Полностью Только текст
Сегодня
вторник, 23 июля 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Ясно, без осадков, +14 +16 oC
Ветер северо-западный, 0-2 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 

ПОРЯДОК
предоставления и расходования в 2008 году и плановом периоде
2009 и 2010 годов субсидий бюджетам муниципальных образований
на реализацию инвестиционных программ (проектов) муниципальных
образований, отобранных на конкурсной основе

1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления и расходования в 2008 году и плановом периоде 2009 и 2010 годов субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований, отобранных на конкурсной основе, и определяет цели, условия их предоставления и расходования, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок и формы отчетов об использовании субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на финансирование инвестиционных программ (проектов) в целях социально-экономического развития муниципальных образований.
3. Главные распорядители средств областного бюджета по вышеуказанным расходам определяются законом Брянской области об областном бюджете.
4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований, отобранных на конкурсной основе, осуществляется при условии обеспечения уровня софинансирования за счет местных бюджетов не менее 10 процентов.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие решения инвестиционного совета при администрации области о распределении субсидий.
6. Отбор инвестиционных программ (проектов) для предоставления субсидий из областного бюджета осуществляет инвестиционный совет при администрации области.
7. Распределение (перераспределение) субсидий между инвестиционными программами (проектами), отобранными на конкурсной основе, утверждается постановлением администрации области.
8. Увеличение стоимости инвестиционной программы (проекта), финансируемой за счёт средств областного бюджета, не допускается.
9. Получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком являются муниципальные образования Брянской области.
10. Финансовое управление Брянской области выделяет главному распорядителю средства областного бюджета на реализацию инвестиционных программ (проектов) на основании заявки, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
11. Главный распорядитель средств областного бюджета на основании соглашений о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования, заключённых с администрациями муниципальных образований, после представления органами местного самоуправления копий постановлений (решений) о бюджетах, в которых предусмотрено софинансирование инвестиционных программ (проектов), перечисляет средства в соответствии с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, со своего лицевого счёта платёжными поручениями в доходы бюджетов муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в отделениях управления Федерального казначейства по Брянской области.
12. Финансирование инвестиционных программ (проектов) осуще-ствляется на основании заявки на финансирование, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета администрацией муниципального образования вместе со следующими документами:
подтверждающими участие муниципального образования Брянской области в реализации инвестиционных программ (проектов);
справками о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, предъявленных исполнителями, реализующими инвестиционные программы (проекты).
13. Непосредственную реализацию инвестиционной программы (проекта) обеспечивает исполнитель, уполномоченный администрацией муниципального образования на осуществление функций по реализации инвестиционной программы (проекта), предусмотренных законодательством Российской Федерации и Брянской области, нормативными правовыми актами муниципальных образований.
14. Администрация муниципального образования заключает соглашение о порядке финансирования мероприятий инвестиционной программы (проекта) с исполнителем каждой инвестиционной программы (проекта).
15. Расходование средств со счёта исполнителя осуществляется в порядке оплаты выполненных обязательств по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации инвестиционной программы (проекта).
Органы местного самоуправления муниципального образования размещают заказы на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
16. Авансовая оплата допускается по муниципальным контрактам в размере не более 30 процентов предусмотренной общей стоимости контракта на соответствующий финансовый год.
17. Предоставление муниципальными образованиями прямых бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государствен-ными или муниципальными унитарными предприятиями, влечёт за собой возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которая оформляется участием муниципального образования в уставных (складочных) капиталах указанных юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
18. Муниципальные образования области ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным, представляют главным распорядителям средств областного бюджета отчёты об освоении выделенных средств областного и местного бюджетов в рамках инвестиционных программ (проектов) по форме, утверждённой главным распорядителем средств областного бюджета.
19. В случае нарушения муниципальным образованием установленного инвестиционной программой (проектом) уровня софинансирования или непредставления в срок указанного в пункте 18 отчёта предоставление средств данному муниципальному образованию приостанавливается.
В случае если в течение двух месяцев данное муниципальное образование не устранит выявленные нарушения, причитающиеся ему средства могут быть перераспределены среди других муниципальных образований, имеющих право на их получение.
20. Субсидии носят целевой характер. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остатки средств субсидии по итогам финансового года подлежат направлению в соответствии с действующим законодательством.
21. Контроль за ходом и результатами реализации инвестиционных программ (проектов) осуществляет управление по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации области.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований и главные распорядители средств областного бюджета.