ПОРЯДОК
взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Брянской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области в работе с государственными и муниципальными предприятиями, а также предприятиями, имеющими в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты, имеющими признаки несостоятельности (банкротства), а также находящимися в процедурах, применяемых в деле о банкротстве
1. Взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Брянской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области в работе с государственными и муниципальными предприятиями, а также предприятиями, имеющими в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты, имеющими признаки несостоятельности (банкротства), а также находящимися в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, осуществляется в рамках работы межведомственной комиссии по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных и муниципальных предприятий, а также предприятий, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты (далее – межведомственная комиссия).
2. Порядок работы межведомственной комиссии определяется приказом департамента экономического развития Брянской области.
3. В роли инициатора рассмотрения на заседании межведомственной комиссии организаций (предприятий), имеющих признаки несостоятельности (банкротства), а также находящихся в процедурах, применяемых в деле о банкротстве (далее – инициатор), могут выступать члены межведомственной комиссии, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Брянской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Брянской области.
4. Материалы, а также предложения для включения в повестку заседания межведомственной комиссии направляются инициатором на имя председателя межведомственной комиссии. Материалы должны включать: аналитическую справку, содержащую анализ показателей платежеспособности хозяйствующего субъекта, динамику дебиторской и кредиторской задолженностей, причины их изменений, наличие признаков банкротства, сведения о принимаемых хозяйствующим субъектом мерах по управлению дебиторской и кредиторской задолженностями хозяйствующего субъекта, а также предложения по восстановлению платежеспособности и предупреждению несостоятельности (банкротства) хозяйствующего субъекта.
5. Представленные материалы председатель межведомственной комиссии направляет членам межведомственной комиссии для изучения.