Полностью Только текст
Сегодня
пятница, 5 июля 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Ясно, без осадков, +14 +16 oC
Ветер западный, 1-3 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 
Предельные уровни софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципальных образований из областного бюджета
на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований
 
№ пп Наименование и статус муниципального образования Брянской области Предельный уровень софинансирования, процентов
на 2022 год на 2023 год на 2024 год
1. Городской округ город Брянск 90 90 90
2. Выгоничский муниципальный район 91 91 91
3. Брянский муниципальный район 91 91 91
4. Стародубский муниципальный округ 93 93 93
5. Городской округ город Клинцы 93 93 93
6. Жуковский муниципальный округ 93 93 93
7. Сельцовский городской округ 93 93 93
8. Брасовский муниципальный район 93 93 93
9. Севский муниципальный район 93 93 93
10. Городской округ город Фокино 94 94 94
11. Дубровский муниципальный район 94 94 94
12. Новозыбковский городской округ 94 94 94
13. Жирятинский муниципальный район 94 94 94
14. Унечский муниципальный район 94 94 94
15. Погарский муниципальный район 94 94 94
16. Клинцовский муниципальный район 94 94 94
17. Карачевский муниципальный район 94 94 94
18. Почепский муниципальный район 94 94 94
19. Трубчевский муниципальный район 95 95 95
20. Навлинский муниципальный район 95 95 95
21. Суражский муниципальный район 95 95 95
22. Рогнединский муниципальный район 95 95 95
23. Комаричский муниципальный район 95 95 95
24. Климовский муниципальный район 95 95 95
25. Суземский муниципальный район 95 95 95
26. Гордеевский муниципальный район 95 95 95
27. Мглинский муниципальный район 95 95 95
28. Злынковский муниципальный район 95 95 95
29. Красногорский муниципальный район 95 95 95
30. Дятьковский муниципальный район 95 95 95
31. Клетнянский муниципальный район 95 95 95
  Городские (сельские) поселения 95 95 95
 
Значение уровня софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества может превышать предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета и составлять не более 95 процентов.
Значение уровня софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации национальных (федеральных, региональных, ведомственных) проектов, государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ) Российской Федерации и федеральных целевых программ, составляет не более 99 процентов.
Значение уровня софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, составляет не более 99 процентов.
Значение уровня софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий новых инвестиционных проектов, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, составляет не более 99 процентов.