Полностью Только текст
Сегодня
суббота, 6 июля 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Ясно, без осадков, +14 +16 oC
Ветер западный, 1-3 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 

Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из Регионального
фонда компенсаций (за счет субвенции из федерального бюджета) для финансового обеспечения
переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов
в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции
в Российской Федерации на 2008 год
 
Субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) в 2008 году выделяются из Регионального фонда компенсаций (за счет субвенции из федерального бюджета) для финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» (далее - субвенция).
Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального района (городского округа), определяется по формуле:
Ci присяжн = Pi канц + Pi почт + Pi сми,
где: Ci присяжн - размер субвенции, предоставляемой бюджету 1-го муниципального района (городского округа) для финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в 2008 году;
Pi канц - размер канцелярских расходов 1-го муниципального района (городского округа);
Pi почт - размер почтовых расходов 1-го муниципального района (городского округа);
Pi сми - размер расходов 1-го муниципального района (городского округа), связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации.
Размер канцелярских расходов 1-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
Pi канц = Н канц×Чi×1,1,
где: Pi канц - размер канцелярских расходов i-гo муниципального района (городского округа);
Н канц - норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, установленный в размере не более 11,6 рубля на 1 кандидата;
Чi - число лиц, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявке председателей судов в i-м муниципальном районе (городском округе).
Размер почтовых расходов i-гo муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
Pi почт = Н почт×Чi×1,1,
где: Pi почт - размер почтовых расходов i-гo муниципального района (городского округа);
Н почт - норматив финансовых затрат на почтовые расходы, установленный в размере не более 57,8 рубля на 1 кандидата.
Размер расходов i-гo муниципального района (городского округа), связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, определяется по формуле:
Pi сми = Hi сми×Ki сми,
где: Pi сми - размер расходов i-гo муниципального района (городского округа), связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации;
Hi сми - средний уровень расценок за 1 печатный лист публикации списков кандидатов в средствах массовой информации, принятый в i-м муниципальном районе (городском округе);
Ki сми - количество печатных листов списков кандидатов в i-м муниципальном районе (городском округе).
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) для финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции определяется по следующей формуле:
С присяж = Σ Ci присяжн,
где: С присяж - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) для финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции;
Σ - знак суммирования;
Ci присяжн - размер субвенции, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) для финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
Субвенция носит строго целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.