Полностью Только текст
Сегодня
среда, 27 ноября 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Пасмурно, без осадков, -4 -6 oC
Ветер юго-восточный, 0-2 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 
Приложение 2
к региональной программе «Поддержка и развитие
системы распространения печатной продукции
с использованием нестационарных торговых
объектов в Брянской области» (2020 – 2025 годы)
 
 
ПЛАН
реализации региональной программы «Поддержка и развитие системы распространения печатной продукции
с использованием нестационарных торговых объектов в Брянской области» (2020 – 2025 годы)
 
№ пп Мероприятие Срок реализации Ответственный исполнитель Ожидаемые результаты
Цель: развитие системы распространения периодической печатной продукции и обеспечение прав граждан на получение информации
Задача 1. Развитие системы розничного распространения печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов на территории Брянской области
1.1. Мониторинг уровня обеспеченности населения нестационарными торговыми объектами по реализации печатной продукции в Брянской области относительно установленных нормати­вов обеспеченности населения региона по продаже печатной продукции 2020 – 2025 годы управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержа­щей продукции Брянской области, органы местного самоуправления (по согла­сованию) достижение нормативов минимальной обеспечен­ности населения Брян­ской области торговыми павильонами и киосками по продаже печатной продукции
1.2. Оказание содействия в развитии специализи­рованного формата торговли по распростране­нию печатной продукции (киоски, павильоны, лотки и др.) на общественных пространствах (торговых улицах) муниципальных образова­ний Брянской области, в зонах высокого трафика пассажиропотока – в зонах остановок общественного транспорта, на автобусных станциях и вокзалах, в парках (скверах) и т.д. 2020 – 2025 годы органы местного самоуправле­ния (по согласованию) увеличение числа нестационарных торговых объектов, в том числе инновационного формата (современного дизайна), в которых осуществляется реализа­ция печатной продукции
1.3. Включение мест для размещения нестационар­ных торговых объектов со специализацией «Печатная продукция» в схемы размещения нестационарных торговых объектов 2020 – 2025 годы органы местного самоуправле­ния (по согласованию) увеличение числа нестационарных торговых объектов, в том числе инновационного формата (современного дизайна), в которых осуществляется реализация печатной продукции
1.4. Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с действующим законодатель­ством, предусмотрев льготные условия для заключения договоров на право размеще­ния нестационарных торговых объектов со специализацией «Печатная продукция» 2020 – 2025 годы органы местного самоуправле­ния (по согласованию) увеличение числа нестационарных торговых объектов, в том числе инновационного формата (современного дизайна), в которых осуществляется реализация печатной продукции
Задача 2. Повышение информационной грамотности населения Брянской области, а также обеспечение доступа граждан, в том числе социально незащищенных слоев населения, к получению социально значимой информации в средствах массовой информации
2.1. Изучение информационных предпочтений основных целевых аудиторий населения Брянской области 2020 – 2025 годы департамент внутренней политики Брянской области информационное обеспе­чение жителей Брянской области, в том числе посредством печатной продукции
2.2. Обеспечение доступа граждан, в том числе социально незащищенных слоев населения, к получению социально значимой информации в средствах массовой информации 2020 – 2025 годы департамент внутренней политики Брянской области, управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержа­щей продукции Брянской области, органы местного самоуправления (по согла­сованию) информационное обеспечение жителей Брянской области в получении социально значимой информации в средствах массовой информации
2.3. Организация мероприятий, направленных на популяризацию печатной продукции (мастер-классы, совещания и/или иные просветительские мероприятия) 2020 – 2025 годы департамент внутренней политики Брянской области, органы местного самоуправ­ления (по согласованию) повышение правовой и информационной грамотности населения Брянской области