Полностью Только текст
Сегодня
суббота, 23 ноября 2024 г.

Погода в Брянске вечером
Пасмурно, без осадков, +0 -2 oC
Ветер западный, 2-4 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 

Приложение 9 
к государственной программе
«Развитие культуры и туризма в Брянской области»


Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности в рамках регионального проекта «Развитие инфраструктуры сферы культуры» государственной программы «Развитие культуры и туризма в Брянской области»

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденными постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года № 362-п (далее – Правила), устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований (далее - субсидии) на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности в рамках регионального проекта «Развитие инфраструктуры сферы культуры» государственной программы «Развитие культуры и туризма в Брянской области», критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок отчетности об использовании субсидий, а также критерии оценки эффективности использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Брянской области в рамках реализации регионального проекта «Развитие инфраструктуры сферы культуры» государственной программы «Развитие культуры и туризма в Брянской области» на следующие цели:
2.1. Строительство объектов культуры.
2.2. Реконструкция объектов культуры.
2.3. Строительство (реконструкцию) объектов туристского показа.
3. Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, являются:
а) наличие правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях которых предоставляется субсидия;
б) наличие ассигнований в бюджетах муниципальных образований на исполнение расходного обязательства по финансовому обеспечению мероприятий, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для их исполнения. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из областного бюджета устанавливается в размере предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, утвержденного нормативным правовым актом Правительства Брянской области в соответствии с пунктом 13 Правил;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с пунктом 10 Правил.
4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет субсидий из областного бюджета не может превышать 95% объема расходного обязательства муниципального образования.
5. Главными распорядителями средств областного бюджета по вышеуказанным расходам являются:
на цели, определенные в подпунктах 2.1, 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, - департамент строительства Брянской области;
на цели, определенные в подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, - департамент культуры Брянской области.
6. Отбор муниципальных образований Брянской области осуществляют:
по целям, определенным в подпунктах 2.1, 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, - департамент строительства Брянской области;
по целям, определенным в подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, - департамент культуры Брянской области.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
отсутствие в муниципальном образовании учреждений культуры, объектов туристского показа; либо наличие зданий, имеющих высокий процент износа; либо не соответствующих действующим нормам и требованиям; либо отсутствие у учреждений культуры, объектов туристского показа в собственности зданий;
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации, соответствующей нормативным требованиям, прошедшей государственную экспертизу в случаях, установленных законодательством, и имеющей положительное заключение государственной экспертизы, либо обязательство органа местного самоуправления, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы проектной документации в срок до 30 календарных дней после утверждения региональной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год;
наличие объектов незавершенного строительства.
8. Главные распорядители бюджетных средств с учетом критериев, перечисленных в пункте 7 настоящего Порядка, определяют перечень муниципальных образований для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Субсидия на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности в рамках регионального проекта «Развитие инфраструктуры сферы культуры» государственной программы «Развитие культуры и туризма в Брянской области» распределяется между муниципальными образованиями по следующей формуле:

Ci = C x Vi / V, где:

Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;
C - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности в рамках регионального проекта «Развитие инфраструктуры сферы культуры» государственной программы «Развитие культуры и туризма в Брянской области» на соответствующий финансовый год;
V - общий объем средств, определяемый главным распорядителем бюджетных средств, согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности в рамках регионального проекта «Развитие инфраструктуры сферы культуры» государственной программы «Развитие культуры и туризма в Брянской области» на соответствующий финансовый год;
Vi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности в рамках регионального проекта «Развитие инфраструктуры сферы культуры» государственной программы «Развитие культуры и туризма в Брянской области»» на соответствующий финансовый год, согласно представленной заявке.
10. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Внесение изменений осуществляется в соответствии с Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области». Перечень объектов капитальных вложений утверждается нормативными правовыми актами Брянской области.
11. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и администрациями муниципальных образований Брянской области.
12. Главные распорядители бюджетных средств перечисляют субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального образования Брянской области, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Брянской области.
13. Администрации муниципальных образований осуществляют закупку работ на реализацию целей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
14. Администрации муниципальных образований обеспечивают предоставление отчетов согласно срокам и формам, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования.
15. Результатами использования субсидии является количество мест или площадь введенных в эксплуатацию объектов культуры, туристского показа, процент строительной готовности объекта.
16. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, исходя из достижения муниципальными образованиями значения результата предоставления субсидии.
Критерием оценки эффективности использования субсидий является достижение значения результата, установленного соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на текущий финансовый год и на плановый период.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в соответствии с подпунктом «б(1)» пункта 10 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил.
Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил, в том числе возврата средств в доход областного бюджета, осуществляется в соответствии с пунктом 20 Правил.
18. Органы местного самоуправления представляют главным распорядителям бюджетных средств документы, подтверждающие проводимые расходы в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования.
19. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое и эффективное использование бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств Брянской области осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств. Департамент строительства Брянской области осуществляет контроль через ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области».
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 24 Правил.
20. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
21. Субсидии носят целевой характер. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
22. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет.