Полностью Только текст
Сегодня
воскресенье, 8 июня 2025 г.

Погода в Брянске днём
Малооблачно, без осадков, +28 +30 oC
Ветер южный, 2-4 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 

ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на прикладное программное обеспечение с целью создания информационно-аналитической системы по капитальному ремонту многоквартирных домов в Брянской области

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления субсидий некоммерческим организациям на прикладное программное обеспечение с целью создания информационно-аналитической системы по капитальному ремонту многоквартирных домов в Брянской области (далее – субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Целью предоставления субсидий является приобретение прикладного программного обеспечения для создания информационно-аналитической системы по капитальному ремонту многоквартирных домов в Брянской области.
3. Главный распорядитель бюджетных средств – департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области (далее – департамент).
4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Условием предоставления субсидий является выполнение некоммерческой организацией функций регионального оператора в сфере обеспечения организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Брянской области, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Брянской области от 11 июня 2013 года № 40-З «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Брянской области».
6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются:
а) целевое назначение субсидии;
б) сроки и размер предоставления субсидии;
в) согласие некоммерческой организации на осуществление департаментом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
г) порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидий;
д) условия возврата средств в случае использования субсидии не по целевому назначению или нарушения условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, в порядке, установленном бюджетным законодательством.
7. Для получения субсидий некоммерческая организация представляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии, содержащее запрашиваемый объем средств;
б) реквизиты расчетного счета, открытого в кредитной организации;
в) финансово-экономические обоснования стоимости прикладного программного обеспечения, которые должны содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую имеющимися в распоряжении сметами, расчетами затрат, коммерческими предложениями или иными подтверждающими документами.
8. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается департаментом при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
9. Департамент в соответствии с соглашением осуществляет в установленном порядке перечисление бюджетных средств на расчетный счет некоммерческой организации, открытый в кредитной организации.
10. Объем субсидий некоммерческой организации определяется на основании финансово-экономических обоснований расходов, планируемых за счет субсидий.
11. Некоммерческая организация ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет департаменту отчет о целевом использовании бюджетных средств по форме, утвержденной департаментом.
12. Ответственность за достоверность представленных в департамент документов возлагается на некоммерческую организацию.
В случае использования субсидий не по целевому назначению или нарушения условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, получившим субсидии, осуществляют департамент и органы государственного финансового контроля.
14. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.