ПОРЯДОК
передачи оборудования, приобретенного в 2010 году за счет субсидий,
предоставленных федеральным бюджетом на софинансирование закупки
оборудования для учреждений здравоохранения Брянской области в целях
реализации мероприятий, направленных на формирование здорового образа
жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления
алкоголя и табака, в собственность муниципальных образований
1. Государственным заказчиком по закупке оборудования выступает департамент здравоохранения Брянской области (далее – департамент).
2. В соответствии с государственными контрактами на поставку оборудования, предусматривающими обеспечение доставки, осуществление монтажа и пусконаладочных работ, заключенными департаментом (заказчик) с организациями, осуществляющими поставку оборудования (организации-поставщики), оборудование доставляется в учреждения здравоохранения (учреждения-получатели).
3. Учреждения-получатели принимают на учет оборудование от организации-поставщика и обеспечивают его сохранность с момента получения.
4. Учреждения-получатели в течение двух рабочих дней с даты ввода в эксплуатацию организацией-поставщиком оборудования направляют в департамент копии документов, подтверждающих доставку оборудования или санитарного автотранспорта, актов их приема-передачи и ввода в эксплуатацию для постановки на бухгалтерский учет имущества департаментом.
5. Департамент после получения копий документов, подтверждающих доставку оборудования или санитарного автотранспорта, готовит проект распоряжения администрации области о передаче имущества в собственность муниципальных образований. В течение трех рабочих дней с даты издания распорядительного акта администрации области направляет в исполнительные органы муниципальных образований акты приема-передачи имущества в двух экземплярах с описью и указанием по каждому учреждению-получателю вида, количества и стоимости оборудования.
6. Исполнительные органы муниципальных образований в течение пяти рабочих дней с даты получения актов приема-передачи имущества во взаимодействии с департаментом проверяют совместно с учреждениями-получателями наличие поставленного оборудования, оформляют два экземпляра актов приема-передачи, подписывают их, заверяют своей печатью и направляют один экземпляр в адрес департамента, осуществляют постановку имущества на учет, издают распорядительный акт с описью о передаче имущества в оперативное управление учреждениям здравоохранения муниципального образования.
7. Основанием для списания с баланса департамента переданного имущества является получение подписанного акта приема-передачи оборудования.
8. Государственным учреждениям здравоохранения имущество передается с баланса на баланс согласно приказам департамента и актам приема-передачи.