Полностью Только текст
Сегодня
воскресенье, 24 ноября 2024 г.

Погода в Брянске вечером
Пасмурно, без осадков, -2 -4 oC
Ветер юго-западный, -1-1 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 

ПОРЯДОК
предоставления субсидии акционерному обществу «Международный аэропорт «Брянск» на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием аэропортовых услуг

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии акционерному обществу «Международный аэропорт «Брянск» на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием аэропортовых услуг (далее – Порядок), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета акционерному обществу «Международный аэропорт «Брянск» (далее – общество) на обеспечение и поддержание нормативного состояния имущественного комплекса общества (далее – субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является возмещение обществу части затрат, связанных с оказанием аэропортовых услуг для достижения целевых показателей государственной программы «Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области», утвержденной постановлением Правительства Брянской области от 27 декабря 2018 года № 729 п.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета по выше-указанным расходам является департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области (далее – департамент).
4. Субсидия предоставляется департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Получателем субсидии является общество.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

7. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
1) отсутствие у общества неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у общества просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Брянской областью;
3) общество не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере общества;
5) общество не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) общество не получает средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка.
8. Для получения субсидии общество представляет в департамент следующие документы:
1) заявление на получение субсидии, подписанное обществом;
2) копия учредительного документа общества;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ);
4) копии сертификатов соответствия на право осуществления аэропортовой деятельности;
5) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у общества на начало текущего финансового года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) справка, подписанная руководителем общества (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица), подтверждающая соответствие общества требованиям, предусмотренным подпунктами 2 – 6 пункта 7 настоящего Порядка;
7) опись документов, представляемых в департамент, подписанная руководителем общества (уполномоченным лицом с представлением доку-ментов, подтверждающих полномочия указанного лица).
Документы, указанные в подпунктах 2, 4 настоящего пункта, должны быть заверены подписью руководителя общества (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица), а также печатью.
В случае если общество не представило по собственной инициативе выписку из ЕГРЮЛ, а также справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, департамент посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы выписку из ЕГРЮЛ, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены обществом в форме электронных документов (подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством) и (или) документов на бумажном носителе (по выбору общества).
В случае представления документов, указанных в настоящем пункте, на бумажном носителе одновременно представляются их копии, преобразованные в электронную форму путем сканирования с сохранением реквизитов.
Заявления регистрируются в день их поступления в департамент с указанием номера и даты регистрации.
Общество несет ответственность за достоверность данных, представляемых в департамент для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
9. В течение пяти рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, департамент рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных обществом документов, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме);
2) установление факта недостоверности представленной обществом информации.
11. В случае положительного решения департамент в течение 10 рабочих дней после принятия решения заключает соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Брянской области.
12. В соглашении устанавливаются:
1) согласие общества на осуществление департаментом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля соблюдения обществом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство общества по включению в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, положение о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, на проведение указанных проверок;
2) конкретные измеримые значения результата предоставления субсидии;
3) условие о представлении обществом отчета о результатах деятельности (далее – отчет);
4) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
5) условие о запрете обществом, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с обществом, использования субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) положение о казначейском сопровождении, установленном правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Общество в течение 10 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в департамент один экземпляр соглашения.
14. Субсидия предоставляется обществу на финансовое обеспечение затрат, в том числе на:
1) заработную плату;
2) начисления на заработную плату, размер которой устанавливается в пределах фонда оплаты труда, предусматривающего заработную плату не выше среднеотраслевого уровня заработной платы;
3) налоги;
4) услуги связи;
5) коммунальные услуги;
6) расходы на ГСМ;
7) охрану;
8) вывоз ТБО;
9) аренду движимого имущества, недвижимого имущества, в том числе аренду земельных участков;
10) лицензирование и сертификацию;
11) текущий ремонт искусственных покрытий аэродрома;
12) техническое переоснащение аэропорта (приобретение спецтехники и оборудования);
13) прочие подтвержденные затраты, связанные с оказанием аэропортовых услуг.
15. Размер субсидии определяется по формуле:

C = З - Д, при С>0, где:

З – затраты, указанные в пункте 14 настоящего Порядка;
Д – доходы организации.
16. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявки обществом на предоставление субсидии перечисляет субсидию обществу на лицевой счет участника казначейского сопровождения, открытый получателю субсидии в департаменте финансов Брянской области.
17. Результатом предоставления субсидии является обеспечение и поддержание нормативного состояния имущественного комплекса акционерного общества «Международный аэропорт «Брянск».
18. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, может быть использован обществом в текущем финансовом году на те же цели при условии принятия департаментом по согласованию с департаментом финансов Брянской области в порядке, установленном Правительством Брянской области, решения о наличии потребности в его использовании.
При отсутствии потребности в неиспользованном остатке субсидии или отсутствии решения департамента, принятого по согласованию с департаментом финансов Брянской области, о наличии потребности в указанных средствах средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

III. Требования к отчетности

19. Общество представляет в департамент:
1) ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) ежемесячно отчеты по форме, установленной соглашением.
20. Департамент может устанавливать в соглашении сроки и формы представления обществом дополнительной отчетности.
Ответственность за достоверность представляемой отчетности несет руководитель общества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение

21. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенной соглашением, и событиями, отражающими факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации.
22. Департамент осуществляет проверку соблюдения обществом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23. В случае нарушений обществом условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
В случае недостижения обществом значений результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в размере, пропорциональном недостижению указанного в соглашении значения результата предоставления субсидии, в соответствии с действующим законодательством. Также к обществу применяются штрафные санкции в размерах и сроках, предусмотренных соглашением.
Департамент в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет обществу требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату обществом в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о возврате.
При невозврате субсидии в установленный срок департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.