Полностью Только текст
Сегодня
среда, 8 апреля 2020 г.

Погода в Брянске ночью
Ясно, без осадков, +4 +6 oC
Ветер южный, 4-6 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Официальный интернет-портал правовой информации
Брянская область / Законодательство 
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 25 декабря 2019 г. № 695-п
г. Брянск
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕЙСТВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА»

В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года № 608-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области», Законом Брянской области от 13 декабря 2019 года № 113-З «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Брянской области:
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу «Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области, содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций, профилактика терроризма и экстремизма», утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 27 декабря 2018 года № 730-п «Об утверждении государственной программы «Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области, содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций, профилактика терроризма и экстремизма» (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 29 марта 2019 года № 135-п, от 2 августа 2019 года № 341-п, от 14 октября 2019 года № 484-п, от 16 декабря 2019 года № 605-п), следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Позицию «Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы» изложить в редакции:
«общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы:
2019 год – 726 367307,78 рубля;
2020 год – 941 403 894,56 рубля;
2021 год – 677 136 974,82 рубля;
2022 год – 777 020 903,82 рубля;
2023 год – 777 020 903,82 рубля;
2024 год – 777 020 903,82 рубля».
1.1.2. Позицию «Объем бюджетных ассигнований на реализацию проектов (программ), реализуемых в рамках подпрограммы» изложить в редакции:
«2019 год – 47 072 941,69 рубля;
2020 год – 8 327 706,56 рубля;
2021 год – 8 462 814,82 рубля;
2022 год – 8 462 814,82 рубля;
2023 год – 8 462 814,82 рубля;
2024 год – 8 462 814,82 рубля».
1.2. Раздел 1 государственной программы «Характеристика текущего состояния деятельности реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций, профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области» изложить в редакции:
«Государственная программа «Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области, содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций, профилактика терроризма и экстремизма» (далее – государственная программа) представляет собой программный документ, направленный на выполнение полномочий в решении вопросов профилактики правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области, а также защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне.
Обеспечивает реализацию мероприятий, направленных на защиту жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, имущества организаций от пожаров, ограничение их последствий, повышение эффективности работы подразделений ГПС по организации и тушению пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, мероприятий, обеспечивающих повышение уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, путем внедрения комплексной информационной системы АПК «Безопасный город», обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз.
В рамках реализации программы осуществляется деятельность по достижению генеральной цели Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690,– существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов негативных последствий их незаконного оборота для жизни и здоровья граждан, государственной и общественной безопасности, поддержка негосударственных организаций, участвующих в профилактике наркомании и реализующих программы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, незаконного потребляющих психоактивные вещества.
Достижение генеральной цели государственной антинаркотической политики осуществляется на основе сбалансированного и обоснованного сочетания мер по следующим направлениям:
а) сокращение предложения наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального производства и оборота внутри страны, противодействия наркоагрессии;
б) сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы;
в) развитие и укрепление международного сотрудничества в сфере контроля над наркотиками.
Одним из основных факторов, оказывающих негативное влияние на наркоситуацию в России, является недостаточная эффективность организации профилактической деятельности, реабилитация больных наркоманией, неполное использование потенциала общественных объединений и религиозных организаций при реализации антинаркотической политики и профилактике немедицинского потребления наркотиков.
В связи с этим работа по профилактике здорового образа жизни и усложнение доступа молодежи к наркотикам, являющаяся неотъемлемой частью борьбы с незаконным оборотом наркотиков, должна быть активизирована и проводиться более эффективно.
Проводятся мероприятия по реализации государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности, правоохранительной сфере, а также в сфере охраны личности, прав и закон¬ных интересов граждан.
Важным фактором устойчивого социально-экономического развития Брянской области является обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах, а также минимизация потерь вследствие пожаров и чрезвычайных ситуаций.
В целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории региона создана Брянская областная территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – подсистема).
Данная подсистема объединяет органы управления, силы и средства территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории субъекта, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а также органы управления, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Брянской области.
В целом подсистема в настоящее время включает в себя подразделения постоянной готовности, в том числе противопожарную службу Брянской области и областные аварийно-спасательные формирования. Данные подразделения осуществляют тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ, спасение людей и имущества при пожарах и чрезвычайных ситуациях, в том числе на водных объектах, обезвреживание и уничтожение взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны.
Стратегической целью реализации государственной политики в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности является обеспечение гарантированного уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Это подразумевает своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения – организованную ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, заблаговременное осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей природной среде.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих приоритетных задач:
укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность государственных органов, общественных формирований и населения;
совершенствование и развитие государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения, включающей автоматизированную систему обеспечения безопасности дорожного движения;
осуществление мер, направленных на профилактику правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области;
осуществление комплекса мероприятий, направленных на защиту жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, имущества организаций от пожаров, ограничение их последствий, повышение эффективности работы подразделений ГПС по организации и тушению пожаров, проведения аварийно-спасательных работ;
обеспечение готовности органов управления, сил и средств РСЧС к реагированию на ЧС, совершенствование системы мониторинга и прогнозирования ЧС, развитие систем информационного обеспечения;
ведение через средства массовой информации разъяснительной работы по вопросам культуры безопасности жизнедеятельности населения с учетом особенностей различных социальных и возрастных групп;
организация мероприятий и специальных проектов, направленных на популяризацию среди населения с учетом особенностей различных социальных и возрастных групп культуры безопасности жизнедеятельности;
повышение эффективности контроля за обеспечением безопасности людей на водных объектах;
переоснащение материально-технической базы подразделений, укомплектование специальным оборудованием;
обеспечение эксплуатации и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
поддержание в постоянной готовности и осуществление реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения;
развитие комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся природных и техногенных процессов.
Для достижения целей и решения задач в рамках программных мероприятий проводится:
организация и осуществление тушения пожаров на территории Брянской области;
обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение аварийно-спасательных работ на территории Брянской области, оказание помощи гражданам, пострадавшим при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, осуществление поиска и спасения людей на водных объектах на территории Брянской области;
реконструкция и модернизация региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Брянской области, расширение комплексной системы экстренного оповещения населения;
эксплуатационно-техническое обслуживание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Брянской области, приобретение оборудования и материалов, необходимых для поддержания системы оповещения в состоянии постоянной готовности, выполнение работ и оказание услуг, направленных на поддержание системы оповещения в состоянии постоянной готовности;
развитие и организация эксплуатации системы и обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Брянской области».
Кроме того, в программу включаются мероприятия по разработке проектной документации по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Брянской области, которые позволят увеличить до 94,34 % охват населения техническими средствами РАСЦО, и развитию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по номеру «112».
Также в рамках программы осуществляется реализация отдельных мероприятий по совершенствованию системы профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью Брянской области.
В результате ожидается снижение общего количества преступлений, тяжких и особо тяжких, мошенничеств.
Эффективным механизмом улучшения оперативной обстановки и усиления борьбы с преступностью должен быть программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач.
Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на наиболее приоритетных направлениях комплексного решения проблемы, которая заключается в следующем.
За 9 месяцев 2019 года количество зарегистрированных преступлений, следствие по которым обязательно, снизилось на 0,7 % (5396). Аналогичная ситуация наблюдалась в 2018 году – 5434 преступлений (-3,9 %). На 47,5 % (655) больше выявлено преступлений экономической направленности, в 2018 году – 444 преступления (+2,8 %). На 5,4 % (3609) сократилось количество всех нераскрытых преступлений, в 2018 году – 3816 (-1,2 %), а показатель раскрываемости вех преступлений улучшился на 1,4 % (63,0 %), при этом показатель раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений улучшился на 0,4 % (64 %), в 2018 году – на 0,7 % (63,6 %).
Стимулирование добровольной сдачи гражданами незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств является важной составляющей комплекса мер профилактики правонарушений и преступлений на территории Брянской области, что подтверждается показателями общего снижения количества зарегистрированных преступлений, приведенными выше.
В соответствии с указом Губернатора Брянской области от 5 марта 2013 года № 201 «О мерах по предупреждению незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств» органами внутренних дел осуществляются мероприятия по приему у граждан незаконно хранящегося оружия и боеприпасов.
В целях стимулирования процесса добровольной сдачи оружия населением Губернатором Брянской области в июне 2018 года было принято решение об увеличении в два раза размеров выплат за добровольно сданное оружие.
По итогам 2018 года по указанному мероприятию программы произведены выплаты денежного вознаграждения гражданам за добро-вольную сдачу незаконно хранящегося оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, всего на сумму 947 440 рублей.
В настоящее время также отмечается положительная динамика в активности граждан, в реализации права, связанного с добровольной сдачей оружия в органы внутренних дел и подразделения лицензионно-разрешительной работы.
Увеличилось количество граждан, которые обращаются в правоохранительные органы в связи с предоставлением информации об обнаружении боеприпасов. В большинстве случаев население сдает гладкоствольное оружие, но также сдают и необычные экземпляры оружия.
В 2016 и 2017 годах данной категории граждан выплачено 696 тыс. рублей, что позволило в определенной степени предотвратить незаконный оборот оружия и боеприпасов.
За истекший период 2019 года гражданами добровольно сдано из незаконного оборота 9 единиц боевого оружия, 16 основных частей боевого ручного стрелкового оружия, 2 единицы оружия с нарезным стволом, 58 единиц гладкоствольного длинноствольного оружия, 9 основных частей гладкоствольного длинноствольного оружия, 12 единиц газового оружия (в том числе 1 пистолет с измененными тактико-техническими характеристиками), 1305 патронов, а также в органы внутренних дел поступило 72 достоверных сообщения о месте незаконного хранения боеприпасов.
В то же время уровень преступности на 10 тыс. населения увеличился и составил 90,1 % (за 2018 год – 88,8 %) преступлений.
Кроме того, наркоситуация в Брянской области характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку, а также безопасности Брянской области.
Так, количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, составляет 693 преступления (что меньше на 4,5 % по сравнению с АППГ), из них 556 (80,2 %) преступлений отнесены к категории тяжких и особо тяжких.
Из незаконного оборота изъято более 55 килограммов наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ.
В 2019 году на территории области отмечается рост преступлений, связанных с содержанием наркопритонов. Зарегистрировано 21 преступление указанной категории, что на 5 % больше, чем за девять месяцев 2018 года (20), в том числе пять (+25 %) наркопритонов выявлены на территории г. Брянска (АППГ – 4). Из числа выявленных в текущем году притонов 5 (+66,6 %) организованы в составе группы лиц по предварительному сговору (АППГ – 3).
За 9 месяцев 2019 года в медицинских организациях и наркологических учреждениях Брянской области с диагнозом «синдром зависимости от наркотических веществ (наркомания)» зарегистрировано 2438 человек, в том числе 1 несовершеннолетний, с диагнозом «пагубное (с вредными последствиями) употребление наркотиков» – 1426 человек, в том числе 35 несовершенно-летних.
По итогам девяти месяцев 2019 года на территории Брянской области зарегистрировано 804 (-11,3 %) дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 90 (-22,4 %) человек погибли и 988 (-9,5 %) получили ранения различной степени тяжести. Тяжесть последствий составила 8,3 погибших на 100 пострадавших человек. В Российской Федерации данный показатель составил 7,2, а в Центральном федеральном округе – 7,3.
Четверть (25,1 %) происшествий от всех ДТП произошла с участием пешеходов. Зарегистрировано 202 (-4,3 %) таких ДТП, в которых 22 (-24,1 %) человека погибли и 188 (+2,2 %) получили ранения. Практически каждое второе ДТП произошло по вине самих пешеходов, по причине их личной недисциплинированности (91 из 202 – 8,1 %), в них 18 (-25,0 %) человек погибли и 75 получили травмы.
Проблемным вопросом остается ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом. В частности, зарегистрировано 87 (-1,1 %) дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних (до 16 лет), в которых 94 (+3,3 %) ребенка получили травмы. Дорожно-транспортных происшествий с погибшими детьми не зарегистрировано (за 9 месяцев 2018 года – 4). Из общего числа зарегистрированных в текущем году ДТП с участием несовершеннолетних, в 27 (+3,8 %) случаях ДТП произошли по вине самих несовершеннолетних.
На территории области члены ДНД принимают участие в охране общественного порядка и общественной безопасности при проведении профилактических рейдов, общественно-политических и культурных массовых мероприятий, осуществляют несение службы совместно с сотрудниками полиции. За 9 месяцев 2019 года с участием членов общественных формирований раскрыто 3 преступления, выявлено 557 административных правонарушений, задержано 560 правонарушителей (2017 год – раскрыто 91 преступление, выявлено 1083 административных правонарушений, задержано 1174 правонарушителей).
Обстановка, связанная с аварийностью на территории Брянской области, остается сложной. В 2016 году в 1313 дорожно-транспортных происшествиях погибло 170 и ранено 1615 человек.
По итогам 2017 года общее число дорожно-транспортных происшествий сократилось на 4,0 % (1268), количество погибших в них граждан – на 13,9 % (149), получивших травмы – на 3,8 % (1562). Вместе с тем рост количества дорожно-транспортных происшествий зафиксирован в десяти муниципальных образованиях Брянской области (г. Брянск, Дубровский, Злынковский, Клетнянский, Климовский, Навлинский, Погарский, Рогнединский, Суземский, Суражский муниципальные районы).
Каждое восьмое ДТП и каждый четвертый смертельный случай на дороге связан с управлением транспортом с признаками опьянения.
Около трети (27,8 %) происшествий от всех ДТП произошли с участием пешеходов. Зарегистрировано 352 (-7,4 %) происшествия данного вида, в которых 49 (-7,5 %) человек погибли и 310 (-9,6 %) получили ранения. Практически каждое второе ДТП произошло по вине самих пешеходов, по причине их личной недисциплинированности (159 из 352 – 14,5 %). В 40 (-38,5 %) случая пешеходы находились на проезжей части в состоянии опьянения.
Несмотря на снижение основных показателей аварийности по итогам шести месяцев 2018 года, отмечается рост количества погибших в дорожнотранспортных происшествиях детей (с 0 до 3), в том числе детей-пешеходов. Большинство ДТП с участием несовершеннолетних (85,0 %) регистрируются на территории областного и районных центров, вне пешеходных переходов.
Таким образом, принимаемые меры оказались недостаточны для существенного снижения уровня смертности от дорожно-транспортных происшествий, соответственно не позволили изменить в отрицательную сторону динамику порогового параметра, определяющего эффективную реализацию мероприятий федеральной целевой программы по безопасности дорожного движения.
Безопасность дорожного движения определена как одна из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации.
В целях совершенствования и развития государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Брянской области внедряется автоматизированная система обеспечения безопасности дорожного движения.
Для достижения указанной цели осуществляются мероприятия, направленные на:
развитие, обслуживание и содержание на территории Брянской области автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения;
создание и использование баз данных и информационных ресурсов;
обработку информации, зафиксированной с применением специальных технических средств фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения.
Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.
В настоящее время на территории Брянской области зарегистрировано 160 общественных формирований правоохранительной направленности численностью 1464 человека, в то время как в 2017 году на территории Брянской области было зарегистрировано 157 общественных формирований численностью 1578 человек.
Организована работа, направленная на внедрение и развитие АПК «Безопасный город» на территории областного центра. В настоящее время правоохранительный сегмент АПК включает в себя 52 функционирующих камеры видеонаблюдения на территории г. Брянска, из них 18 с выводом в дежурную часть УМВД России по г. Брянску (остальные с выводом на стационарные посты полиции).
В период с 2012 по 2016 годы финансирование, выделяемое на развитие АПК «Безопасный город», позволило организовать приобретение оборудования для видеонаблюдения для 23 площадок из 35.
Требуется дополнительное внедрение технических средств, соответствующих реалиям времени и позволяющих обеспечивать максимально безопасную для населения обстановку в общественных местах и на улицах, усовершенствование материально-технической базы правоохранительных органов.
Кроме того, нужны дополнительные меры антитеррористической защищенности по обеспечению видеокамерами объектов транспорта (железнодорожные вокзалы и автостанции), места массового пребывания граждан: площади, рынки, парки и скверы, площадки крупных гипермаркетов и торговых центров.
В рамках реализации программы планируется реализация следующих мероприятий:
осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере деятельности по профилактике правонарушений и противодействие преступности.
Межбюджетные трансферты в форме субвенций предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Исполнение данных мероприятий будет осуществляться с учетом объемов финансирования по годам. В ходе формирования и утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период возможны изменения объемов финансовой помощи в результате уточнения прогнозных показателей бюджетов Брянской области и внесения изменений в основные параметры областного бюджета.».
1.3. Раздел 4 государственной программы «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в редакции:
«Общий объем финансирования программы составляет:
2019 год – 726 367307,78 рубля;
2020 год – 941 403894,56 рубля;
2021 год – 677 136974,82 рубля;
2022 год – 777 020 903,82 рубля;
2023 год – 777 020 903,82 рубля;
2024 год – 777 020 903,82 рубля;
из них за счет поступлений из федерального бюджета:
2019 год – 30 361 600,00 рубля;
2020 год – 31 082 300,00 рубля;
2021 год – 31 393 700,00 рубля;
2022 год – 35 360 700,00 рубля;
2023 год – 35 360 700,00 рубля;
2024 год – 35 360 700,00 рубля.».
1.4. В подпрограмме «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Брянской области, повышение безопасности дорожного движения»:
1.4.1. В паспорте подпрограммы:
1.4.1.1. Позицию «Перечень проектов (программ), реализуемых в рам-ках подпрограммы» изложить в редакции:
«региональный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства;
региональный проект «Безопасность дорожного движения».
1.4.1.2. Позицию «Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» изложить в редакции:
«общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы:
2019 год – 204 047 651,69 рубля;
2020 год – 184 537 433,56 рубля;
2021 год – 134 362 103,82 рубля;
2022 год – 134 362 103,82 рубля;
2023 год – 134 362 103,82 рубля;
2024 год – 134 362 103,82 рубля».
1.4.1.3. Позицию «Объем бюджетных ассигнований на реализацию проектов (программ), реализуемых в рамках подпрограммы» изложить в редакции:
«общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы:
2019 год – 47 072 941,69 рубля;
2020 год – 8 327 706,56 рубля;
2021 год – 8 462 814,82 рубля;
2022 год – 8 462 814,82 рубля;
2023 год – 8 462 814,82 рубля;
2024 год – 8 462 814,82 рубля».
1.4.2. Раздел 4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в редакции:
«Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы:
2019 год – 204 047 651,69 рубля;
2020 год – 184 537 433,56 рубля;
2021 год – 134 362 103,82 рубля;
2022 год – 134 362103,82 рубля;
2023 год – 134 362 103,82 рубля;
2024 год – 134 362 103,82 рубля.».
1.4.3. Раздел 6 «Перечень и описание мероприятий подпрограммы» изложить в редакции:
«В рамках подпрограммы «Построение и развитие аппаратнопрограммного комплекса «Безопасный город» на территории Брянской области, повышение безопасности дорожного движения» реализуются следующие мероприятия:
повышение уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;
снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
выполнение мероприятий по гражданской обороне;
региональный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства»;
региональный проект «Безопасность дорожного движения».
«В ходе реализации регионального проекта «Безопасность дорожного движения» будут реализованы следующие мероприятия:
субсидии государственным учреждениям на приобретение оборудования;
субсидии государственным учреждениям на обеспечение проведения тематических информационно-просветительских мероприятий, межгосударственных слетов, всероссийских конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе общественными формированиями детей;
субсидии государственным учреждениям на проведение областных массовых мероприятий по профилактике ДТП;
субсидии государственным учреждениям на участие обучающихся образовательных организаций области во всероссийских конкурсах по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
оснащение участков улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов;
устройство (монтаж) светофорных объектов;
устройство тротуаров в населенных пунктах;
приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге;
изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций;
приобретение научно-методических материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий, учебно-методических комплексов и др. для образовательных организаций (обеспечение образовательных организаций комплектами учебных пособий, программ, направленных на формирование у детей стереотипов безопасного поведения).».
1.5. Приложения 1, 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Филипенко Ю.В.



Исполняющий обязанности Губернатора А.Г.Резунов