В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации мероприятий государственной программы «Региональная политика Брянской области», утвержденной постановлением Правительства Брянской области от 27 декабря 2018 года № 733-п, Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Брянской области от 15 апреля 2019 года № 163-п «Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора программ (проектов) инициативного бюджетирования муниципальных образований Брянской области, методики проведения оценки программ (проектов) инициативного бюджетирования муниципальных образований Брянской области и состава конкурсной комиссии по определению победителей конкурса программ (проектов) инициативного бюджетирования муниципальных образований Брянской области» (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 2 марта 2020 года № 77-п, от 28 сентября 2020 года № 459-п, от 5 июля 2021 года № 246-п) следующие изменения:
1.1. В наименовании и по тексту постановления слова «программа (проект) инициативного бюджетирования», «проект инициативного бюджетирования» в соответствующих числе и падеже заменить словами «инициативный проект» в соответствующих числе и падеже.
1.2. Внести в Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов муниципальных образований Брянской области, утвержденный вышеуказанным постановлением, следующие изменения:
1.2.1. В абзаце первом пункта 4 слово «общественной» исключить.
1.2.2. В пункте 6 слова «15 марта» заменить словами «31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году».
1.2.3. В пункте 7 слова «1 апреля» заменить словами «15 февраля».
1.2.4. Пункты 9 – 11 изложить в редакции:
«9. Заявка, предусмотренная пунктом 8 настоящего Порядка, представляется в департамент на бумажном носителе или формируется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
10. Заявка, оформленная на бумажном носителе, и документы, входящие в состав заявки, должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок (томов), пронумерованы и скреплены печатью. При представлении в составе заявки нескольких папок (томов) на каждой папке указываются номер папки (тома) и количество страниц.
Заявка и документы, оформленные на бумажном носителе, представляются в департамент непосредственно или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
11. Заявка, сформированная в форме электронного документа, направляется в департамент посредством использования системы электронного документооборота либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты департамента.
При подаче заявки посредством использования способов, указанных в настоящем пункте, документы, входящие в состав заявки, изготавливаются и направляются в виде скан-копий документов в формате pdf, объединенных в один файл.».
1.3. Внести в состав конкурсной комиссии по определению победителей конкурса инициативных проектов муниципальных образований Брянской области, утвержденный вышеуказанным постановлением, следующие изменения:
1.3.1. Включить в состав комиссии Свинцова Виталия Александровича, директора департамента внутренней политики Брянской области.
1.3.2. Наименование должности Казорина Андрея Александровича изложить в редакции «заместитель директора департамента внутренней политики Брянской области, секретарь конкурсной комиссии»;
наименование должности Трусова Сергея Николаевича изложить в редакции «директор департамента физической культуры и спорта Брянской области».
2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.1, 1.2, которые вступают в силу с 1 января 2023 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющую обязанности заместителя Губернатора Брянской области Кулешову Т.В.