Полностью Только текст
Сегодня
суббота, 6 июля 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Ясно, без осадков, +14 +16 oC
Ветер западный, 1-3 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 


ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса на финансовое обеспечение затрат по обеспечению деятельности автономной некоммерческой организации «Центр поддержки экспорта Брянской области»

1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса на финансовое обеспечение затрат по обеспечению деятельности автономной некоммерческой организации «Центр поддержки экспорта Брянской области» (далее – Порядок) устанавливает цели, условия и порядок определения объема и предоставления субсидии требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
2. Целью предоставления субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса на финансовое обеспечение затрат по обеспечению деятельности автономной некоммерческой организации «Центр поддержки экспорта Брянской области» (далее – субсидия) является внесение учредителем имущественного взноса автономной некоммерческой организации «Центр поддержки экспорта Брянской области» в соответствии с частью 5 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации и (или) внесение учредителем имущественного взноса на развитие автономной некоммерческой организации «Центр поддержки экспорта Брянской области» (далее – центр) в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
3. Субсидия предоставляется в соответствии с подпрограммой «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Брянской области» государственной программы «Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области», утвержденной постановлением Правительства Брянской области от 27 декабря 2018 года № 728-п «Об утверждении государственной программы «Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области».
4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент экономического развития Брянской области (далее – департамент).
5. Субсидия предоставляется центру в целях финансового обеспечения следующих расходов на содержание центра:
оплата труда и осуществление денежных выплат, связанных с предоставлением работникам гарантий и компенсаций, предусмотренных трудовым законодательством;
приобретение расходных материалов;
приобретение основных средств для оборудования рабочих мест;
прочие текущие расходы.
Под расходами на приобретение расходных материалов понимаются расходы на приобретение канцелярских товаров, картриджей.
Под расходами на приобретение основных средств для оборудования рабочих мест понимаются расходы на приобретение мебели и оргтехники.
Под прочими текущими расходами в целях настоящего Порядка понимаются расходы на приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, приобретение и сопровождение программного обеспечения, обслуживание расчетных счетов и осуществление других банковских операций центра, нотариальные услуги, судебные расходы, проведение обязательных мероприятий в соответствии с законодательством в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, экологической безопасности и охраны окружающей среды, специальной оценки условий труда, изготовление печатей, штампов, криптографических ключей, почтовые расходы.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон Брянской области об областном бюджете).
7. Условиями предоставления центру субсидии являются:
7.1. Соответствие центра на первое число месяца представления в департамент документов для получения субсидии следующим требованиям:
7.1.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7.1.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Брянской области субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Брянской области.
7.1.3. Центр не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к центру другого юридического лица), ликвидации, в отношении центра не введена процедура банкротства, деятельность центра не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7.1.4. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере центра.
7.2. Центр не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
7.3. Центр не должен получать средства из бюджета Брянской области на основании иных нормативных правовых актов Брянской области на цели, установленные настоящим Порядком.
7.4. Соответствие центра требованиям приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 февраля 2021 года № 77 «Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к центрам поддержки экспорта».
7.5. Соблюдение центром запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий.
7.6. Согласие центра на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии.
8. Перечень документов, представляемых центром в департамент для получения субсидии:
а) подписанное директором центра либо лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени центра, заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
б) копия документа, подтверждающего полномочия директора центра либо лица, уполномоченного на осуществление действий от имени центра;
в) копия учредительного документа центра (устава центра с соответствующей отметкой территориального органа Минюста России);
г) справки, подписанные руководителем центра либо лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени центра, и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета об исполнении требований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.
9. Департамент посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством порядке:
9.1. Документ, подтверждающий отсутствие у центра неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
9.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
10. Со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, департамент осуществляет рассмотрение представленных центром документов и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней.
11. Основанием для отказа центру в предоставлении субсидии является:
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных центром;
несоответствие представленных центром документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
12. Решение департамента о предоставлении субсидии оформляется приказом департамента.
13. Размер субсидии определяется в объеме средств областного бюджета, предусмотренных законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление имущественного взноса центру.
14. Предоставление центру субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между департаментом и центром (далее – соглашение).
15. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключается с центром, подготавливаются (формируются) и заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов Брянской области в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия департаментом решения о предоставлении субсидии.
16. В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных департаменту на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, департамент направляет центру проект дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидий к соглашению (далее – дополнительное соглашение).
17. В соглашении устанавливаются:
конкретные измеримые значения результатов предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии. Непосредственным результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги центра;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при принятии департаментом по согласованию с департаментом финансов Брянской области в порядке, установленном действующим законодательством, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
положения о согласии центра, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с центром (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки департаментом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В течение 3 рабочих дней после заключения соглашения департамент перечисляет субсидию на лицевой счет, открытый в департаменте финансов Брянской области.
19. Центр ежеквартально в течение 5 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, представляет в департамент отчеты об использовании субсидии и достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по формам, определенным типовыми формами соглашения.
Департамент может устанавливать в соглашении сроки и формы представления центром дополнительной отчетности.
20. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения центром условий, целей и порядка определения объема и предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
21. Центр в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.
22. В случае нарушения центром условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
В случае недостижения центром значений результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в размере, пропорциональном недостижению указанного в соглашении значения результата предоставления субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
При выявлении нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, департамент принимает меры по возврату субсидии посредством направления в центр требования о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней с даты выявления нарушения. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней с даты получения требования.
При невозврате субсидии в установленный срок департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.