Порядок
направления экономии, образовавшейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджету муниципального образования Брянской области, на реализацию мероприятий (результатов) муниципальных программ, обеспечивающих реализацию региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и реализацию мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов
1. Настоящий Порядок устанавливает правила направления экономии, образовавшейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджету муниципального образования Брянской области (далее – муниципальное образование), на реализацию мероприятий (результатов) муниципальных программ, обеспечивающих реализацию региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и реализацию мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (далее соответственно – межбюджетные трансферты, муниципальная программа, экономия).
2. При наличии экономии администрация муниципального образования представляет главному распорядителю средств областного бюджета (далее – главный распорядитель), до которого как до получателя средств областного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетного трансферта, предложение о заключении дополнительного соглашения к ранее заключенным соглашениям о предоставлении межбюджетного трансферта (далее соответственно – предложение, соглашение) в целях использования средств экономии в установленные соглашением сроки, но не реже одного раза в квартал.
3. В случае направления экономии на финансовое обеспечение реализации мероприятия (результата) муниципальной программы, в рамках реализации которого образовалась экономия, предложение в обязательном порядке должно содержать условие об увеличении предусмотренных соглашением значений результатов предоставления межбюджетного трансферта исходя из размера экономии.
4. В случае направления экономии на финансовое обеспечение реализации мероприятия (результата) муниципальной программы, в рамках реализации которого не образовалась экономия (далее – иное мероприятие), предложение должно содержать обязательные условия:
об увеличении предусмотренных соглашением значений результатов предоставления межбюджетного трансферта исходя из размера экономии;
об уменьшении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение софинансируемого из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, возникающего из муниципального контракта, по результатам заключения которого образовалась экономия;
об увеличении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, принятого в целях реализации иного мероприятия, а также о соответствующих изменениях размеров межбюджетных трансфертов в размере экономии пропорционально уровню софинансирования, установленному соглашением.
5. Экономия может направляться на финансовое обеспечение реализации мероприятий (результатов) муниципальных программ без увеличения значений результатов предоставления межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением, в случае, если размер экономии не превышает пяти процентов размера межбюджетного трансферта, являющегося источником софинансирования муниципального контракта, по результатам заключения которого возникла экономия, при условии представления администрацией муниципального образования главному распорядителю:
информации о размере экономии и предложений с обоснованиями использования экономии – в целях использования экономии на финансовое обеспечение реализации мероприятий (результатов) муниципальной программы, в рамках реализации которых образовалась экономия;
в установленные соглашением сроки предложений, предусматривающих условия, указанные в абзацах третьем, четвертом пункта 4 настоящего Порядка, – в целях использования экономии на финансовое обеспечение реализации иных мероприятий.
6. Дополнительные соглашения к соглашениям заключаются не позднее 15-го рабочего дня со дня получения главным распорядителем предложений от администраций муниципальных образований.
7. Главный распорядитель не реже одного раза в квартал при наличии предложений администраций муниципальных образований обеспечивает формирование:
документов для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации (в случае использования экономии на финансовое обеспечение реализации иного мероприятия);
изменений, обусловленных сложившейся экономией, в государственную программу Брянской области и (или) ее структурный элемент в порядке, установленном постановлением Правительства Брянской области от 4 сентября 2023 года № 417-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга, оценки эффективности и контроля за реализацией государственных программ Брянской области».
8. Администрация муниципального образования не реже одного раза в квартал (при наличии предложений) обеспечивает формирование изменений, обусловленных сложившейся экономией, в муниципальную программу и (или) ее структурный элемент в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
9. Экономия не учитывается при определении размера субсидий (иных межбюджетных трансфертов) в соответствии с методиками распределения субсидий (иных межбюджетных трансфертов) между муниципальными образованиями.