной бюджет в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления о прекращении действия соглашения.
В случае невозврата субсидии в установленный срок управление обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
7.4. В случае использования субсидии не по целевому назначению или с нарушением условий, определенных настоящим Порядком и соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии определяются соглашением.
7.5. Ответственность за достоверность представляемых в управление документов и соблюдение условий, установленных соглашением и настоящим Порядком, возлагается на некоммерческие организации Брянской области.