ПОРЯДОК
формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Брянской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Брянской области (далее — фонд).
2. Объем бюджетных ассигнований фонда утверждается законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее суммы прогнозируемого объема доходов областного бюджета по источникам, установленным статьей 2 Закона Брянской области от 10 ноября 2011 года № 116-З «О дорожном фонде Брянской области».
3. Бюджетные ассигнования фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований фонда в очередном финансовом году.
4. Формирование ассигнований фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с порядком работы по формированию проекта областного бюджета и настоящим Порядком.
В рамках формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с утверждаемым постановлением администрации области порядком работы по формированию проекта областного бюджета:
а) финансовое управление Брянской области с учетом предложений главных администраторов доходов областного бюджета разрабатывает прогноз объемов поступлений в областной бюджет по источникам фонда, установленным статьей 2 Закона Брянской области от 10 ноября 2011 года № 116-З «О дорожном фонде Брянской области»;
б) финансовое управление Брянской области доводит до главного распорядителя бюджетных ассигнований фонда проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований фонда на очередной финансовый год и плановый период с указанием доходов областного бюджета, установленных статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 2 Закона Брянской области от 10 ноября 2011 года № 116-З «О дорожном фонде Брянской области»;
в) главный распорядитель бюджетных ассигнований фонда с учетом предложений казенного учреждения, осуществляющего управление в сфере реформирования и функционирования дорожной отрасли, выполняет распределение указанных в настоящем Порядке предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований фонда на очередной финансовый год и плановый период по следующим направлениям расходов:
капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения и искусственных сооружений на них (включая инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз);
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения и искусственных сооружений на них (с учетом разработки документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерных изысканий, разработки проектной документации, проведения необходимых экспертиз, выкупа земельных участков и подготовки территории строительства), включая строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований фонда;
обустройство автомобильных дорог регионального и (или) межмуниципального значения в целях повышения безопасности дорожного движения;
обеспечение транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;
содержание казенного учреждения, осуществляющего управление в сфере реформирования и функционирования дорожной отрасли;
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, имеющих общегосударственное, межрегиональное значение, включая строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
К объектам, имеющим общегосударственное, межрегиональное, региональное значение, в целях использования в настоящем Порядке относятся объекты, строительство (реконструкция) которых осуществляется во исполнение нормативных правовых актов и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов и поручений Губернатора Брянской области;
предоставление субсидий (субвенций) бюджетам муниципальных образований на софинансирование ремонта, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований фонда;
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям много-квартирных домов населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований фонда;
погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований фонда;
осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения;
г) главный распорядитель бюджетных ассигнований фонда и казенное учреждение, осуществляющее полномочия по осуществлению дорожной деятельности, в случае недостаточности средств фонда для осуществления проектов и мероприятий, направленных на исполнение нормативных правовых актов и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Брянской области, направляют в администрацию области предложения по увеличению объема ассигнований фонда.
5. Порядок и распределение субсидий (субвенций), предоставляемых из средств фонда бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
6. Представление установленных отчетов об использовании средств фонда возложено на казенное учреждение, осуществляющее управление в сфере реформирования и функционирования дорожной отрасли.
7. Контроль за расходованием средств фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством.