Полностью Только текст
Сегодня
среда, 3 июля 2024 г.

Погода в Брянске днём
Малооблачно, без осадков, +30 +32 oC
Ветер южный, 2-4 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 21 декабря 2012 г. № 1204
г. Брянск
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 16 АВГУСТА 2012 ГОДА № 768 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ В АРЕНДУ»

В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению управлением имущественных отношений Брянской области государственного недвижимого имущества Брянской области в аренду, утвержденный постановлением администрации области от 16 марта 2012 года № 768 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению управлением имущественных отношений Брянской области государственного недвижимого имущества Брянской области в аренду», следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 «Общие положения» изложить в редакции:
«1.3.4. Информация по процедуре предоставления государственной услуги по передаче имущества Брянской области в аренду предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте управления по адресу: www.uprio.ru, на портале государственных услуг Брянской области по адресу: 32.gosuslugi.ru. Указанная информация предоставляется бесплатно».
1.2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:
1.2.1. Пункт 2.7 после слов «заявление заинтересованной стороны» дополнить словами «(приложение 1)».
1.2.2. Пункт 2.9 изложить в редакции:
«2.9. Заявление должно содержать для заявителя – физического лица:
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя;
подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
отношение заявителя к субъекту малого и среднего предпринимательства;
цель использования государственного недвижимого имущества Брянской области».
1.2.3. Пункт 2.10 изложить в редакции:
«2.10. Заявление должно содержать для заявителя – юридического лица:
полное наименование заявителя, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) его уполномоченного представителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
место нахождения (место регистрации);
отношение заявителя к субъекту малого и среднего предпринимательства;
цель использования государственного недвижимого имущества Брянской области;
подпись уполномоченного представителя заявителя».
1.2.4. Подпункт 2.11.3 пункта 2.11 изложить в редакции:
«2.11.3. Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае:
непредставления документов или сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
наличия в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
несоответствия цели(ей) использования имущества, заявляемой(ых) потенциальным арендатором, функциональному назначению данного имущества;
непризнания потенциального арендатора победителем торгов в случае, если договор заключается по итогам проведения торгов на право заключения договора аренды;
отсутствия технической возможности предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены».
1.3. Пункт 3.1 раздела 3 «Административные процедуры» после слов «Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры» дополнить словами «(приложение 2)».
1.4. Раздел 5 «Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги» изложить в редакции:
«5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений, действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государственного служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную слугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационный сети Интернет, официального сайта управления, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по поступившей жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.5. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного нарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
1.5. Дополнить административный регламент приложениями 1, 2 в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.



Губернатор Н.В.Денин