В соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказами Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению», от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его приме-нению», Налоговым кодексом Российской Федерации:
1. Внести в Положение об учетной политике администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, утвержденное приказом администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области от 13 января 2021 года № 8-пр «Об утверждении Положения об учетной политике администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области» (в редакции приказов администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области от 12 апреля 2022 года № 180-пр, от 1 июня 2022 года № 262-пр, от 28 октября 2022 года № 542-пр), следующие изменения:
1.1. Абзац тридцать шестой пункта 1.2 раздела I «Общие положения» изложить в редакции:
«от 24 мая 2022 года № 82н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее – приказ № 82н);».
1.2. Пункт 2.6 раздела II «Организация бухгалтерского учета» изложить в редакции:
«2.6. Оплата расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности сенаторов Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников, осуществляется за счет средств субъекта Российской Федерации с последующим возмещением вышеуказанных расходов Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.».
1.3. В разделе III «Технология обработки учетной информации»:
1.3.1. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«система межведомственного электронного документооборота (МЭДО) – для информационного обмена документами с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации по возмещению расходов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.».
1.3.2. Абзац четвертый пункта 3.2 изложить в редакции:
«передача отчетности в Социальный фонд России;».
1.3.3. Абзац третий пункта 3.4 изложить в редакции:
«по итогам квартала и отчетного года после сдачи отчетности производится запись копии базы данных на внешний носитель хранения информации;».
1.4. В разделе VI «Методика ведения бухгалтерского учета. Учет отдельных видов имущества и обязательств»:
1.4.1 . Абзац одиннадцатый подпункта 6.1.5 пункта 6.1 изложить в редакции:
«Списание объекта основных средств с забалансового счета 21 ведется с соблюдением тех же правил, что и для остального имущества учреждения. Флеш-накопители (рутокены) выдаются сотрудникам учреждения для выполнения своих служебных обязанностей по письменным заявкам. Флеш-накопители, предусмотренные для электронно-цифровой подписи, выдаются сотрудникам и находятся на ответственном хранении у этих лиц до уничтожения электронно-цифровой подписи.».
1.4.2. Абзац второй подпункта 6.3.9 пункта 6.3 изложить в редакции:
«ГСМ списываются по мере расходования, но не реже одного раза в год. Решение о списании принимает комиссия по списанию основных средств, материалов и предметов подарочного фонда на основании приложенного расчета списания ГСМ по утвержденным нормам расхода ГСМ. Операция оформляется актом о списании материальных запасов (ф. 0504230).».
1.4.3. В пункте 6.11:
1.4.3.1. В подпункте 6.11.1:
абзац третий изложить в редакции:
«К отложенным бюджетным обязательствам текущего финансового года относятся обязательства по созданным резервам предстоящих расходов (на оплату отпусков, по претензионным требованиям и искам и другие).»;
таблицу 1 исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Учет принимаемых обязательств осуществляется на основании:
извещения о проведении конкурса, аукциона, торгов, запроса котировок, запроса предложений;
приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
протокола конкурсной комиссии;
бухгалтерской справки (ф. 0504833).
Учет бюджетных обязательств осуществляется на основании:
распорядительного документа об утверждении штатного расписания с расчетом годовой оплаты труда;
договора (контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
при отсутствии договора – акта выполненных работ (оказанных услуг), счета;
исполнительного листа, судебного приказа;
налоговой декларации, налогового расчета (расчета авансовых платежей), расчета по страховым взносам;
решения налогового органа о взыскании задолженности;
соглашения о предоставлении субсидий;
согласованного руководителем заявления о выдаче под отчет денежных средств или отчета подотчетного лица о произведенных расходах.».
1.4.3.2. В подпункте 6.11.2:
абзац восьмой изложить в редакции:
«Денежные обязательства принимаются к учету в сумме документа, подтверждающего их возникновение.»;
таблицу 2 исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Учет денежных обязательств осуществляется на основании:
расчетно-платежной ведомости (ф. 0504401);
расчетной ведомости (ф. 0504402);
записки-расчета об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425);
бухгалтерской справки (ф. 0504833);
акта выполненных работ;
акта об оказании услуг;
акта приема-передачи;
договора в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с его условиями;
отчета о расходах подотчетного лица (ф. 0504520);
справки-расчета;
счета;
счета-фактуры;
товарной накладной (ф. 0330212);
универсального передаточного документа;
документа о приемке;
чека;
квитанции;
исполнительного листа, судебного приказа;
налоговой декларации, налогового расчета (расчета авансовых платежей), расчета по страховым взносам;
решения налогового органа о взыскании задолженности;
согласованного руководителем заявления о выдаче под отчет денежных средств;
отчета бюджетного или автономного учреждения по субсидии на выполнение государственного задания;
соглашения с бюджетными или автономными учреждениями по субсидиям на иные цели.».
1.5. Внести в приложение 1 к Положению следующие изменения:
1.5.1. Таблицу первую после строки:
«01040000000000000 | 1 | 303.12 | 830» |
дополнить строками следующего содержания:
«01040000000000000 | 1 | 303.14 | 730 |
01040000000000000 | 1 | 303.14 | 830 |
01030000000000000 | 1 | 303.14 | 730 |
01030000000000000 | 1 | 303.14 | 830 |
01020000000000000 | 1 | 303.14 | 730 |
01020000000000000 | 1 | 303.14 | 830 |
07050000000000000 | 1 | 303.14 | 730 |
07050000000000000 | 1 | 303.14 | 830 |
01040000000000000 | 1 | 303.15 | 730 |
01040000000000000 | 1 | 303.15 | 830 |
01030000000000000 | 1 | 303.15 | 730 |
01030000000000000 | 1 | 303.15 | 830 |
01020000000000000 | 1 | 303.15 | 730 |
01020000000000000 | 1 | 303.15 | 830 |
07050000000000000 | 1 | 303.15 | 730 |
07050000000000000 | 1 | 303.15 | 830». |
1.5.2. Таблицу «Забалансовые счета» изложить в редакции:
«ЗАБАЛАНСОВЫЕ СЧЕТА
№ пп | Наименование счета | Номер счета |
1. | Имущество, полученное в пользование | 01 |
2. | Материальные ценности на хранении | 02 |
3. | Бланки строгой отчетности | 03 |
4. | Сомнительная задолженность | 04 |
5. | Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры | 07 |
6. | Обеспечение исполнения обязательств | 10 |
7. | Государственные и муниципальные гарантии | 11 |
8. | Поступления денежных средств | 17 |
9. | Выбытия денежных средств со счетов учреждения | 18 |
10. | Невыясненные поступления прошлых лет | 19 |
11. | Основные средства в эксплуатации | 21 |
12. | Имущество, переданное в безвозмездное пользование | 26 |
13. | Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам) | 27 |
14. | Представленные субсидии на приобретение жилья | 29». |
1.6. Приложение 2 к Положению изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.