МЕТОДИКА
по определению нормативных затрат на оказание государственной услуги «Организация и осуществление автотранспортного обеспечения деятельности органов государственной власти Брянской области», а также нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества
I. Общие положения
1. Настоящая методика регулирует порядок определения нормативных затрат на оказание государственным автономным учреждением государственной услуги физическим и юридическим лицам, а также нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
2. Нормативные затраты на выполнение государственного задания определяются как произведение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги на очередной финансовый год на количество единиц оказания государственной услуги, а также нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества государственного автономного учреждения.
Нормативные затраты на выполнение государственного задания, связанного с оказанием государственных услуг физическим и юридическим лицам, рассчитываются по следующей формуле:
Nгз=Nочр * ki+Nни, где:
Nгз – нормативные затраты на выполнение государственного задания на очередной финансовый год;
Nочр – нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги на очередной финансовый год;
ki – количество единиц оказания государственной услуги в очередном финансовом году;
Nни - нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества государственного автономного учреждения в очередном финансовом году.
3. При определении нормативных затрат на оказание государственным автономным учреждением государственных услуг на первый и второй год планового периода в расчетах используются плановые значения объема оказания государственной услуги на соответствующий год, установленные государственным заданием.
II. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги
4. В целях определения нормативных затрат на оказание государственной услуги необходимо:
- определить состав расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги;
- определить базовую (за текущий период) стоимость государственной услуги;
- определить среднюю базовую стоимость единицы государственной услуги;
- определить среднюю стоимость государственной услуги на очередной финансовый год.
5. Определение базовой стоимости государственной услуги осуществляется расчетным методом.
В соответствии с расчетным методом в состав нормативных затрат на оказание государственной услуги включаются следующие затраты:
- нормативные затраты на оплату труда с начислениями;
- нормативные затраты на приобретение оборудования и расходных материалов;
- общехозяйственные нормативные затраты.
5.1. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями включают в себя нормативные затраты на оплату труда с начислениями.
5.2. Нормативные затраты на приобретение оборудования и расходных материалов включают в себя затраты на приобретение оборудования и расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги.
5.3. Общехозяйственные нормативные затраты включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие нормативные затраты (обучение специалистов, услуги банка, информационные услуги, медицинское освидетельствование, охрана труда, предельно допустимые выбросы), влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
При определении нормативных затрат на транспортное обслуживание работников включаются командировочные расходы.
5.4. Базовая стоимость государственной услуги определяется следующим образом:
Nбаз = Рот + Ррм + Рси + Роз , где:
Nбаз – базовая стоимость государственной услуги;
Рот – нормативные затраты на оплату труда с начислениями;
Ррм – нормативные затраты на приобретение оборудования и расходных материалов;
Роз – общехозяйственные нормативные затраты.
III. Определение нормативных затрат на содержание недвижимого
и особо ценного движимого имущества
6. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) выделяются:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и канализование;
- нормативные затраты на отопление;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
- прочие нормативные затраты (текущий ремонт, вывоз ТБО, обслуживание котельной и газового оборудования, проверка и ремонт оборудования).
6.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и канализование определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и канализование и расчетных нормативов потребления государственным автономным учреждением данной услуги по следующей формуле:
Nхв = Tхв * Vхв, где:
Nхв– нормативные затраты на холодное водоснабжение и канализование;
Tхв– тариф на холодное водоснабжение и канализование, установленный на очередной финансовый год;
Vхв– объем потребления холодной воды (куб. м) в текущем финансовом году.
6.2. Нормативные затраты на отопление определяются исходя из тарифов на отопление и объемов потребления учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
No = To + Vo, где:
No– нормативные затраты на отопление;
To– тариф на потребление тепловой энергии, установленный на очередной финансовый год;
Vo– объем потребления тепловой энергии (Гкал) в текущем финансовом году.
6.3. Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления учреждением электрической энергии по следующей формуле:
Nэ = Tэ + Vэ,где:
Nэ – нормативные затраты на электроснабжение;
Tэ – тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год;
Vэ – объем потребления электрической энергии (кВт/час) в текущем финансовом году.
6.4. Нормативные затраты на охранную сигнализацию устанавливаются равными суммам затрат на оплату единицы услуги в текущем финансовом году.
6.5. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равными суммам затрат на оплату единицы услуги в текущем финансовом году.
6.6. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (Nни) определяются как сумма нормативных затрат, указанных в пункте 6.
7. Нормативные затраты на содержание движимого имущества на очередной финансовый год определяются исходя из фактических затрат на содержание движимого имущества в текущем финансовом году.
В состав затрат на содержание движимого имущества включены расходы на:
- техническое обслуживание автотранспортных средств;
- приобретение расходных материалов, запасных частей, узлов, агрегатов;
- приобретение автомобильных шин;
- проведение текущего ремонта автотранспортных средств;
- обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- диагностику автотранспорта;
- прочие расходы (содержание копировально-множительной техники, оборудования).
8. Нормативные затраты на уплату налога на недвижимое и особо ценное движимое имущество государственного автономного учреждения и земельного налога определяются исходя из утвержденных ставок налога на имущество и земельного налога.