Полностью Только текст
Сегодня
понедельник, 6 мая 2024 г.

Погода в Брянске вечером
Пасмурно, возможен дождь, +12 +14 oC
Ветер южный, -1-1 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 
Предельные уровни
софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципальных образований из областного бюджета на 2023 год
и на плановый период 2024 и 2025 годов в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований
 

пп
Наименование и статус муниципального образования Брянской области Предельный уровень софинансирования, процентов
на 2023 год на 2024 год на 2025 год
1. Городской округ город Брянск 90 90 90
2. Городской округ город Клинцы 93 93 93
3. Новозыбковский городской округ 94 94 94
4. Сельцовский городской округ 93 93 93
5. Городской округ город Фокино 93 93 93
6. Брасовский муниципальный район 94 94 94
7. Брянский муниципальный район  91 91 91
8. Выгоничский муниципальный район  91 91 91
9. Гордеевский муниципальный район  95 95 95
10. Дубровский муниципальный район 94 94 94
11. Дятьковский муниципальный район 95 95 95
12. Жирятинский муниципальный район 94 94 94
13. Жуковский муниципальный округ 93 93 93
14. Злынковский муниципальный район 95 95 95
15. Карачевский муниципальный район 95 95 95
16. Клетнянский муниципальный район 95 95 95
17. Климовский муниципальный район 95 95 95
18. Клинцовский муниципальный район 94 94 94
19. Комаричский муниципальный район 94 94 94
20. Красногорский муниципальный район 95 95 95
21. Мглинский муниципальный район 95 95 95
22. Навлинский муниципальный район 95 95 95
23. Погарский муниципальный район 94 94 94
24. Почепский муниципальный район 95 95 95
25. Рогнединский муниципальный район 95 95 95
26. Севский муниципальный район 93 93 93
27. Стародубский муниципальный округ 92 92 92
28. Суземский муниципальный район 95 95 95
29. Суражский муниципальный район 94 94 94
30. Трубчевский муниципальный район 95 95 95
31. Унечский муниципальный район 94 94 94
  Городские (сельские) поселения 95 95 95
 
Значение уровня софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, может превышать предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета и составлять не более 95 процентов.
Значение уровня софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации национальных (федеральных, региональных) проектов, государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации и федеральных целевых программ, составляет не более 99 процентов.
Значение уровня софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, составляет не более 99 процентов.
Значение уровня софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий новых инвестиционных проектов, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, составляет не более 99 процентов.