В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации области от 25 марта 2009 года № 269 «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области по предоставлению государственной услуги «Организация и проведение лабораторных испытаний пищевой продукции и продукции общественного питания на соответствие их требованиям государственных стандартов, нормативной документации по качеству и безопасности», утвержденный постановлением администрации области от 4 марта 2010 года № 200 «Об утверждении административного регламента управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области по предоставлению государственной услуги «Организация и проведение лабораторных испытаний пищевой продукции и продукции общественного питания на соответствие их требованиям государственных стандартов, нормативной документации по качеству и безопасности» (с учетом изменений, внесенных постановлением администрации области от 4 мая 2010 года № 430), следующие изменения:
1.1. В разделе 1 «Общие положения»:
1.1.1. Абзацы десятый, одиннадцатый, двенадцатый пункта 1.2 исключить.
1.1.2. Пункт 1.5 изложить в редакции:
«1.5. Заявителями для получения государственной услуги являются:
учреждения социальной направленности, финансируемые из бюджетов всех уровней, организации различных форм собственности, оказывающие услуги питания бюджетным учреждениям;
органы государственной власти Брянской области и организации, заинтересованные в проведении испытаний пищевых продуктов, продовольственного сырья, кулинарной и кондитерской продукции общественного питания на соответствие требованиям качества и безопасности согласно нормативной документации».
1.2. В разделе 2 «Требования к порядку предоставления государственной услуги»:
1.2.1. В подпункте 2.1.2 пункта 2.1:
слова «alco inspect32@online.debryansk.ru» заменить словами «potrebrinok@ria-link.ru»;
слова «www.alco32dn.ru» заменить словами «www.alco32.ru».
1.2.2. Подпункт 2.5.9 пункта 2.5 исключить.
1.3. В подпункте 3.6.2 раздела 3 «Административные процедуры»:
слова «предприятию-заявителю» заменить словом «заявителю»;
абзац четвертый исключить.
1.4. Раздел 5 «Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги» изложить в редакции:
«5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц управления в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норматиными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются в высший орган исполнительной власти Брянской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, портала государственных и муниципальных услуг Брянской области по адресу: pgu.bruanskobl.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя в управлении.
5.5. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявитель вправе в судебном порядке обжаловать решения, принятые в результате предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц управления в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области – председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К.