Полностью Только текст
Сегодня
пятница, 17 мая 2024 г.

Погода в Брянске днём
Малооблачно, без осадков, +19 +21 oC
Ветер северо-западный, 1-3 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 

Приложение 6
к государственной программе
«Развитие культуры и туризма в Брянской области»


Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев в рамках регионального проекта «Культурная среда (Брянская область)» государственной программы «Развитие культуры и туризма в Брянской области»

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденными постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года № 362-п (далее – Правила), устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев в рамках регионального проекта «Культурная среда (Брянская область)» государственной программы «Развитие культуры и туризма в Брянской области» (далее – субсидия), определяет цели и условия их предоставления, критерии отбора муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) для предоставления субсидий, порядок перечисления субсидий, отчетности об использовании субсидии, возврата субсидий, а также результаты и порядок оценки эффективности использования муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) предоставляемых субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), связанных с реализацией регионального проекта «Культурная среда (Брянская область)» государственной программы «Развитие культуры и туризма в Брянской области» и муниципальных программ, предусматривающих реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев Брянской области.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие правового акта органа местного самоуправления муниципального района (муниципального округа, городского округа), утверждаю-щего перечень мероприятий, в целях которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджетах муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, рассчитанном с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (муниципального округа, городского округа) из областного бюджета, утверждаемого нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
Размер средств бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального района (муниципального округа, городского округа), что не влечет обязательств по увеличению объема субсидий областного бюджета;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального района (муниципального округа, городского округа) в соответствии с пунктом 10 Правил.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета является департамент культуры Брянской области (далее – департамент).
5. Критериями отбора муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) для предоставления субсидий являются:
наличие земельного участка для реконструкции, находящегося в собственности данного муниципального образования;
доля музейных учреждений муниципального образования, требующих капитального ремонта (процентов) (выше 90 процентов - 30 баллов, от 70 до 90 процентов - 20 баллов, менее 75 процентов - 10 баллов);
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации, соответствующей нормативным требованиям, прошедшей государственную экспертизу в случаях, установленных законодательством, и имею-щей положительное заключение государственной экспертизы;
6. Департамент с учетом критериев, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляет предварительный отбор муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и муниципальных музеев, находящихся в муниципальной собственности муниципальных районов (му-ниципальных округов, городских округов), для направления заявки в Министерство культуры Российской Федерации.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских, муниципальных округов), на территории которых находятся организации, заявки которых прошли отбор в Министерстве культуры Российской Федерации в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации.
7. Размер субсидии бюджету муниципального района (муниципального округа, городского округа) на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев в рамках регионального проекта «Культурная среда (Брянская область)» государственной программы «Развитие культуры и туризма в Брянской области» определяется по формуле:

Ci =C×Чi/Ч, где:, где:

Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
С - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на цели, установлен-ные пунктом 2 настоящего Порядка.
Ч – общий объём средств, определяемый департаментом, согласно представленным муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) заявкам на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
Чi – объём средств по заявке i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа).
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) утверждается Законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Внесение изменений в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с Законом Брянской области от 2 ноября 2016 N 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области».
9. Субсидия предоставляется бюджету муниципального района (муниципального округа, городского округа) в соответствии с соглашением, заключаемым между департаментом и администрациями муниципальных рай-онов (муниципальных округов, городских округов) (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по типовой форме.
10. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) или доведение предельных объемов финансирования на лицевые счета по переданным полномочиям получателей средств областного бюджета осуществляется в соответствии с кассовым планом выплат департамента, формируемого на основании заявок муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
11. Перечисление субсидий осуществляется на единый счет бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Брянской области, открытый финансовому органу муниципального района (муниципального округа, городского округа) в Управлении Федерального казначейства по Брянской области.
12. Органы местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) представляют департаменту отчеты об использовании субсидий в сроки и по форме, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, заключенными с администрациями муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), и документы, подтверждающие производимые расходы.
Ответственность за достоверность представляемых департаменту сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
13. Эффективность использования муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) предоставляемых субсидий оценивает департамент по итогам финансового года на основании отчетов органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) о произведенных расходах и достижении результатов использования субсидий, установленных соглашением путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результатов.
Результатом использования субсидии является количество реконструированных и капитально отремонтированных муниципальных музеев в муниципальном районе (муниципальном округе, городском округе).
14. Не использованные в текущем финансовом году субсидии, предоставленные бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) из областного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
15. В случае если муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом) по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений данных результатов в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) в областной бюджет и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил.
16. Основанием для освобождения муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Наличие оснований для освобождения муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от применения мер ответственности устанавливается в порядке, определенном пунктом 20 Правил.
17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом) условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом) средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципального района (муниципального округа, городского округа) и департамент.
Контроль за соблюдением муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 24 Правил.