Во исполнение статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача охранных документов (охранных обязательствдоговоров, охранных договоров) собственникам и пользователям объектов культурного наследия» в комитете по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области, утвержденный постановлением администрации области от 15 августа 2011 года № 746 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача охранных документов (охранных обязательств-договоров, охранных договоров) собственникам и пользователям объектов культурного наследия» в комитете по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области», следующие изменения:
1.1. В разделе 2 «Требования к порядку предоставления государственной услуги»:
а) пункт 2.3 изложить в редакции:
«2.3. Письменное обращение, поступившее в комитет или должностному лицу комитета в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При ответе на обращение в форме электронных сообщений или через форму обратной связи на сайте комитета ответ направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления электронного сообщения»;
б) пункт 2.5 изложить в редакции:
«2.5. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в комитет;
по телефону в комитет;
в письменном виде почтой в комитет;
через электронную почту комитета;
через форму обратной связи на официальном сайте комитета в сети Интернет по адресу: http://pamyatnik.brk.ru.
Консультирование сотрудниками комитета осуществляется как в устной, так и в письменной форме бесплатно. По требованию заинтересованного лица уполномоченный орган обязан предоставить информацию в письменной форме»;
в) пункты 2.11, 2.12 изложить в редакции:
«2.11. Заявления о выдаче (оформлении) охранного документа (приложение 2) в письменном виде направляются гражданами и юридическими лицами лично, по почте, электронной почте или по форме обратной связи на сайте комитета в сети Интернет в комитет по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 31, тел.: 67-43-68, 67-43-69, http://pamyatnik.brk.ru, e-mail: pamyatnik2008@rambler.ru.
2.12. К заявлению прилагается копия страниц паспорта гражданина (для физического лица) либо копия доверенности, иного документа, подтверждающего право подписи охранного документа конкретным физическим лицом от имени юридического лица (для юридических лиц)».
1.2. Раздел 5 изложить в редакции:
«5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений, действий (бездействия) комитета по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области либо государственного служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений, действий (бездействия) комитета по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области либо государственного служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в администрацию области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование комитета, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица комитета либо государственного служащего, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области, должностного лица либо государственного служащего комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица либо государственного служащего комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Теребунова А.Н.