Полностью Только текст
Сегодня
воскресенье, 5 мая 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Облачно, без осадков, +5 +7 oC
Ветер юго-восточный, -1-1 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 


ПРАВИЛА
предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на обустройство и материально-техническое оснащение приютов для животных без владельцев в рамках государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области»

1. Настоящие Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на обустройство и материальнотехническое оснащение приютов для животных без владельцев в рамках государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (далее – Правила, иные межбюджетные трансферты) устанавливают цели и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (далее – муниципальные образования) на обустройство и материально-техническое оснащение приютов для животных без владельцев, порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов, порядок отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов.
2. Целями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются обустройство и материально-техническое оснащение приютов для животных без владельцев (далее – приюты) в соответствии с Правилами организации деятельности приютов для животных и установления норм содержания животных в них на территории Брянской области, утвержденными приказом управления ветеринарии Брянской области от 23 апреля 2020 года № 87 (далее – Правила организации деятельности приютов):
1) капитальный ремонт зданий, строений или сооружений административно-хозяйственной зоны, зоны длительного и (или) временного содержания животных, зоны хранения отходов приютов, включая ремонт кровли;
2) текущий ремонт зданий, строений или сооружений административно-хозяйственной зоны, зоны длительного и (или) временного содержания животных, включая вольеры и (или) клетки, зоны хранения отходов приютов, включая ремонт кровли;
3) установка или ремонт заборов и (или) ограждений территории приютов, включая ворота;
4) укладка или ремонт дорожной одежды (дорожного полотна) территории приютов, включая площадки для выгула животных;
5) капитальный ремонт централизованных, децентрализованных или иных систем водоснабжения, водоотведения, канализации (наружной и (или) внутренней), электроснабжения, теплоснабжения, наружного освещения, системы вентиляции (естественной и (или) принудительной) приютов;
6) текущий ремонт централизованных, децентрализованных или иных систем водоснабжения, водоотведения, канализации (наружной и (или) внутренней), электроснабжения, теплоснабжения, наружного освещения, системы вентиляции (естественной и (или) принудительной) приютов;
7) приобретение оборудования и (или) материальных запасов для материально-технического оснащения приютов, необходимых для их функционирования в соответствии с Правилами организации деятельности приютов;
8) приобретение специализированного автотранспорта для транспортировки животных без владельцев в приют и на прежние места обитания.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета по вышеуказанным расходам является управление ветеринарии Брянской области (далее – управление).
4. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие в собственности муниципального образования приюта, в отношении которого требуется обустройство и материально-техническое оснащение в соответствии с Правилами организации деятельности приютов.
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям по итогам организованного управлением конкурсного отбора.
7. Порядок проведения конкурсного отбора на предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обустройство и материально-техническое оснащение приютов утверждается приказом управления.
Источником информации для опубликования сведений о сроках проведения конкурсного отбора заявок муниципальных образований, порядке и об условиях участия в нем является официальный сайт управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
9. Получателями иных межбюджетных трансфертов являются администрации муниципальных образований.
10. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашениями, заключенными между управлением и администрациями муниципальных образований (далее – соглашения) в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Брянской области «Электронный бюджет Брянской области» по типовой форме соглашения, утвержденной департаментом финансов Брянской области.
11. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального образования, открытый финансовому органу муниципального образования в управлении Федерального казначейства по Брянской области.
12. Эффективность использования муниципальными образованиями предоставляемых иных межбюджетных трансфертов оценивает главный распорядитель бюджетных средств по итогам финансового года на основании отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований о произведенных расходах и выполнении показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленных соглашением, путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением плановых значений результатов.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта и в срок до первой даты представления отчетности в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (V возврата), рассчитывается по формуле:

V возврата = Vт x (1 - Т / S) x 0,1, где:

V возврата – объем иного межбюджетного трансферта, подлежащего возврату в областной бюджет;
Vт – размер иного межбюджетного трансферта, предоставленный бюджету муниципального образования в отчетном году;
Т – фактически достигнутое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
S – значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
14. Получатели иных межбюджетных трансфертов ежемесячно, в срок до 7-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют управлению отчет об использовании средств областного бюджета, выделенных бюджету муниципального образования на вышеуказанные цели, по форме, утверждаемой соглашением, а также документы, подтверждающие произведенные расходы.
Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств сведений возлагается на получателей иных межбюджетных трансфертов.
15. Не использованные в текущем финансовом году иные межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета муниципальным образованиям, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
16. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальными образованиями условий его предоставления, в том числе невозврата средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют муниципальные образования и главный распорядитель бюджетных средств.