ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке финансирования расходов областного бюджета по статьям
«Субсидии бюджетам городских округов из Регионального фонда
софинансирования социальных расходов на создание аварийного запаса
материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве»
и «Субвенции бюджетам муниципальных районов из Регионального фонда
компенсаций на создание аварийного запаса материально-технических
ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве поселений»
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Законов Брянской области от 5 апреля 2000 г. № 20-3 «О защите населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21 декабря 2005 г. № 96-3 «О межбюджетных отношениях в Брянской области» и в целях осуществления стабильной работы объектов жизнеобеспечения и социальной сферы отрасли жилищно-коммунального хозяйства Брянской области.
II. Порядок финансирования, организация расчетов и предоставление отчетности
2.1. Средства для финансирования расходов по статьям «Субсидии бюджетам городских округов из Регионального фонда софинансирования социальных расходов на создание аварийного запаса материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве» и «Субвенции бюджетам муниципальных районов из Регионального фонда компенсаций на создание аварийного запаса материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве поселений» предусматриваются законом Брянской области об областном бюджете на текущий год.
2.2. Главным распорядителем средств областного бюджета по вышеуказанным расходам является департамент по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Брянской области (далее — департамент).
2.3. Финансовое управление Брянской области перечисляет средства, предусмотренные сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий год и лимитами бюджетных обязательств для осуществления расходов, на распорядительный счет департамента, открытый в управлении Федерального казначейства по Брянской области.
2.4. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на свой лицевой счет получателя.
2.5. Главный распорядитель бюджетных средств координирует работу по созданию аварийного запаса материально-технических ресурсов, в том числе выполняет следующие функции:
2.5.1. Определяет и утверждает его номенклатуру и размеры.
2.5.2. Устанавливает регламент его создания, расходования и пополнения.
2.6. По статье «Субсидии бюджетам городских округов из Регионального фонда софинансирования социальных расходов на создание аварийного запаса материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве» главный распорядитель бюджетных средств на основании соглашения с администрациями городских округов и предприятий жилищно-коммунального или водоканализационного хозяйства перечисляет бюджетные средства со своего лицевого счета в доход бюджета городских округов платежным поручением в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований на текущий год.
2.6.1. Администрации городских округов проводят конкурсные торги по закупке материалов для аварийного запаса. Предприятия жилищно-коммунального и водоканализационного хозяйства на основании протоколов торгов заключают договоры поставки материально-технических ресурсов для создания аварийного запаса и осуществляют с ними денежные расчеты.
2.6.2. Администрации городских округов представляют в департамент протоколы заседаний комиссий по проведению конкурсных торгов, копии договоров, счетов-фактур, накладных, подтверждающие получение материалов, ежемесячно представляют отчеты об использовании выделенных средств, ежеквартально представляют акты и отчеты об использовании приобретенных материалов.
2.7. По статье «Субвенции бюджетам муниципальных районов из Регионального фонда компенсаций на создание аварийного запаса материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве поселений» главный распорядитель бюджетных средств направляет средства со своего лицевого счета платежным поручением в доход бюджета муниципального района на основании соглашения между департаментом и муниципальным районом в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований.
2.7.1. Администрации муниципальных районов распределяют средства в соответствии с Законом Брянской области от 21 декабря 2005 г. № 96-3 «О межбюджетных отношениях в Брянской области» между поселениями, заключают соглашения с администрациями поселений на финансирование приобретения материально-технических ресурсов для создания аварийного запаса.
2.7.2. Администрации поселений проводят конкурсные торги на приобретение материалов, заключают соглашения с предприятиями жилищно-коммунального и водоканализационного хозяйства о финансировании указанных расходов.
2.7.3. Администрации поселений, предприятия жилищно-коммунального и водоканализационного хозяйства на основании протоколов торгов заключают договоры поставки материально-технических ресурсов для создания аварийного запаса и осуществляют с ними денежные расчеты.
2.7.4. Администрации муниципальных районов представляют в департамент протоколы заседаний комиссий по проведению конкурсных торгов, копии договоров, счетов-фактур, накладных, подтверждающие получение материалов, ежемесячно представляют отчеты об использовании выделенных средств, ежеквартально представляют акты и отчеты об использовании приобретенных материалов.
2.8. Департамент ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет финансовому управлению Брянской области отчет о наличии и использовании материально-технических средств аварийного запаса в соответствии с приложениями 1 и 2 к данному Положению.
III. Заключительное положение
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.