Полностью Только текст
Сегодня
суббота, 27 мая 2017 г.

Погода в Брянске вечером
Ясно, без осадков, +12 +14 oC
Ветер северо-западный, 1-3 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Официальный интернет-портал правовой информации
Брянская область / Законодательство 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о хозяйственном управлении администрации области

1. Общие положения

1.1. Хозяйственное управление (далее именуется - управление) является структурным подразделением администрации области в составе аппарата администрации области.
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Брянской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Губернатора области, настоящим Положением.
1.3. Управление содержится за счет бюджета администрации области.
1.4. Положение об управлении утверждается Губернатором области по представлению руководителя аппарата.

2. Предмет деятельности

Предметом деятельности управления является создание надлежащих условий для нормального функционирования администрации области и ее структурных подразделений.

3. Задачи

Основными задачами управления являются:
3.1. Хозяйственно-техническое обслуживание зданий, сооружений, находящихся в хозяйственном ведении ГУП «Управление домами администрации Брянской области».
3.2. Организация и контроль за обслуживанием легковым автотранспортом подразделений администрации области.
3.3. Проведение ремонта, технического обслуживания и поддержание автотранспорта и оборудования гаража, производственных помещений в технически исправном состоянии.
3.4. Прием, размещение и хранение нефтепродуктов.
3.5. Осуществление контроля за техническим состоянием подвижного состава, выпускаемого на линию.
3.6. Разработка и осуществление организационно-технических мероприятий по обеспечению безопасности движения, техники безопасности и охраны труда.
3.7. Выполнение мероприятий по охране окружающей среды.
3.8. проведение работы по оформлению автотранспорта в РВК, ГИБДД, прохождению годового технического осмотра, приему и передаче автомобильного транспорта.
3.9. Решение вопросов по обеспечению автомобильным транспортом, мебелью, средствами связи, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями подразделений администрации области.
3.10. При необходимости, бронирование мест для сотрудников администрации в гостиницах и на все виды транспорта.
3.11. Осуществление отбора на рынке предложений более современной и качественной товарной продукции, услуг.
3.12. Размещение заказов у местных производителей и поставщиков.
3.13. Техническое обслуживание и ремонт оргтехники.
3.14. Оказание практической помощи администрациям городов, районов, поселков и сел области в решении вопросов, находящихся в ведении управления.
3.15. Создание, внедрение, эксплуатация и поддержка современной информационно-технической инфраструктуры аппарата администрации области.
Под информационно-технической инфраструктурой понимается совокупность организационных, информационных, программных и технических средств в виде многоуровневой системы, обеспечивающей информационно-техническую поддержку и взаимодействие структурных подразделений аппарата администрации области в процессах сбора, хранения, обработки и выдачи информации.
3.16. Внедрение и развитие программно-технических средств для структурных подразделений аппарата администрации области.
3.17. Разработка и внедрение методических и информационных документов, регламентирующих компьютерно-информационную деятельность структурных подразделений аппарата администрации области.
3.18. Оказание высококвалифицированной консультативной технической помощи структурным подразделениям аппарата администрации области на основе применения современных информационных технологий.
3.19. Разработка и внедрение единой политики оснащения структурных подразделений аппарата администрации области компьютерным оборудованием и программным обеспечением.
3.20.Участие в работе по внедрению современных информационных технологий в учреждениях Брянской области, осуществление иных экспертных функций в области компьютерных технологий.

4. Функции

4.1. Разработка и внедрение проектов, направленных на создание единого информационного пространства администрации области на основе передовых информационных технологий.
4.2. Обеспечение работоспособности баз данных и программных средств аппарата администрации области.
4.3. Обеспечение структурных подразделений аппарата администрации области компьютерной техникой.
4.4. Обеспечение работоспособности установленной компьютерной техники, включая проведение текущих осмотров и профилактических мероприятий, ремонт или оформление заказов на ремонт сторонними организациями.
4.5. Программное обеспечение структурных подразделений.
4.6. Установка, настройка, тестирование и сопровождение программного обеспечения.
4.7. Обеспечение работоспособности, расширение и модернизация локальной и Интернет-сетей аппарата администрации области (включая покупку, установку и оформление заказов на установку), настройка (или оформление заказов на настройку), поддержка (или оформление заказов на поддержку) серверов, серверного программного обеспечения, оборудования локальной и Интернет-сетей, техническое обслуживание (или оформление заказов на обслуживание) линий связи и активного сетевого оборудования локальной и Интернет-сетей аппарата администрации области.
4.8. Обеспечение ведения учета компьютерной техники, автомобильного транспорта, средств связи, оргтехники, канцелярских принадлежностей.
4.9. Заключение договоров на обеспечение всей хозяйственно-технической деятельности аппарата администрации области, кроме спецрасходов.
4.10. Проведение технико-экономической экспертизы проектов по развитию компьютерных программно-технических комплексов и компьютерных сетей.
4.11. Контроль и учет расходных материалов.
4.12. Разработка и составление сметы на приобретение товарно-материальных ценностей для нужд администрации области на последующий год.
4.13. Подготовка документов на проведение торгов по закупке товаров и услуг.
4.14. Обеспечение приема заявок и контроль за использованием залов заседаний в зданиях администрации области.
4.15. Материально-техническое обеспечение, обслуживание и подготовка мероприятий, проводимых администрацией области.
4.16. Получение товарно-материальных ценностей.
4.17. Обеспечение контроля за движением товарно-материальных ценностей.
4.18. Организация и обеспечение проводимых администрацией области мероприятий по уборке территорий.

5. Права и ответственность

5.1. Давать указания руководителям подразделений, находящихся в ведении управления, по вопросам, связанным с хозяйственной деятельностью, и вести работу с другими организациями и предприятиями в рамках возложенных на управление задач.
5.2. Давать разъяснения руководителям подразделений администрации области, администраций городов и районов по вопросам, имеющим отношение к деятельности управления.
5.3. Предлагать кандидатуры работников управления для мате риального поощрения.
5.4. Вносить на рассмотрение руководства администрации области предложения о назначении, перемещении и увольнении работников управления.
5.5. Вносить предложения о применении к сотрудникам управления, нарушителям трудовой дисциплины мер дисциплинарной ответственности.
5.6. Принимать меры по повышению эффективности использования средств, сохранности материальных ценностей и правильной организации учета.
5.7. Работники управления имеют также иные права в соответствии с действующим законодательством.
5.8. В соответствии с задачами и функциями работники управления обязаны добросовестно исполнять свои функциональные обязанности, должностные инструкции, порядок работы со служебными документами, правила внутреннего трудового распорядка.
Работники управления несут персональную ответственность за исполнением возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

6. Структура хозяйственного управления

В состав управления входят: сектор материально-технического обеспечения; гараж администрации области; отдел информационных систем.
В оперативном подчинении управления находится ГУП «Управление домами администрации Брянской области».

7. Руководство

7.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению руководителя аппарата.
7.2. Начальник управления:
7.2.1. Руководит деятельностью управления.
7.2.2. Принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими подразделениями или должностными лицами администрации области.
7.2.3. Представляет на утверждение Губернатору области Положение, структуру и штатное расписание управления, вносит предложения о назначениях работников управления по согласованию с руководителем аппарата.
7.2.4. Определяет функции подразделений управления, должностные обязанности работников и представляет их на утверждение руководителю аппарата.
7.2.5. Несет ответственность за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на управление.

8. Взаимодействие с другими структурными подразделениями

В своей деятельности управление взаимодействует со структурными подразделениями администрации области, государственными органами исполнительной власти области, Брянской областной Думой, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов государственной власти, расположенными на территории Брянской области, иными юридическими лицами по вопросам, относящимся к деятельности управления.