Полностью Только текст
Сегодня
суббота, 20 апреля 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Облачно, без осадков, +3 +5 oC
Ветер южный, 0-2 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


от 8 декабря 2016 г. № 1180-рп
г. Брянск
 
О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ»

В связи с предстоящими нерабочими праздничными и выходными днями, проведением предновогодних, новогодних и рождественских праздничных мероприятий, повышением вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий социально значимого характера, на основании Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»:

1. Ввести для органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС Брянской области на период с 9.00 25 декабря 2016 года до 9.00 16 января 2017 года режим функционирования «Повышенная готовность».
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Брянской области, главам городских округов и муниципальных районов:
усилить контроль за состоянием окружающей среды, прогнозированием возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
установить режим круглосуточного дежурства из числа руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления;
обеспечить непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам территориальной подсистемы РСЧС Брянской области данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения через средства массовой информации о правилах поведения в условиях низких температур, в том числе при использовании обогревательных приборов и печей, мер безопасности при использовании пиротехнических изделий, о состоянии льда в традиционных местах подледного лова рыбы и запрете выезда на лед автомобильной техники, порядке действий при чрезвычайных ситуациях;
в случае необходимости принимать оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнить планы действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иные документы;
при необходимости приводить силы и средства территориальной подсистемы РСЧС Брянской области в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, обеспечить формирование оперативных групп и их выдвижение в предполагаемые районы действий;
обеспечить восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организовать при необходимости проведение эвакуационных мероприятий.
3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Брянской области, в ведении которых находятся учреждения социальной сферы и объекты жизнеобеспечения:
обеспечить устойчивую работу систем жизнеобеспечения населения;
проверить наличие и готовность к работе резервных источников питания;
обеспечить выполнение требований пожарной безопасности и противопожарного режима на подведомственных объектах и в местах проведения праздничных мероприятий, в том числе организовать дежурство ответственных должностных лиц во время проведения мероприятий с массовым пребыванием людей;
провести дополнительные противопожарные инструктажи с обслуживающим персоналом объектов и должностными лицами, ответственными за проведение праздничных мероприятий.
4..Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Брянской области принять необходимые превентивные меры к предупреждению чрезвычайных ситуаций в рамках своих полномочий, установленных законодательством.
4.1. Провести:
проверку и обеспечить готовность систем оповещения населения;
проверку наличия и готовности к работе резервных источников питания на объектах социальной сферы и жизнеобеспечения населения;
проверку готовности сил и средств, предназначенных для проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ на объектах жизнеобеспечения населения, а также наличия и готовности к использованию резервов материально-технических ресурсов для ликвидации аварий;
проверку готовности снегоуборочной техники, запасов песко-соляной смеси, а также тягачей, предназначенных для работ в местах затруднения движения на автомобильных дорогах вследствие неблагоприятных погодных явлений;
проверку стационарных пунктов обогрева, пунктов технического обслуживания автомобилей, мест оказания медицинской помощи, обеспечения питанием;
дополнительные противопожарные инструктажи с обслуживающим персоналом объектов и должностными лицами, ответственными за проведение праздничных мероприятий.
4.2. Организовать:
постоянный мониторинг за изменениями обстановки на территории муниципальных образований, в том числе за бесперебойным функционированием объектов топливо-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, состоянием объектов социальной сферы, автомобильных трасс, ледовой обстановки на водоемах;
выполнение комплекса профилактических мероприятий, направленных на недопущение пожаров и минимизацию их последствий, в том числе на объектах жилого фонда;
широкомасштабное информирование населения о требованиях пожар-ной безопасности в период новогодних праздников, в том числе о мерах безопасности при использовании пиротехнических изделий;
силами представителей администраций совместно с сотрудниками полиции патрулирование в местах массового выхода людей на лед.
4.3. Обеспечить:
экстренное реагирование на обращения и заявления граждан по вопросам обеспечения теплом, электроэнергией, водой, другими коммунальными услугами;
выполнение требований пожарной безопасности и противопожарного режима на подведомственных объектах и в местах проведения праздничных мероприятий, в том числе дежурство ответственных должностных лиц во время проведения мероприятий с массовым пребыванием людей;
до 23 декабря 2016 года принятие нормативных правовых актов, определяющих площадки, пригодные для безопасного запуска фейерверков, и в установленном порядке довести принятые решения до населения;
круглосуточное дежурство добровольных пожарных в местах их дислокации и готовность добровольных пожарных формирований к своевременному реагированию на возможные пожары;
создание запаса горюче-смазочных материалов для выполнения задач по предназначению;
ограничение выезда автотранспорта на прибрежную территорию путем механического перегораживания (блоками, шлагбаумами) подъездов к водным объектам;
расчистку от снежного покрова подъездов к объектам, задействованным в проведении новогодних мероприятий с массовым пребыванием людей и праздновании Рождества Христова, а также к источникам противопожарного водоснабжения.
5. Рекомендовать главному управлению МЧС России по Брянской области:
организовать выполнение комплекса мероприятий по своевременному реагированию пожарно-спасательных формирований на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера;
установить повышенный номер выезда пожарно-спасательных подразделений на все объекты с массовым пребыванием людей, на которых запланировано проведение торжественных мероприятий;
во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Брянской области, органами местного самоуправления проверить готовность подвижных пунктов обогрева на опасных участках федеральных автомобильных дорог и при ухудшении обстановки обеспечить заблаговременное их развертывание;
обеспечить дежурство сотрудников органов надзорной деятельности Брянской области на объектах, задействованных в проведении новогодних мероприятий с массовым пребыванием детей и праздновании Рождества Христова.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Брянской области Сергеева С.А.



Губернатор А.В.Богомаз