АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12 февраля 2008 г. № 115 г. Брянск |
| |
| ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УСТАНОВЛЕНИЕ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ДОХОДА, ПРИХОДЯЩЕГОСЯ НА КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ, И СТОИМОСТИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ И ПОДЛЕЖАЩЕГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ, ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА» |
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р о Концепции административной реформы, постановлением администрации области от 29 января 2008 года № 63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», распоряжением администрации области от 31 января 2007 года № 71-р "Об утверждении плана-графика рассмотрения в 2007 году исполнительными органами Брянской области административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", с целью реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2007 - 2008 годах
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги «Установление порядка определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным
нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Кузавлёва Е.Д.
| Временно исполняющий обязанности Губернатора |
И.П.Тимохин |