Полностью Только текст
Сегодня
суббота, 6 июля 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Ясно, без осадков, +14 +16 oC
Ветер западный, 1-3 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 

ПОЛОЖЕНИЕ
о штабе по газификации Брянской области

1. Общие положения

1.1. Штаб по газификации Брянской области (далее – штаб) является консультативно-совещательным органом при Правительстве Брянской области, обеспечивающим контроль за внедрением социально ориентированной и экономически эффективной системы газификации и газоснабжения Брянской области.
1.2. В своей деятельности штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Брянской области, указами и распоряжениями Губернатора Брянской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Брянской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи штаба

Основными задачами штаба являются:
подготовка предложений по осуществлению мероприятий, направленных на внедрение социально ориентированной и экономически эффективной системы газификации и газоснабжения Брянской области (далее – мероприятия);
подготовка предложений по внедрению интеллектуальных систем учета поставляемого газа для потребителей;
подготовка предложений по формированию региональной программы газификации Брянской области до 2030 года;
подготовка предложений по оптимальным методам определения сметной стоимости строительства газораспределительных сетей и выполнения технологических работ по подаче газа на газоиспользующее оборудование;
подготовка предложений по совершенствованию порядка взаимодействия организаций, возводящих смежные линейные объекты (автодороги, железные дороги, электрические и тепловые сети, магистральные нефтепроводы, линии связи и др.), с организациями, эксплуатирующими магистральные газопроводы и сети газораспределения;
подготовка предложений по формированию типового перечня отечественного газоиспользующего оборудования, рекомендуемого гражданам в зависимости от направления использования и объемов потребления газа, в части оборудования, производимого на территории Брянской области;
подготовка предложений по цифровизации мероприятий по газификации;
определение объемов финансирования мероприятий;
организация контроля за реализацией принятых решений штаба и мероприятий;
обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти в рамках выполнения мероприятий;
мониторинг реализации мероприятий по ускоренной догазификации населенных пунктов без привлечения средств граждан;
мониторинг внедрения модели социально ориентированной и экономически эффективной системы газификации и газоснабжения Брянской области;
мониторинг предоставления органами исполнительной власти Брянской области, органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса;
мониторинг работы органов местного самоуправления в части информирования населения о сроках и стоимости работ по газификации в границах земельного участка и стоимости газового оборудования;
оценка сложившейся практики получения населением услуги по подключению к сети газораспределения по принципу «одного окна», в том числе через многофункциональные центры и с использованием портала госуслуг;
рассмотрение оценки потребности в топливно-энергетических ресурсах и целевого (прогнозного) топливно-энергетического баланса Брянской области;
рассмотрение расчета целесообразности перевода на природный газ исходя из складывающегося тарифа на отопление, произведенного с помощью «калькулятора» межтопливной конкуренции (для всех категорий потребителей);
рассмотрение перечня перспективных потребителей, объемов их потребления, сроков готовности перевода на природный газ на перспективу до 2030 года, сформированного на основании целевого прогнозного топливно-энергетического баланса Брянской области;
рассмотрение региональной программы газификации Брянской области до 2030 года, разработанной с учетом целевого (прогнозного) топливно-энергетического баланса, оценки экономической эффективности газификации и газоснабжения в сравнении с использованием альтернативных источников.

3. Права штаба

Штаб имеет право:
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Брянской области, органов местного самоуправления Брянской области, а также у организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции штаба;
заслушивать представителей органов исполнительной власти Брянской области, органов местного самоуправления Брянской области, заинтересованных организаций и предпринимательского сообщества по вопросам, отнесенным к компетенции штаба, и принимать соответствующие решения;
формировать и направлять отчеты о деятельности штаба в Министерство энергетики Российской Федерации и Координационный центр Правительства Российской Федерации.

4. Структура и организация деятельности штаба

Штаб формируется в составе руководителя штаба, заместителя руководителя штаба, секретаря и членов штаба.
В состав штаба включаются представители исполнительных органов государственной власти Брянской области, а также по согласованию представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Брянской области, представители организаций.
Руководитель штаба (во время его отсутствия – заместитель руководителя штаба) председательствует на заседаниях, планирует работу штаба и осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.
Заседания штаба проводятся по мере необходимости и оформляются протоколом.
Внеочередное заседание проводится по инициативе руководителя штаба, а также по письменному предложению любого члена штаба.
Секретарь штаба не менее чем за 2 рабочих дня оповещает членов штаба о дате, времени и месте проведения заседания.
Заседание штаба считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
Заседание штаба ведет руководитель или его заместитель. Решения заседаний штаба принимаются большинством голосов присутствующих на заседании его членов и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем штаба. Решение доводятся до сведения членов штаба в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания.
В случае отсутствия ответственного секретаря штаба его полномочия выполняет другой член штаба по решению руководителя штаба.
По решению руководителя штаба заседания штаба могут проводиться с использованием систем видео-конференц-связи.
В случае невозможности присутствия члена штаба на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.