Полностью Только текст
Сегодня
пятница, 22 ноября 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Пасмурно, без осадков, +0 -2 oC
Ветер юго-западный, 2-4 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 29 апреля 2013 г. № 82-п
г. Брянск
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАРТА 2010 ГОДА № 250 «О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОЙ И ПОЛНОЙ ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ДОВЕДЕНИЯ ЕЕ ДО ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, УСТАНОВЛЕННОЙ В ОБЛАСТИ, ПОЛНОТЫ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ»

Во исполнение распоряжения администрации области от 5 февраля 2013 года № 112-р «О приведении правовых актов администрации области в соответствие с действующим законодательством», распоряжения Губернатора Брянской области от 12 марта 2013 года № 1-рг «Об утверждении распределения обязанностей между Губернатором Брянской области, вице-губернатором Брянской области, заместителями Губернатора Брянской области» Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации области от 15 марта 2010 года № 250 «О координационном совете по вопросам обеспечения своевременной и полной выплаты заработной платы, доведения ее до величины прожиточного минимума, установленной в области, полноты поступлений налога на доходы физических лиц и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды» (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 25 января 2011 года № 39, от 8 февраля 2012 года № 119, от 27 июля 2012 года № 673, указом Губернатора Брянской области от 26 февраля 2013 года № 175) следующие изменения:
1.1. По тексту постановления, Положения о координационном совете по вопросам обеспечения своевременной и полной выплаты заработной платы, доведения ее до величины прожиточного минимума, установленной в области, полноты поступлений налога на доходы физических лиц и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и состава координационного совета слова «администрация Брянской области» в соответствующем падеже заменить словами «администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области» в соответствующем падеже.
1.2. В Положении о координационном совете по вопросам обеспечения своевременной и полной выплаты заработной платы, доведения ее до величины прожиточного минимума, установленной в области, полноты поступлений налога на доходы физических лиц и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, утвержденном вышеназванным постановлением:
1.2.1. Пункт 1.3 раздела 1 «Общие положения» изложить в редакции:
«1.3. Совет возглавляет заместитель Губернатора Брянской области».
1.2.2. Пункт 5.9 раздела 5 «Регламент работы совета» изложить в редакции:
«5.9. Контроль за ходом выполнения решений совета, а также информационное, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности совета осуществляют секретарь совета и помощник заместителя Губернатора Брянской области».
1.3. В составе координационного совета по вопросам обеспечения своевременной и полной выплаты заработной платы, доведения ее до величины прожиточного минимума, установленной в области, полноты поступлений налога на доходы физических лиц и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, утвержденном вышеназванным постановлением:
1.3.1. Включить в состав координационного совета:
Теребунова Анатолия Николаевича, заместителя Губернатора Брянской области, председателем координационного совета.
1.3.2. Исключить из состава координационного совета Симонова К.Б., Новикова А.В.
1.3.3. Наименование должности Локтиковой Е.И. изложить в редакции:
«заместитель Губернатора Брянской области, заместитель председателя координационного совета».
1.3.4. Наименование должности Макарова А.Н. изложить в редакции:
«заместитель Губернатора Брянской области, заместитель председателя координационного совета».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Теребунова А.Н.



Губернатор Н.В.Денин