Полностью Только текст
Сегодня
среда, 20 марта 2019 г.

Погода в Брянске днём
Облачно, без осадков, +5 +7 oC
Ветер западный, 4-6 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Официальный интернет-портал правовой информации
Брянская область / Законодательство 
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 25 февраля 2019 г. № 51-п
г. Брянск
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 ИЮЛЯ 2018 ГОДА № 362-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2018 года № 1455 «О внесении изменений в Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», статьей 13 Закона Брянской области от 2 ноября 2016 года № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области», в целях совершенствования механизма и обеспечения результативности формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденные постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года № 362-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области», следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 1 исключить.
1.2. Пункт 2 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если утвержденными порядками предоставления, методиками распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, разработанными в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, предусматривается предоставление субсидии на софинансирование одновременно капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее – объекты капитального строительства), приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – объекты недвижимого имущества) и мероприятий, не относящихся к капитальным вложениям в объекты капитального строительства и приобретению объектов недвижимого имущества, или на софинансирование двух и более мероприятий в рамках одной государственной программы Брянской области (подпрограммы государственной программы Брянской области), такие субсидии для целей настоящих Правил относятся к консолидированным и на них распространяются положения настоящих Правил о консолидированной субсидии.».
1.3. В пункте 4:
а) подпункт «д» изложить в редакции:
«д) порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности (результатов) использования субсидий, соответствующих показателям (индикаторам) государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ (при наличии таких показателей в указанных программах в разрезе субъектов Российской Федерации), государственных программ Брянской области (при наличии таких показателей в указанных программах) или результатам федеральных и (или) региональных проектов, значения которых устанавливаются соглашением. В отношении консолидированных субсидий показатели результативности (результаты) использования субсидий предусматриваются по каждому из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества);»;
б) подпункт «е» исключить;
в) в подпункте «ж» слова «и перераспределения» исключить.
1.4. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
«Указанные в настоящем пункте объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества), в целях софинансирования которых предоставляется консолидированная субсидия, подлежат включению в региональную адресную инвестиционную программу в соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 27 октября 2014 года № 488-п «Об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной и муниципальной собственности на территории Брянской области».».
1.5. В пункте 10:
а) подпункт «б» изложить в редакции:
«б) значения показателей результативности (результаты) использования субсидии, которые должны соответствовать показателям (индикаторам) государственных программ Российской Федерации (ведомственных целевых программ, входящих в состав государственных программ Российской Федерации) и (или) федеральных целевых программ (при наличии таких значений показателей в указанных программах в разрезе субъектов Российской Феде-рации), государственных программ Брянской области (при наличии таких показателей в указанных программах) или результатам федеральных и (или) региональных проектов, а также обязательства муниципального образования по их достижению;»;
б) подпункты «е», «з» после слов «показателей результативности» дополнить словом «(результатов)»;
в) в подпункте «л» слова «пунктами 16, 19, 22» заменить словами «пунктами 16, 19, 19(1) и 22».
1.6. В пункте 12:
а) после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«Соглашение в целях софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований Брянской области, связанных с реализацией национальных (федеральных, региональных) проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов национальных (федеральных, региональных) проектов (программ), заключается на срок реализации соответствующих проектов.»;
б) абзац девятый после слов «показателей результативности» дополнить словом «(результатов)», после слов «индикаторов государственных программ Брянской области» дополнить словами «и национальных (федеральных, региональных) проектов»;
в) после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
«В отношении субсидий, предоставляемых на реализацию национальных (федеральных, региональных) проектов, в случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений показателей результативности (результатов) использования субсидий, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей национальных (федеральных, региональных) проектов и (или) конечных результатов их реализации, в случае если документально предусмотрена возможность внесения таких изменений.».
1.7. В пункте 13:
а) абзац первый после слова «решением» дополнить словами «представительного органа», после слов «показателей результативности» дополнить словом «(результатов)»;
б) после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
«Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет консолидированной субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) с распределением по мероприятиям и (или) объектам капитального строительства (объектам недвижимого имущества). При наличии у органов местного самоуправления необходимости в перераспределении указанных объемов расходов бюджета муниципального образования между мероприятиями и (или) объектами капитального строительства (объектами недвижимого имущества) такое перераспределение осуществляется путем внесения соответствующих изменений в решение о местном бюджете или сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования и соглашение.
Предельные уровни софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из областного бюджета в разрезе муниципальных образований Брянской области на соответствующий финансовый год и плановый период утверждаются нормативным правовым актом Правительства Брянской области.».
1.8. Пункты 16, 18 после слов «показателей результативности» дополнить словом «(результатов)», после слов «показателя результативности» дополнить словом «(результата)».
1.9. Пункт 17 после слов «показателя результативности» дополнить словом «(результата)».
1.10. В пункте 19 слово «третьим» заменить словом «седьмым».
1.11. Дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:
«19(1). Расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется отдельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 10 настоящих Правил, с учетом применения показателей результативности (результатов) использования консолидированной субсидии, предусмотренных для такого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в соответствующих правилах предоставления субсидии. Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) в соответствии с пунктами 16 и (или) 19 настоящих Правил, в отношении которых были допущены нарушения.».
1.12. Пункт 20 изложить в редакции:
«20. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 19 и 19(1) настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти Брянской области и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Брянской области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 10 настоящих Правил.
Главный распорядитель средств областного бюджета при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 19 и 19(1) настоящих Правил, главные распорядители средств областного бюджета не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, а в случае предоставления субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляют местной администрации требование по возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 16, 19 и 19(1) настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее – требование по возврату).
Главный распорядитель средств областного бюджета в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 16, 19 и 22 настоящих Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования представляет информацию о неисполнении требования по возврату в орган государственного (муниципального) финансового контроля.
Орган государственного (муниципального) финансового контроля не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанной информации от главного распорядителя средств областного бюджета назначает проверку исполнения местной администрацией требования по возврату.
Департамент финансов Брянской области на основании обоснованных заключений главных распорядителей средств областного бюджета не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Брянской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 19 и 19(1) настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Брянской области и указанных заключений.
В случае если в отчетном году или до 1 апреля текущего года прекращены полномочия руководителя местной администрации, заключившего соглашение, содержащиеся в котором обязательства, предусмотренные подпунктом «в» пункта 10 настоящих Правил, нарушены, и руководителем местной администрации или исполняющим обязанности руководителя местной администрации назначено (избрано) другое лицо, то указанное лицо до 15 апреля текущего года вправе направить главному распорядителю средств областного бюджета обращение о продлении срока устранения нарушений обязательств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 10 настоящих Правил, до 1 сентября текущего года.
Главный распорядитель средств областного бюджета на основании указанного обращения подготавливает заключение о возможности принятия и достаточности принятых руководителем местной администрации или исполняющим обязанности руководителя местной администрации мер для обеспечения исполнения условий соглашения в отношении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов до 1 сентября текущего года и направляет данные материалы в департамент финансов Брянской области для рассмотрения на трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений в Брянской области.
Департамент финансов Брянской области не позднее 1 мая текущего года вносит для рассмотрения на трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений в Брянской области предложения о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 10 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Брянской области и указанного заключения.
В случае если в срок, установленный распоряжением Правительства Брянской области в соответствии с абзацем четырнадцатым настоящего пункта, нарушение предусмотренных соглашением обязательств не устранено, средства субсидии в объеме, предусмотренном пунктами 19 и 19(1) настоящих Правил, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение одного месяца по истечении указанного срока.
В случае несоблюдения срока, указанного в абзаце пятнадцатом настоящего пункта, главный распорядитель средств областного бюджета направляет местной администрации требование по возврату.
В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования главный распорядитель средств областного бюджета представляет информацию о неисполнении требования по возврату в орган государственного (муниципального) финансового контроля.
Орган государственного (муниципального) финансового контроля не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанной информации от главного распорядителя средств областного бюджета назначает проверку исполнения местной администрацией требования по возврату.
Порядки предоставления субсидий могут содержать положения, предусматривающие сокращение размера субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году, в случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 16, 19, 19(1) и 22 настоящих Правил.».
1.13. Пункт 21 после слов «показателей результативности» дополнить словом «(результатов)».
1.14. В пункте 22 слова «пунктами 16, 19, 22» заменить словами «пунктами 16, 19 и 19(1)».
1.15. В абзаце первом пункта 23 слово «предусмотренных» заменить словом «предусмотренные».
2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.



Исполняющий обязанности Губернатора А.Г.Резунов