Полностью Только текст
Сегодня
среда, 27 ноября 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Пасмурно, без осадков, -4 -6 oC
Ветер юго-восточный, 0-2 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 

ПОРЯДОК
предоставления в 2020 году субсидии частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией

1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления субсидии частным медицинским организациям на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее соответственно – субсидия, выплаты стимулирующего характера), категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий (остатков субсидий).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением частными медицинскими организациями выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.
Под выплатами стимулирующего характера в целях настоящего Порядка понимаются выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, устанавливаемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» (далее – Правила № 415).
3. Предоставление субсидии осуществляется в рамках реализации мероприятия «Осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией» государственной программы «Развитие здравоохранения Брянской области».
4. Источником финансового обеспечения предоставления субсидии являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета.
5. Уполномоченным органом исполнительной власти Брянской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является департамент здравоохранения Брянской области (далее – департамент). Предоставление субсидий осуществляется департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
6. Категория юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, – частные медицинские организации (далее – организации, получатели), соответствующие критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
7. Критериями отбора организаций для предоставления субсидии являются:
1) наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности;
2) участие в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
3) оказание организацией медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, подтвержденное данными, внесенными в информационный ресурс (COVID-19) в соответствии с Временными правилами учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 года № 373 (далее – Федеральный регистр лиц, больных COVID-19);
4) наличие заявки о предоставлении субсидии на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам медицинских организаций, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее – заявка).
8. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в штатном расписании организации должностей медицинских работников подразделений организации, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии организации по типовой форме, утвержденной департаментом финансов Брянской области;
3) представление при наличии дополнительной потребности организациями в департамент заявок о предоставлении субсидии.
9. Для получения субсидии организация представляет в департамент следующие документы:
1) локальный нормативный акт организации, соответствующий требованиям пункта 11 Правил № 415, согласованный с департаментом и устанавливающий:
перечень наименований подразделений организации, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;
перечень должностей медицинских работников подразделений организации, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;
размеры выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью, соответствующие размерам, установленным нормативным правовым актом департамента;
срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера;
2) действующее на дату представления документов штатное расписание организации;
3) информацию из Федерального регистра лиц, больных COVID-19, за отчетный период;
4) заявку, предусмотренную подпунктом 3 пункта 7 настоящего Порядка, содержащую расчет объема субсидии, составленную в порядке и по форме, утвержденным нормативным правовым актом департамента;
5) документы, подтверждающие соответствие организации требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
6) письменное согласие организации на запрет приобретения за счет полученных из областного бюджета средств субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативным правовым актом, регулирующим предоставление субсидии.
10. Организация, претендующая на получение субсидии, на 1 число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии, не должна:
1) иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на день представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
2) иметь просроченную задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом на день представления документов;
3) находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на день представления документов;
4) являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Департамент рассматривает представленные в соответствии с пунктом 8 документы в течение 5 рабочих дней. По результатам рассмотрения департаментом принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 6 и 9 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии департамент направляет организации уведомление о принятом решении с указанием основания для отказа.
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент заключает с организацией соглашение о предоставлении субсидии.
15. Субсидия предоставляется организации в размере, подтвержденном заявкой.
16. В последующие периоды принятие департаментом решений о предоставлении субсидии осуществляется на основании заявок организаций и оформляется дополнительным соглашением к соглашению, заключаемым по типовой форме, утвержденной департаментом финансов Брянской области.
17. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются по типовым формам, утвержденным департаментом финансов Брянской области.
18. Результатом предоставления субсидии является осуществление выплат стимулирующего характера.
Показателем, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, является количество работников организации, которым предоставлены выплаты стимулирующего характера, значение которого устанавливается в соглашении.
19. Перечисление субсидии департаментом осуществляется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии, на счет, указанный в соглашении.
20. Организация – получатель субсидии представляет в департамент отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчеты о достижении значений показателей результативности субсидии в порядке, по формам и в сроки, установленные соглашением.
21. Департамент и органы государственного финансового контроля Брянской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Обязательство организации, получающей субсидию, давать согласие на осуществление проверок закрепляется соглашением.
22. В случае нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе представления документов, содержащих недостоверные или заведомо ложные сведения, выявленных по фактам проверок, соответствующие средства подлежат возврату в полном объеме в доход областного бюджета.
23. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности, установленные соглашением, уполномоченный орган обязан применять штрафные санкции, рассчитываемые по установленной в соглашении форме.
24. Возврат субсидии, в том числе неиспользованного остатка субсидии, осуществляется в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Ответственность за достоверность представляемых в департамент документов и соблюдение условий, установленных соглашением и настоящим Порядком, возлагается на организации.