Полностью Только текст
Сегодня
воскресенье, 23 февраля 2025 г.

Погода в Брянске вечером
Ясно, без осадков, -6 -8 oC
Ветер северный, -1-1 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 

«Приложение 13
к государственной программе
«Развитие физической культуры
и спорта Брянской области»

Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на развитие материально-технической базы организаций в сфере физической культуры и спорта, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки по приоритетным для Брянской области видам спорта, в рамках регионального проекта «Развитие инфраструктуры сферы спорта» государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области»

1. Настоящий Порядок в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденными постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года № 362-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области» (далее – Правила), устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (далее – муниципальные образования) на развитие материально-технической базы организаций в сфере физической культуры и спорта, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки по приоритетным для Брянской области видам спорта (далее – муниципальные организации), на конкурсной основе в рамках регионального проекта «Развитие инфраструктуры сферы спорта» государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Брянской области» (далее – региональный проект, субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на приобретение спортивной формы и инвентаря для организации работы отделений фигурного катания на коньках и (или) отделения хоккея.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета в объеме необходимом для его использования, включая размер планируемой из областного бюджета субсидии.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между департаментом физической культуры и спорта Брянской области (далее – департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования (далее – соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета является департамент.
5. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной (ледового дворца) и (или) договора о его безвозмездном пользовании;
количество обучающихся (желающих обучаться, планирующих обучение) в муниципальном учреждении видам спорта «фигурное катание на коньках» и (или) «хоккей» (по состоянию на дату объявления конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии).
6. Конкурсный отбор муниципальных образований осуществляется департаментом. Порядок отбора, положение и состав комиссии утверждаются приказами департамента.
7. Заявка за подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования подается до 1 февраля текущего года. Заявка, поданная за пределами указанного срока, рассматривается департаментом в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований.
8. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию (Si), определяется по формуле:

 Ciz – объем средств, рассчитанный для z-й муниципальной СШ, СШОР i-го муниципального образования, определяется по формуле:

Viz – объем средств z-й муниципальной СШ, СШОР i-го муниципального образования в соответствии с заявкой;
n – число победителей конкурса;
 – суммарный объем средств, необходимый в соответствии с заявками всех муниципальных СШ, СШОР;
biz – значение баллов заявки z-й муниципальной СШ, СШОР i-го муниципального образования по результатам конкурсного отбора;
– суммарное значение баллов заявок муниципальных образований;
S – объем средств, предусмотренный законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии.
9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Брянской области. Внесение изменений осуществляется в соответствии с Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области».
При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований объем субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утверждаемого нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
10. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Брянской области «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной департаментом финансов Брянской области.
11. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с кассовым планом выплат департамента, формируемым на основании заявок муниципальных образований.
12. Эффективность использования субсидии оценивается департаментом путем сравнения фактически достигнутого и планового значений результата использования субсидии, предусмотренного соглашением.
Результатом использования субсидий является «Достижение показателя «Доля новой спортивной формы и инвентаря в имуществе муниципального учреждения».
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результата использования субсидии в сроки и порядке, установленные соглашением, в том числе в системе «Электронный бюджет».
14. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений данного результата в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 16 – 18 Правил.
16. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Наличие оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности устанавливается в порядке, определенном пунктом 20 Правил.
17. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований и департамент.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 24 Правил.»