Полностью Только текст
Сегодня
четверг, 4 июля 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Малооблачно, без осадков, +19 +21 oC
Ветер юго-восточный, 0-2 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 

П Р А В И Л А
предоставления в 2011 году из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2020 года за счет субсидии из федерального бюджета

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2011 году из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2020 года за счет субсидии из федерального бюджета (далее – субсидии), определяют цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок и форму отчета об их использовании.
2. Субсидии предоставляются в целях внедрения эффективных систем освещения населенных пунктов и промышленных предприятий.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии обеспечения софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5 процентов.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на внедрение эффективных систем освещения населенных пунктов и промышленных предприятий являются:
а) наличие проектно-сметной документации на внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением либо конкретного инвестиционного проекта по данному мероприятию;
б) принадлежность объекта содержания к муниципальной собственности.
5. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводит департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области.
6. Для участия в отборе в 2011 году муниципальные образования представляют до 13 декабря 2011 года в департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области заявку на получение субсидии с приложением следующих документов:
а) копия муниципальной программы с указанием размера ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства по ее реализации;
б) выписка из решений органов местного самоуправления о местных бюджетах, подтверждающих наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование;
в) копия проектно-сметной документации на внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением, утвержденной в установленном порядке, либо конкретного инвестиционного проекта по данному мероприятию.
7. Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки осуществляет проверку комплектности документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, их надлежащего оформления и достоверности сведений, содержащихся в этих документах, и принимает решение об отборе муниципальных образований для предоставления субсидии.
Решение департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий на основании представленного пакета документов оформляется протоколом.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением администрации области.
9. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с распределением субсидий, утвержденным постановлением администрации области, и соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области и администрацией муниципального образования по форме, утвержденной указанным департаментом (далее –соглашение).
10. В соглашении предусматриваются:
а) размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования;
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
г) значение показателей результативности предоставления субсидии;
д) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами или иными нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;
е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
з) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
и) иные условия, определенные по соглашению сторон.
11. Соглашение заключается по результатам отбора муниципальных образований и утверждения распределения субсидий.
12. Главный распорядитель бюджетных средств на основании соглашений о предоставлении субсидий перечисляет бюджетные средства в соответствии с уведомлениями по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, предусмотренные на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, со своего лицевого счета платежными документами в доход бюджетов муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства, по мере поступления субсидии из федерального бюджета.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность об использовании субсидии в соответствии с соглашением.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за несвоевременное представление отчетности в соответствии с соглашением.
14. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления субсидии перечисление субсидии в бюджет соответствующего муниципального образования приостанавливается.
15. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Неиспользованный на 1 января следующего за отчетным года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет.
17. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области и органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации.