Полностью Только текст
Сегодня
четверг, 21 ноября 2024 г.

Погода в Брянске днём
Пасмурно, возможен снег, +0 +2 oC
Ветер северо-западный, 2-4 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ


от 18 апреля 2022 г. № 67
г. Брянск
 
О ВВЕДЕНИИ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Феде-рации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Закона Брянской области от 30 декабря 2005 года № 122-З «О защите населения и территорий Брянской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в связи с высокой вероятностью возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Брянской области в период прохождения весеннего половодья:

1. Ввести для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Брянской области (далее – ТП РСЧС) с 18 апреля 2022 года и до особого указания режим функционирования «Повышенная готовность».
2. Границами территорий, на которых могут возникнуть чрезвычайные ситуации, определить территории городского округа город Брянск, Сельцовского городского округа, Жуковского муниципального округа, Брянского, Выгоничского, Гордеевского, Дятьковского, Мглинского, Рогнединского, Суражского, Трубчевского муниципальных районов.
3. Для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций привлечь силы и средства ТП РСЧС, а также муниципальные звенья РСЧС городского округа город Брянск, Сельцовского городского округа, Жуковского муниципального округа, Брянского, Выгоничского, Гордеевского, Дятьковского, Мглинского, Рогнединского, Суражского, Трубчевского районов.
4. Рекомендовать главному управлению МЧС России по Брянской области:
на основе данных Брянского ЦГМС – филиала ФГБУ «Центрально-Черноземное УГМС» своевременно доводить прогностическую информацию о возможных рисках затопления (подтопления) территории Брянской области до органов управления ТП РСЧС, заинтересованных организаций и населения;
совместно со службами социальной защиты населения и жилищно-коммунального хозяйства провести работу по противопожарной пропаганде и информированию населения о мерах пожарной безопасности путем проведения собраний (сходов) населения, подворовых обходов и инструктажей граждан, проведению профилактических рейдовых обследований территорий (участков) и домовладений граждан, попадающих в зону затопления (подтопления);
привести силы и средства в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, сформировать оперативные группы и организовать их выдвижение при необходимости в предполагаемые районы действий;
организовать координацию деятельности и своевременное реагирование сил и средств ТП РСЧС при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с рисками весеннего половодья.
5. Департаменту региональной безопасности Брянской области организовать уточнение плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Брянской области и иных документов.
6. Департаменту внутренней политики Брянской области организовать информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, а также доведение рекомендаций до населения по порядку действий в условиях складывающейся обстановки.
7. Исполнительным органам государственной власти Брянской области организовать:
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов, городских и муниципальных округов:
обеспечить постоянный контроль за складывающейся паводковой обстановкой, мониторинг и прогнозирование ее дальнейшего развития и возникновения чрезвычайных ситуаций;
обеспечить непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения через средства массовой информации о порядке действий при чрезвычайных ситуациях;
в случае необходимости принимать оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обеспечить формирование оперативных групп и их выдвижение в предполагаемые районы действий;
обеспечить готовность к использованию резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обеспечить восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организовать при необходимости своевременное проведение эвакуационных мероприятий;
обеспечить бесперебойное функционирование объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечить регулярное проведение очистки ливневых стоков и дренажных систем от засоров;
организовать работу старших населенных пунктов с ежедневным представлением информации от них в ЕДДС муниципального образования по складывающейся обстановке;
организовать работу по патрулированию оперативными группами пониженных участков местности населенных пунктов, низководных мостов, автомобильных дорог, подверженных риску затопления (подтопления), гидротехнических сооружений;
обеспечить готовность и своевременное реагирование сил и средств, предназначенных для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ на затопленных (подтопленных) территориях, а также на объектах жизнеобеспечения населения;
обеспечить экстренное реагирование на обращения и заявления населения по вопросам повреждения личного имущества граждан и имущества организаций, обеспечения электроэнергией, водой, другими коммунальными услугами;
своевременно принимать решение о введении режима функционирования «Чрезвычайная ситуация».
9. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
10. Опубликовать указ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).
11. Контроль за исполнением указа возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Петроченко А.С.



Исполняющий обязанности Губернатора Ю.В.Филипенко