Полностью Только текст
Сегодня
пятница, 22 ноября 2024 г.

Погода в Брянске вечером
Пасмурно, без осадков, -1 +1 oC
Ветер юго-восточный, 2-4 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 

ПОРЯДОК
назначения и выплаты дополнительных единовременных пособий
при устройстве детей, оставшихся без попечения родителей,
на воспитание в семью

Настоящий Порядок определяет правила назначения и выплаты дополнительных единовременных пособий при устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан, проживающих на территории Брянской области, за счет средств областного бюджета (пункт 17 раздела II "Улучшение положения семей с детьми" программных мероприятий областной целевой программы «Демографическое развитие Брянской области» (2008 – 2010 годы)) при усыновлении ребенка, оставшегося без попечения родителей, при всех формах устройства на воспитание в семью ребенка-инвалида, оставшегося без попечения родителей (усыновление, опека (попечительство), приемная семья).
1. Дополнительное единовременное пособие при устройстве ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью (далее – пособие) назначается и выплачивается администрацией области:
одному из усыновителей (при усыновлении любого ребенка, оставшегося без попечения родителей);
одному из усыновителей, опекуну (попечителю), приемному родителю, взявшему на воспитание ребенка-инвалида, оставшегося без попечения родителей.
2. Пособие назначается усыновителю, опекуну (попечителю), приемному родителю, взявшему на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей, с 1 января 2008 года.
В случае передачи на воспитание в семью двух и более детей пособие назначается на каждого ребенка. При усыновлении ребенка-инвалида гражданину назначаются два пособия (15 тыс. рублей и 10 тыс. рублей).
Пособие не назначается:
отчимам и мачехам;
гражданам, взявшим под опеку (попечительство) детей по заявлению родителей.
3. Для назначения пособия в уполномоченный исполнительный орган местного самоуправления по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее – орган опеки и попечительства) по месту жительства усыновителя, опекуна (попечителя), приемного родителя представляются:
заявление о назначении пособия (формы 1, 2);
копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении либо постановления (распоряжения) администрации муниципального образования об установлении опеки (попечительства), либо копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
копия свидетельства о рождении ребенка;
справка о составе семьи с места жительства заявителя с ребенком;
копия документа, подтверждающего инвалидность ребенка (справка МСЭ).
Копии документов заверяются органом опеки и попечительства по месту жительства усыновителя, опекуна (попечителя), приемного родителя.
4. Заявки на назначение и выплату пособий и списки лиц, принявших детей на воспитание в семью, (формы 3, 4) с приложением вышеназванных документов представляются органами опеки и попечительства в администрацию области (комитет по делам семьи, охране материнства и детства, демографии) ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем принятия ребенка в семью на воспитание (далее – принятие ребенка).
5. Сводная заявка с приложением списка лиц, принявших детей, и их заявлений в разрезе муниципальных образований (форма 5) представляется комитетом по делам семьи, охране материнства и детства, демографии администрации области в отдел финансов и бухгалтерского учета администрации области ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем принятия ребенка.
6. Пособия назначаются распоряжением администрации области, подготовленным комитетом по делам семьи, охране материнства и детства, демографии администрации области.
7. На основании распоряжения администрации области пособия перечисляются отделом финансов и бухгалтерского учета администрации области ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем принятия ребенка, на расчетные счета заявителей, открытые в отделениях сберегательного банка, указанные в их заявлениях.