Полностью Только текст
Сегодня
среда, 8 мая 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Ясно, без осадков, +0 -2 oC
Ветер северо-западный, 1-3 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 

Порядок
предоставления субсидий на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
по регулируемым тарифам

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее – Порядок), определяет предоставление субсидий на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее – субсидии), форму отчета об их использовании, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий предоставления, порядок возврата остатков неиспользованных субсидий, положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
2. Целями предоставления субсидий является компенсация части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам для достижения целевых показателей государственной программы «Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области», утвержденной постановлением Правительства Брянской области от 27 декабря 2018 года № 729-п.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета по вышеуказанным расходам является департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области (далее – департамент).
4. Субсидии предоставляются департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Право на предоставление субсидий имеют транспортные предприятия, осуществляющие перевозки пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования по утвержденным в установленном порядке маршрутам на территории Брянской области (далее – предприятия), которые отвечают следующим критериям:
наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров;
осуществление предприятиями пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по действующей маршрутной сети в соответствии с заключенным государственным контрактом на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам Брянской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
6. Субсидии предприятиям предоставляются при соблюдении следующих условий:
заключение с департаментом соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов Брянской области (далее – соглашение);
согласие на осуществление департаментом и органами финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка её предоставления.
7. Требования, которым должны соответствовать предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
предприятия не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Брянской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Брянской области;
получатели субсидии не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
предприятия не являются получателями субсидии из бюджета Брянской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Показатели результативности устанавливаются в соглашении, заключенным между департаментом и получателем субсидии.
9. Сумма предоставляемой субсидии рассчитывается департаментом и устанавливается в соответствии с заключенным государственным контрактом, а также в соответствии с контрактом, заключенным с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в соответствии с законодательством Российской Федерации, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
10. Предприятие для заключения соглашения представляет в департамент следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
заверенную руководителем организации копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации;
заверенную руководителем организации копию действующей лицензии на осуществление перевозки пассажиров;
заверенную руководителем организации копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
подтверждение об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством.
Предприятие несет ответственность за достоверность данных, представляемых в департамент для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
11. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня представления указанных в пункте 10 настоящего Порядка документов осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии служат следующие причины:
представление недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
неисполнение условий, установленных в пункте 6 настоящего Порядка. В случае отказа в предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней направляет предприятию письменный ответ о причинах отказа в предоставлении субсидии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, предприятие вправе повторно обратиться за получением субсидии.
13. Для перечисления субсидии предприятия представляют в департамент следующие документы:
в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, – информацию о выполнении параметров перевозок и расписания движения транспортных средств по установленной форме (приложение 1 к настоящему Порядку);
в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, – акт сдачи-приемки выполненных работ, установленный государственным контрактом на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам Брянской области;
в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, – отчет о движении денежных средств, поступивших из областного бюджета на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров авто- мобильным пассажирским транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (приложение 2 к настоящему Порядку);
в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, – отчет о результатах работы пассажирского транспорта и использовании бюджетных ассигнований по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (приложение 3 к настоящему Порядку).
14. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия департаментом решения о перечислении получателю субсидии.
15. Департамент представляет в департамент финансов Брянской области:
в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, – сводный отчет о движении денежных средств, поступивших из областного бюджета на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (приложение 2 к настоящему Порядку);
в срок до 23-го числа месяца, следующего за отчетным, – сводный отчет о результатах работы пассажирского транспорта и использовании бюджетных ассигнований по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (приложение 3 к настоящему Порядку).
16. Ответственность за достоверность представляемых сведений несут руководители предприятий.
17. Департамент имеет право использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств бюджета Брянской области.
18. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявления недостоверных сведений в документах, представленных получателем, на основании письменных требований департамента субсидии подлежат возврату получателем в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о возврате.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме департамент направляет в адрес предприятия в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения. Предприятие вправе обжаловать требование департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется получателем в добровольном порядке в случае самостоятельного выявления нарушения в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.
Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. При недостижении показателя результативности использования субсидии к получателю применяются штрафные санкции, предусмотренные в соглашении.
20. Субсидии, предоставляемые за счет средств бюджета Брянской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
21. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют департамент и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
22. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется департаментом и органами государственного финансового контроля.
23. Субсидии, предоставленные предприятиям в соответствии с настоящим Порядком, не могут быть направлены на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
24. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.