№ пп |
Наименование мероприятия |
Срок реализации (начало) |
Срок реализации (окончание) |
Ответственный исполнитель |
Документ или результат исполнения мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Организационные мероприятия |
1.1. |
Определение перечня участников и формирование рабочей группы по внедрению и использованию фирменного стиля клиентоцентричности в органах исполнительных власти Брянской области (далее – перечень участников, ОИВ Брянской области) |
05.02.2025 |
28.02.2025 |
департамент экономического развития Брянской области |
приказ департамента экономического развития Брянской области об определении перечня участников и о формировании рабочей группы по внедрению и использованию фирменного стиля клиентоцентричности в ОИВ Брянской области |
1.2. |
Обеспечение централизованного хранения и оперативного доступа к материалам по фирменному стилю клиентоцентричности |
05.02.2025 |
28.02.2025 |
департамент экономического развития Брянской области |
отчет об обеспечении централизованного хранения и оперативного доступа к материалам по фирменному стилю клиентоцентричности |
1.3. |
Подготовка и принятие правового акта Брянской области предусматривающего применение фирменного стиля клиентоцентричности в деятельности ОИВ Брянской области |
05.02.2025 |
28.02.2025 |
департамент экономического развития Брянской области |
приказ департамента экономического развития Брянской области, предусматривающий применение фирменного стиля клиентоцентричности ОИВ Брянской области |
1.4. |
Подготовка и принятие правовых актов ОИВ Брянской области, регулирующих использование фирменного стиля клиентоцентричности |
05.02.2025 |
28.02.2025 |
ОИВ Брянской области, включенные в перечень участников |
приказ ОИВ Брянской области, включенных в перечень участников, регулирующий использование фирменного стиля клиентоцентричности |
2. Стратегический блок |
2.1. |
Проведение сегментации целевой аудитории (далее – ЦА), формирование портретов внешнего и внутреннего клиентов |
05.02.2025 |
28.02.2025 |
департамент экономического развития Брянской области, ОИВ Брянской области, включенные в перечень участников |
отчет о проведении сегментации ЦА, о формировании внешнего и внутреннего клиентов |
2.2. |
Проведение аналитики/сбора информации о доступных коммуникационных каналах. Определение приоритетных направлений по внедрению и использованию фирменного стиля клиентоцентричности (не менее трех различных медиаканалов) |
05.02.2025 |
30.04.2025 |
департамент внутренней политики Брянской области, ОИВ Брянской области, включенные в перечень участников |
отчет о проведенной аналитике, сборе информации о доступных коммуникационнных каналах; определение приоритетных направлений по внедрению и использованию фирменного стиля клиентоцентричности (не менее трех различных медиаканалов) |
2.3. |
Определение основных коммуникационных сообщений и (или) рубрик, учитывающих потребности ЦА и особенности выбранных каналов коммуникации, формат взаимодействия с ними |
05.02.2025 |
28.02.2025 |
департамент экономического развития Брянской области, ОИВ Брянской области, включенные в перечень участников |
отчет об определении основных коммуникационных сообщений и (или) рубрик, учитывающих потребности ЦА и особенности выбранных каналов коммуникации, формат взаимодействия с ними |
2.4. |
Создание медиаплана информационной кампании, продвигающей внедряемые изменения (далее –информационная кампания) |
05.03.2025 |
17.03.2025 |
департамент внутренней политики Брянской области |
сводный медиаплан информационной кампании на рекомендуемый период 6 месяцев |
3. Внедрение фирменного стиля клиентоцентричности |
3.1. |
Размещение кликабельного баннера с редиректом на сайт проекта https://государстводлялюдей.рф и главной странице официального сайта ОИВ Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
05.02.2025 |
19.12.2025 |
ОИВ Брянской области, включенные в перечень участников |
отчет о размещении кликабельного баннера с редиректом на сайт проекта https://государстводлялюдей.рф и главной странице официального сайта ОИВ Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
3.2. |
Генерация первичного контента, разработка контентпланов для выбранных коммуникационных каналов в соответствии с медиапланом |
10.03.2025 |
28.03.2025 |
департамент внутренней политики Брянской области, ОИВ Брянской области, включенные в перечень участников |
план о разработке контентплана, согласованный с автономной некомерческой организацией «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» (далее – Аналитический центр) |
3.3. |
Создание (адаптация) носителей фирменного стиля (макетов) в соответствии с медиапланом |
10.03.2025 |
28.03.2025 |
департамент экономического развития Брянской области, ОИВ Брянской области, включенные в перечень участников |
отчет о создании носителей фирменного стиля (макета), согласованных с Аналитическим центром |
3.4. |
Запуск информационной кампании в соответствии с медиапланом |
31.03.2025
(старт рекламной кампании) |
30.09.2025
(окончание рекламной кампании) |
департамент внутренней политики Брянской области, ОИВ Брянской области, включенные в перечень участников |
ежемесячный отчет в Аналитический центр о размещенных материалах в соответствии с медиапланом |
3.5. |
Проведение оценки реализации медиплана |
09.06.2025 |
30.06.2025 |
департамент экономического развития Брянской области, ОИВ Брянской области, включенные в перечень участников |
отчет в Аналитический центр о результатах проведенной оценки реализации медиаплана |
3.6. |
Формирование сводного отчета по результатам проведенных мероприятий. Переход на поддерживающую коммуникацию (по мере появления информационных поводов по теме) |
03.11.2025 |
01.12.2025 |
департамент экономического развития Брянской области, ОИВ Брянской области, включенные в перечень участников |
отчет в Аналитический центр о результатах проведенных мероприятиях, переходе на поддерживающую коммуникацию |