В целях реализации Федерального закона от 28 июля 2012 года № 138-ФЗ «О внесении изменений в статьи 9 и 10 Федерального закона «О погребении и похоронном деле», в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги «Выплата социального пособия на погребение учреждениями социальной защиты населения», утвержденный постановлением администрации области от 10 апреля 2008 года № 331 «Об утверждении административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги «Выплата социального пособия на погребение учреждениями социальной защиты населения» (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 19 августа 2008 года № 782, от 30 марта 2009 года № 282, от 11 сентября 2009 года № 992, от 6 июля 2010 года № 681, от 3 марта 2011 года № 153, от 19 сентября 2011 года № 851, от 1 ноября 2011 года № 1011, от 7 февраля 2012 года № 106), следующие изменения:
1.1. В тексте административного регламента слова «196 дней» заменить словами «154 дня».
1.2. Пункт 2.10 раздела 2 «Требования к порядку предоставления государственной услуги. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги» изложить в редакции:
«2.10. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами управления и учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу (далее – специалисты), на основании письменного обращения получателя государственной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя учреждения социальной защиты населения срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя».
1.3. Подраздел 9.5 раздела 9 «Административные процедуры» изложить в редакции:
«9.5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) учреждения социальной защиты населения,
должностного лица учреждения социальной защиты населения
9.5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения социальной защиты населения, должностного лица учреждения социальной защиты населения.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ учреждения социальной защиты населения, должностного лица учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
9.5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
9.5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение социальной защиты населения. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения социальной защиты населения, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта учреждения социальной защиты населения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
9.5.4. Жалоба должна содержать:
наименование учреждения социальной защиты населения, Ф.И.О. должностного лица учреждения социальной защиты населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения социальной защиты населения, должностного лица учреждения социальной защиты населения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения социальной защиты населения, должностного лица учреждения социальной защиты населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
9.5.5. Жалоба, поступившая в учреждение социальной защиты населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения социальной защиты населения, должностного лица учреждения социальной защиты населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
9.5.6. По результатам рассмотрения жалобы учреждение социальной защиты населения принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
9.5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н.