ПОРЯДОК
взаимодействия департамента государственных закупок Брянской области и государственных заказчиков Брянской области
Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия между государственными заказчиками и департаментом государственных закупок Брянской области (далее - департамент), связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Брянской области и вытекающие из положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон) и определения департамента как органа государственной власти Брянской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков.
1. Департамент в соответствии с заявкой государственного заказчика на размещение заказа для государственных нужд, в соответствии с Законом:
принимает решение о выборе способа размещения;
создает комиссию, определяет ее состав и порядок работы;
определяет начальную цену, предмет и существенные условия;
утверждает проект контракта, конкурсную документацию;
определяет условия торгов и их изменения;
уведомляет членов конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения торгов;
осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов открытого конкурса, аудиозапись открытого аукциона;
имеет права и обязанности и несет ответственность за размещение заказа и действие специализированной организации;
осуществляет прием заявок и иных, определенных законодательством при данном способе закупок и условиями торгов, документов от участников размещения заказа;
проводит при необходимости квалификационный отбор для выявления участников, квалификация которых не соответствует предъявляемым требованиям;
ведет протокол процедур закупок продукции;
принимает меры по информационному обеспечению размещения заказа в установленном законодательством порядке;
осуществляет иные действия, неразрывно связанные с размещением заказа для государственных нужд области.
2. Результатом выполнения действий по размещению заказа в соответствии с заявкой государственного заказчика является подписание последним государственного контракта.
3. Департамент вправе самостоятельно или с привлечением на конкурсной основе специализированной организации:
разрабатывать конкурсную документацию, а также документы, регламентирующие порядок размещения заказов;
при поступлении нескольких поручений на закупку однотипной продукции, в том числе от нескольких государственных заказчиков, вправе консолидировать данные поручения в единый заказ;
включать в состав конкурсной комиссии представителя государственного заказчика (по согласованию);
привлекать специалистов, в том числе не состоящих в штате департамента, для оценки предложений участников торгов;
не совершать никаких действий от имени государственного заказчика, имеющих для последнего юридическую силу, кроме вытекающих из условий и положений настоящего Порядка и Закона;
взимать с участников размещения заказов плату в законодательно определённых размерах за конкурсную документацию, представляемую в письменной форме;
осуществлять проверку соответствия участников размещения заказов законодательно установленным требованиям.
Департамент несет ответственность вместе с государственным заказчиком за последствия, наступившие в результате нарушения правил проведения торгов.
4. Государственный заказчик:
направляет в адрес департамента заявку на размещение заказа для государственных нужд с указанием следующих сведений:
номенклатуры и объема поставки товаров, выполнения работ и услуг;
места поставки;
характеристики заказываемых товаров, выполнения работ и услуг;
объема выделенных средств для размещения заказа;
сроков исполнения заказа;
формы оплаты;
источников финансирования;
проекта государственного контракта;
иных существенных условий, необходимых департаменту для размещения заказа;
не вносит изменения в направленные заявки на размещение заказа менее чем за 15 дней до срока окончания приема заявок на участие, установленного конкурсной документацией;
направляет своего представителя в состав конкурсной комиссии;
обеспечивает департамент информацией и рабочими документами, необходимыми для размещения заказа;
при необходимости выдает специалистам департамента документы, подтверждающие их полномочия перед третьими лицами, в целях исполнения соответствующего поручения;
заключает с победителем торгов государственный контракт на поставку продукции для государственных нужд. Всю ответственность за неисполнение данного пункта соглашения несет государственный заказчик в соответствии с действующим законодательством;
солидарно с департаментом несет ответственность за последствия, наступившие в результате нарушения правил проведения торгов.
5. Государственный заказчик и департамент несут ответственность за нераспространение конфиденциальной информации, ставшей им известной по результатам совместной работы.
6. Настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2006 года.