Полностью Только текст
Сегодня
четверг, 21 ноября 2024 г.

Погода в Брянске вечером
Пасмурно, возможен снег, +0 +2 oC
Ветер западный, 3-5 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
З А К О Н
Брянской области


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ «О ЗАКОНАХ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Брянской областной Думой 27 июля 2006 года


Статья 1. Внести в Закон Брянской области от 3 ноября 1997 года № 28-3 "О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области" (в редакции законов Брянской области от 3 апреля 1998 года №11-3, от 12 февраля 2001 года № 2-3, от 17 мая 2001 года № 34-3, от 8 октября 2003 года № 58-3, от 28 декабря 2005 года № 98-3) изменения, изложив статью 22 в следующей редакции:
"Статья 22. Экспертиза проектов законов области или иных нормативных правовых актов области
Экспертиза проектов законов области или иных нормативных правовых актов области есть специальное независимое исследование, производимое учеными, специалистами соответствующего профиля, научными организациями, учреждениями высшего профессионального образования, общественными объединениями по поручению нормотворческих органов, разработчиков проектов законов области или иных нормативных правовых актов области с целью определения их качества и выявления возможных последствий их принятия и реализации.
Экспертиза может быть проведена также в целях обеспечения доступа
общественности к процессу подготовки и обсуждения проектов законов области, иных нормативных правовых актов области.
В зависимости от предмета исследования, конкретных задач и применяемых научных познаний экспертиза проектов законов области или иных нормативных правовых актов области может быть экономической, финансовой, научно - технической, социальной, научно -правовой.
Экспертиза проектов законов в области бюджетного и налогового законодательства Брянской области является обязательной (за исключением проектов законов или их отдельных положений, касающихся вопросов, затрагивающих государственную тайну). Под проектами законов в области бюджетного законодательства следует понимать проекты, касающиеся регулирования правоотношений, возникающих в процессе формирования доходов и осуществления расходов областного бюджета, осуществления государственных заимствований Брянской области, отношений, возникающих между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта областного бюджета, а также иных правоотношений, закрепленных статьей 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Под проектами законов в области налогового законодательства следует понимать проекты, регулирующие правоотношения в процессе установления, взимания, изменения или отмены налогов и сборов.
Экспертиза проектов законов области или иных нормативных правовых актов области осуществляется научными организациями, учреждениями высшего профессионального образования соответствующего профиля, общественными объединениями, экспертами или группами экспертов, создаваемыми из числа ученых и специалистов в зависимости от содержания рассматриваемых проектов.
В качестве экспертов привлекаются организации и лица, не принимавшие ранее непосредственного участия в подготовке
соответствующего проекта. В оценке проекта закона области или иного нормативного правового акта области эксперты независимы и не связаны с позицией органа, по поручению которого проводится экспертиза.
В качестве экспертов проектов законов области или иных нормативных правовых актов области не могут выступать депутаты Брянской областной Думы, разработчики проектов актов.
Экспертиза проектов законов области или иных нормативных правовых актов области производится, как правило, в месячный срок с момента ее назначения.
Экспертиза проектов законов области или иных нормативных правовых актов в области бюджетного и налогового законодательства Брянской области должна быть проведена до внесения соответствующих проектов нормативных правовых актов субъектами права законодательной инициативы в Брянскую областную Думу.
По результатам проведенных исследований эксперт (группа экспертов) составляет заключение, которое представляется разработчикам проекта и (или) в нормотворческий орган.
В экспертном заключении должна быть дана оценка представленного на экспертизу проекта закона области или иного нормативного правового акта области, возможных последствий его принятия и реализации в соответствии со спецификой проекта. В экспертном заключении также могут быть указаны замечания, предложения и рекомендации по проекту закона области или иного нормативного правового акта области.
Экспертные заключения по проектам законов области или иным нормативным правовым актам в области бюджетного и налогового законодательства подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации или в сети "Интернет" разработчиками проектов и (или) нормотворческим органом, выступающим с соответствующей законодательной инициативой, до рассмотрения соответствующих правовых актов Брянской областной Думой.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.


Губернатор Брянской области Н.В.Денин

г. Брянск
9 августа 2006 г.
№ 70-З