№ пп |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые результаты |
Цель: развитие системы распространения периодической печатной продукции и обеспечение прав граждан на получение информации |
Задача 1. Развитие системы розничного распространения печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов на территории Брянской области |
1.1. |
Мониторинг уровня обеспеченности населения нестационарными торговыми объектами по реализации печатной продукции в Брянской области относительно установленных нормативов обеспеченности населения региона по продаже печатной продукции |
2020 – 2025 годы |
управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
достижение нормативов минимальной обеспеченности населения Брянской области торговыми павильонами и киосками по продаже печатной продукции |
1.2. |
Оказание содействия в развитии специализированного формата торговли по распространению печатной продукции (киоски, павильоны, лотки и др.) на общественных пространствах (торговых улицах) муниципальных образований Брянской области, в зонах высокого трафика пассажиропотока – в зонах остановок общественного транспорта, на автобусных станциях и вокзалах, в парках (скверах) и т.д. |
2020 – 2025 годы |
органы местного самоуправления (по согласованию) |
увеличение числа нестационарных торговых объектов, в том числе инновационного формата (современного дизайна), в которых осуществляется реализация печатной продукции |
1.3. |
Включение мест для размещения нестационарных торговых объектов со специализацией «Печатная продукция» в схемы размещения нестационарных торговых объектов |
2020 – 2025 годы |
органы местного самоуправления (по согласованию) |
увеличение числа нестационарных торговых объектов, в том числе инновационного формата (современного дизайна), в которых осуществляется реализация печатной продукции |
1.4. |
Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с действующим законодательством, предусмотрев льготные условия для заключения договоров на право размещения нестационарных торговых объектов со специализацией «Печатная продукция» |
2020 – 2025 годы |
органы местного самоуправления (по согласованию) |
увеличение числа нестационарных торговых объектов, в том числе инновационного формата (современного дизайна), в которых осуществляется реализация печатной продукции |
Задача 2. Повышение информационной грамотности населения Брянской области, а также обеспечение доступа граждан, в том числе социально незащищенных слоев населения, к получению социально значимой информации в средствах массовой информации |
2.1. |
Изучение информационных предпочтений основных целевых аудиторий населения Брянской области |
2020 – 2025 годы |
департамент внутренней политики Брянской области |
информационное обеспечение жителей Брянской области, в том числе посредством печатной продукции |
2.2. |
Обеспечение доступа граждан, в том числе социально незащищенных слоев населения, к получению социально значимой информации в средствах массовой информации |
2020 – 2025 годы |
департамент внутренней политики Брянской области, управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
информационное обеспечение жителей Брянской области в получении социально значимой информации в средствах массовой информации |
2.3. |
Организация мероприятий, направленных на популяризацию печатной продукции (мастер-классы, совещания и/или иные просветительские мероприятия) |
2020 – 2025 годы |
департамент внутренней политики Брянской области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
повышение правовой и информационной грамотности населения Брянской области |