Полностью Только текст
Сегодня
суббота, 23 ноября 2024 г.

Погода в Брянске вечером
Пасмурно, без осадков, +0 -2 oC
Ветер западный, 2-4 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 

Приложение 4
к государственной программе «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области»

Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности на территории Брянской области в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Брянская область)» государственной программы «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденными Постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года № 362-п (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности на территории Брянской области в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Брянская область)» государственной программы «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области» (далее - субсидии), в том числе на территории Брянской городской агломерации, и определяет цели и условия их предоставления, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок отчетности об использовании субсидий, а также критерии и порядок оценки эффективности использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий.
2. Под Брянской городской агломерацией понимается система, образуемая крупнейшим городским округом и населенными пунктами муниципальных образований Брянской области - «спутниками» с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями. Перечень муниципальных образований Брянской области, включенных в состав Брянской городской агломерации, утверждается правовым актом Правительства Брянской области. Объекты улично-дорожной сети Брянской городской агломерации включают в себя автомобильные дороги общего пользования местного значения населенных пунктов Брянской городской агломерации.
3. Субсидии предоставляются на мероприятия, в рамках осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, направленных на достижение результатов реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Брянская область)», обеспечивающих достижение результата «В соответствии с программами дорожной деятельности на текущий год муниципальным образованием выполнены дорожные работы» общественно значимого результата реализации регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Брянская область)» «Повышено качество дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций» (далее соответственно - региональный проект, мероприятия, результаты реализации регионального проекта).
4. Субсидия предоставляется на мероприятия, содержащие расходы, включенные в сводный сметный расчет проектной документации (с учетом комплекса строительно-монтажных работ, затрат на приобретение оборудования, работ по подготовке территории, прочих работ, затрат по перевозке автомобильным транспортом работников, затраты по строительному контролю (техническому надзору) и других работ (услуг), необходимых на стадии реализации объекта), а также на предоставление субсидий казенным предприятиям, в оперативном управлении которых находятся автомобильные дороги муниципального образования, на вышеуказанные цели.
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, являются:
наличие ассигнований в бюджетах муниципальных образований на исполнение расходного обязательства по финансовому обеспечению мероприятий, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для их исполнения. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из областного бюджета устанавливается в размере предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, утвержденного нормативным правовым актом Правительства Брянской области в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;
наличие правового акта муниципального образования об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
принадлежность автомобильных дорог, на которых планируются мероприятия для достижения целевых показателей, к муниципальной собственности;
заключение соглашения о предоставлении субсидии, между главным распорядителем бюджетных средств, ГКУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» (далее - учреждение) и администрациями муниципальных образований Брянской области в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий (далее - Соглашение).
7. Главным распорядителем средств областного бюджета по расходам на предоставление субсидий является департамент строительства Брянской области, который заключает с учреждением соглашение, определяющее обязанности и полномочия в сфере бюджетных правоотношений и освоения субсидий.
8. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводит учреждение.
9. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидий являются наличие в перечне автомобильных дорог (улиц) местного значения и планируемых мероприятий по ним для достижения целевых показателей (по Брянской городской агломерации) регионального проекта автомобильной дороги муниципального образования в соответствующем финансовом году.
10. Муниципальные образования представляют в учреждение заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
перечень объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения с указанием заказчика, мощностей, обеспечивающих достижение целей регионального проекта, плановых сроков завершения объектов в пределах установленных контрольных точек исполнения регионального проекта и средств, планируемых к выделению муниципальным образованием, утвержденный местной администрацией (далее - перечень, объекты);
утвержденная проектная документация или сметный расчет стоимости работ по объектам перечня либо обязательства органа местного самоуправления, предусматривающие обеспечение разработки проектной документации или сметных расчетов стоимости работ и проведения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), в срок до 30 календарных дней после подачи заявления;
выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая софинансирование объектов за счет средств местных бюджетов;
документы, подтверждающие принадлежность объектов к муниципальной собственности.
11. Срок представления заявления о предоставлении субсидий и прилагаемых к нему документов устанавливается учреждением.
Учреждение в двухнедельный срок с даты получения заявления и предусмотренных настоящим Порядком документов:
а) осуществляет проверку правильности оформления документов;
б) принимает решение о предоставлении субсидий либо возврате заявления (с указанием причин возврата) с направлением муниципальному образованию соответствующего уведомления.
Основанием для возврата заявления является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
Муниципальное образование в случае возврата заявления в двухнедельный срок устраняет недостатки и повторно представляет заявление в учреждение.
12. Расчет размера субсидии бюджету i-го муниципального образования осуществляется в соответствии со следующей методикой распределения субсидии по формуле:

Ciр = C x Vi / V, где:

Ciр - размер субсидий бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;
C - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности на территории Брянской области в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Брянская область)» государственной программы «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области» на соответствующий финансовый год;
V - общий объем средств, определенный учреждением согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на финансовое обеспечение дорожной деятельности на территории Брянской области в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Брянская область)» государственной программы «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области» на соответствующий финансовый год;
Vi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на финансовое обеспечение дорожной деятельности на территории Брянской области в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Брянская область)» государственной программы «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области» на соответствующий финансовый год.
13. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается Законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Внесение изменений осуществляется в соответствии с Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области». Перечень объектов утверждается нормативными правовыми актами Брянской области.
14. Администрации муниципальных образований (казенные предприятия, в оперативном управлении которых находятся автомобильные дороги муниципального образования) осуществляют закупку необходимых работ (услуг), предусмотренных проектно-сметной документацией, на реализацию целей, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
15. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органом муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства, или на казначейский счет для осуществления и отображения операций по учету и распределению поступлений, открытый департаменту финансов Брянской области в Управлении Федерального казначейства по Брянской области.
16. Администрации муниципальных образований представляют в учреждение заявку в кассовый план перечисления субсидий на следующий месяц по установленной форме в срок до 25 числа текущего месяца.
17. Администрации муниципальных образований представляют в учреждение заявку на перечисление субсидий (с приложением документов в соответствии с Соглашением) по установленной форме в срок до 20 числа текущего месяца.
18. Администрации муниципальных образований обеспечивают предоставление отчетов согласно срокам и формам, предусмотренным соглашением.
19. Учреждение ежемесячно представляет главному распорядителю бюджетных средств в срок не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, сводный отчет об освоении субсидий по форме, утвержденной главным распорядителем средств областного бюджета.
20. Результатом использования субсидии являются целевой показатель регионального проекта «Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии (процент)».
Минимальные значения показателей результативности расходов бюджетов муниципальных образований, в целях реализации которых предоставляются субсидии, на каждый год устанавливаются паспортом регионального проекта.
21. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется департаментом строительства Брянской области путем сравнения достигнутых муниципальными образованиями значений результатов использования субсидии и значений результатов использования субсидии, установленных соглашением.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами «б(1)» и «в» пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет и срок возврата указанных средств определяется в соответствии с пунктами 16 - 19(1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 19, 19(1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, в том числе возврата средств в доход областного бюджета, осуществляется в соответствии с пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
23. Не использованные по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.
24. Главный распорядитель указанных субсидий вправе вносить предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями.
25. Субсидии носят целевой характер. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Главный распорядитель бюджетных средств, в том числе через учреждение, и органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Брянской области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.