Полностью Только текст
Сегодня
суббота, 23 ноября 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Пасмурно, возможен снег, -1 +1 oC
Ветер восточный, 1-3 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 

ПРАВИЛА
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)  на развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Настоящие Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на текущий финансовый год (далее – Правила) определяют процедуру предоставления в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов на развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (далее – межбюджетные трансферты).
2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональные центры), включая развитие территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров (далее – удаленные рабочие места многофункциональных центров) в муниципальных районах (муниципальных округах, городских округах).
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в рамках реализации подпрограммы «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Брянской области» государственной программы «Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области» для:
капитального (текущего) ремонта здания и помещений многофункциональных центров;
оснащения рабочих мест сотрудников многофункциональных центров и помещений, в которых проводится прием граждан, а также обеспечения уровня комфортности в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров;
обеспечения работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых многофункциональными центрами, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации;
создания системы защиты информации и проведения аттестации объектов информатизации многофункциональных центров.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) при соблюдении следующих условий:
наличие ассигнований в бюджетах муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в объеме не менее 10 % расходных обязательств муниципального района (муниципального округа, городского округа) на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, что подтверждается выпиской из бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа);
наличие муниципального правового акта, определяющего расходные обязательства соответствующих муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), указанные в абзаце втором пункта 4 настоящих Правил.
5. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), указанных в пункте 4 настоящих Правил, за счет иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета не может превышать 90 % объема расходных обязательств муниципального района (муниципального округа, городского округа) Брянской области.
6. Главным распорядителем бюджетных средств по вышеуказанным расходам является департамент экономического развития Брянской области.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) осуществляется на основании соглашения между департаментом экономического развития Брянской области (далее – департамент) и администрацией муниципального района (муниципального округа, городского округа) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил (далее – соглашение).
7. Соглашение содержит следующие положения:
наименование сторон соглашения;
целевое назначение иного межбюджетного трансферта;
объем и сроки предоставления иного межбюджетного трансферта;
права и обязанности сторон соглашения;
срок действия соглашения;
условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
сведения о структурном подразделении администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа), определенном для осуществления взаимодействия с департаментом;
информация об объекте(ах) с указанием месторасположения и количества окон обслуживания, в котором(ых) в соответствии со схемой размещения многофункциональных центров организуется предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
значения показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренные пунктом 13 настоящих Правил;
ответственность сторон соглашения за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий соглашения, в том числе последствия недостижения значений показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта и нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов;
порядок и сроки представления отчетности о развитии многофункциональных центров и удаленных рабочих мест многофункциональных центров по форме, утверждаемой департаментом;
основания и условия внесения изменений в соглашение и расторжения соглашения;
случаи, сроки и порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет.
8. Для получения иного межбюджетного трансферта администрация муниципального района (муниципального округа, городского округа) представляет в департамент в порядке, по форме и в сроки, которые установлены нормативным правовым актом департамента, заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта (далее – заявка).
В случае получения иного межбюджетного трансферта на цели, перечисленные в пункте 3 настоящих Правил, заявка должна содержать следующие документы:
1) копию свидетельства о праве собственности муниципального района (муниципального округа, городского округа) на объекты недвижимости под многофункциональные центры, либо копию договора долгосрочной аренды объекта недвижимости под многофункциональные центры, зарегистрированного в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, либо копию договора на безвозмездное использование указанного объекта недвижимости;
2) утвержденный в установленном порядке сводный сметный расчет – в случае капитального (текущего) ремонта здания и помещений многофункциональных центров;
3) копию муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятие (мероприятия) по развитию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального района (муниципального округа, городского округа);
4) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке;
5) коммерческие предложения с обоснованием стоимости приобретения компьютерной, офисной техники, мебели, климатического оборудования, программного обеспечения, прочего оборудования в зависимости от целей, на которые предполагается направление средств;
6) график выполнения администрацией муниципального района (муниципального округа, городского округа) мероприятий по развитию многофункциональных центров;
7) выписку из правового акта органа местного самоуправления о бюджете (сводной бюджетной росписи), содержащую объем бюджетных ассигнований, направленных на достижение цели.
9. Заявка должна быть подписана главой администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа), сброшюрована, пронумерована и скреплена печатью.
10. Объем иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального района (муниципального округа, городского округа) определяется в соответствии с утвержденной постановлением методикой распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
11. Иные межбюджетные трансферты перечисляются бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) при представлении департаменту документов, подтверждающих производимые расходы (муниципальные контракты, копии протоколов торгов, договоры на выполнение работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты о приемке-сдаче выполненных работ (услуг) по формам КС-2, КС-3, счета-фактуры, накладные), в том числе копий платежных документов, подтверждающих факт оплаты произведенных расходов за счет средств местных бюджетов, согласованных с финансовыми органами муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) не позднее 45 дней с момента представления документов в департамент.
12. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) осуществляется на казначейские счета, открытые в соответствии с действующим законодательством.
13. Оценка эффективности расходования иных межбюджетных трансфертов осуществляется департаментом с учетом достижения показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов «увеличение доли граждан, получивших государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» по месту пребывания в многофункциональных центрах, по сравнению с предыдущим годом».
14. В случае если по итогам проведения оценки эффективности расходования иных межбюджетных трансфертов департаментом установлено недостижение значения показателя результативности предоставления межбюджетных трансфертов, установленного пунктом 13 настоящих Правил:
более чем на 10 процентов, администрация муниципального района (муниципального округа, городского округа) осуществляет возврат в доход областного бюджета средств межбюджетного трансферта, полученных в текущем финансовом году, в полном объеме;
менее чем на 10 процентов, администрация муниципального района (муниципального округа, городского округа) обеспечивает в установленный соглашением срок достижение определенного пунктом 13 настоящих Правил показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта за счет средств местного бюджета и представляет в департамент соответствующий отчет.
В случае если указанные значения показателя не достигнуты в установленный соглашением срок, иные межбюджетные трансферты в полном объеме подлежат возврату в областной бюджет.
15. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с решением департамента о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов.
При наличии потребности в неиспользованном остатке иных межбюджетных трансфертов за счет средств областного бюджета средства в размере, не превышающем остаток иных межбюджетных трансфертов, по решению департамента могут быть использованы муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом) в очередном финансовом году при исполнении бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов.
16. Уполномоченные органы муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, несоблюдение условий, установленных при их предоставлении, и недостоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, несоблюдения условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета.
Департамент в тридцатидневный срок со дня установления фактов нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, несоблюдения условий, установленных при их предоставлении, направляет муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) письменное уведомление о необходимости возврата иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет с указанием оснований возврата.
При получении уведомления о необходимости возврата иных межбюджетных трансфертов в течение 30 дней они подлежат возврату муниципальным образованием в областной бюджет.
В случае отказа муниципального района (муниципального округа, городского округа) от возврата указанных средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом) условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля.