Полностью Только текст
Сегодня
пятница, 5 июля 2024 г.

Погода в Брянске вечером
Облачно, без осадков, +17 +19 oC
Ветер западный, 0-2 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 

ПОРЯДОК
казначейского сопровождения, осуществляемого департаментом финансов Брянской области

1. Порядок казначейского сопровождения, осуществляемого департаментом финансов Брянской области (далее – Порядок), устанавливает порядок осуществления департаментом финансов Брянской области (далее – департамент) казначейского сопровождения средств, определенных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевые средства), получаемых (полученных) участниками казначейского сопровождения на основании содержащих условия, соответствующие положениям, указанных в пункте 2 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
а) государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее – государственный контракт);
б) договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ), источником финансового обеспечения исполнения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в настоящем абзаце (далее – договор (соглашение));
в) контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта (далее – контракт (договор)).
2. Государственные контракты, договоры (соглашения), контракты (договоры), указанные в пункте 1 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения:
а) об открытии в департаменте участниками казначейского сопровождения лицевых счетов для осуществления и отражения операций со средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с порядком, утвержденным департаментом;
б) о представлении в департамент документов, установленных порядком санкционирования, утвержденным департаментом;
в) об указании в контрактах (договорах), распоряжениях, а также в документах, установленных порядком санкционирования, идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту, договору (соглашению), контракту (договору);
д) о формировании в установленных Правительством Российской Феде-рации случаях информации о структуре цены государственного контракта, контракта (договора), суммы средств, предусмотренной договором (соглашением), в порядке и по форме, установленным Министерством финансов Российской Федерации (расходная декларация);
е) об осуществлении расширенного казначейского сопровождения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 242.24 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ж) о соблюдении запретов, установленных пунктом 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Положения настоящего Порядка распространяются:
а) в отношении договоров (соглашений), контрактов (договоров) – на концессионные соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, контракты (договоры), источником финансового обеспечения которых являются указанные соглашения, если федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации предусмотрены требования об осуществлении казначейского сопровождения средств, предоставляемых на основании таких соглашений;
б) в отношении участников казначейского сопровождения – на их обособленные (структурные) подразделения.
4. Департамент осуществляет расширенное казначейское сопровождение в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 242.24 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Операции с целевыми средствами участника казначейского сопровождения осуществляются в порядке, установленном департаментом, на казначейском счете, предусмотренном подпунктом 6 пункта 1 статьи 242.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и отражаются на аналитических разделах, открываемых по каждому государственному контракту, договору (соглашению), контракту (договору) на лицевом счете участника казначейского сопровождения, определенном пунктом 7.1 статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в департаменте (далее – лицевой счет).
6. Перечисление целевых средств юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (включая государственные бюджетные и автономные учреждения Брянской области) осуществляется департаментом в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в департаменте финансов Брянской области, утвержденным департаментом.
7. Операции с целевыми средствами, отраженными на лицевых счетах, открытых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (за исключением государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области), проводятся после осуществления департаментом санкционирования расходов в соответствии с порядком проведения департаментом финансов Брянской области санкционирования операций при казначейском сопровождении средств, утвержденным приказом департамента.
Операции по казначейскому сопровождению субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Брянской области, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 и пунктом 4 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях приобретения товаров, работ и услуг, проводятся после осуществления департаментом санкционирования расходов в соответствии с порядком санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным приказом департамента.
8. При открытии лицевых счетов и осуществлении операций на указанных лицевых счетах управлением Федерального казначейства по Брянской области осуществляется проведение бюджетного мониторинга в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Операции с целевыми средствами осуществляются на лицевых счетах согласно порядку открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов Брянской области в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.
Участники казначейского сопровождения обязаны соблюдать условия ведения и использования лицевого счета (режима лицевого счета), указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
10. При казначейском сопровождении целевых средств, предоставляемых участникам казначейского сопровождения, предоставление таких средств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
11. Решение об использовании остатков целевых средств, а также средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет принимается главными распорядителями средств областного бюджета после согласования с департаментом.
В случае отсутствия указанных решений, а также распоряжений о совершении казначейских платежей от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг о перечислении в доход областного бюджета средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, департамент не позднее десятого рабочего дня после наступления сроков, установленных законодательством Брянской области для принятия решений, формирует распоряжение о совершении казначейских платежей на перечисление в доход областного бюджета остатка субсидий или средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, находящихся на лицевых счетах, открытых в департаменте.
12. Казначейское сопровождение целевых средств, предоставляемых на основании государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), содержащих сведения, составляющие государственную тайну или относимые к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа (далее – сведения, составляющие государственную тайну), осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
13. Информация об операциях по зачислению и списанию целевых средств, отраженных на лицевых счетах, а также иная информация, не содержащая сведений, составляющих государственную тайну, предусмотренная порядками санкционирования, размещается ежедневно (в рабочие дни) в информационных системах, оператором которых является Федеральное казначейство.
Информация об операциях по зачислению и списанию целевых средств, а также иная информация, не содержащая сведений, составляющих государственную тайну, предусмотренная настоящим Порядком, предоставляется департаментом получателю средств областного бюджета, государственному заказчику, органу исполнительной власти областного бюджета, контрольным (надзорным) органам по их запросу с использованием информационных систем, оператором которых является департамент.
14. При казначейском сопровождении обмен документами между получателем средств областного бюджета, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее – получатель средств областного бюджета) (государственным заказчиком, юридическим лицом), и департаментом осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета (государственного заказчика, юридического лица), на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного получателем средств бюджета (государственным заказчиком, юридическим лицом) с департаментом.
В случае обмена документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, а также в случае отсутствия у участника казначейского сопровождения технической возможности информационного обмена с применением электронной подписи документооборот осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.
Представление и хранение документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.