Полностью Только текст
Сегодня
суббота, 27 апреля 2024 г.

Погода в Брянске днём
Пасмурно, без осадков, +12 +14 oC
Ветер западный, 1-3 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Брянская область / Законодательство 
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 28 июля 2021 г. № 286-п
г. Брянск
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ» И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ИЮЛЯ 2017 ГОДА № 307-П

В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 24 августа 2020 года № 390-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области», утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 27 декабря 2018 года № 731-п «Об утверждении государственной программы «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области» (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 4 февраля 2019 года № 26-п, от 6 марта 2019 года № 64-п, от 22 апреля 2019 года № 166-п, от 29 мая 2019 года № 233-п, от 19 июля 2019 года № 308-п, от 23 августа 2019 года № 378-п, от 18 ноября 2019 года № 529-п, от 9 декабря 2019 года № 592-п, от 30 декабря 2019 года № 719-п, от 28 февраля 2020 года № 43-п, от 13 апреля 2020 года № 148-п, от 3 июля 2020 года № 282-п, от 18 сентября 2020 года № 439-п, от 13 октября 2020 года № 469-п, от 17 декабря 2020 года № 615-п, от 25 декабря 2020 года № 664-п, от 12 января 2021 года № 3-п, от 15 марта 2021 года № 75-п, от 5 апреля 2021 года № 123-п, от 18 мая 2021 года № 165-п, от 19 июля 2021 года № 270-п), следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
слова «(программ)» исключить;
позицию «Объем средств на реализацию государственной программы» изложить в редакции:
«общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, – 44 403 389 302,45 рубля, в том числе:
2019 год – 6 349 640 318,98 рубля;
2020 год – 8 489 816 627,58 рубля;
2021 год – 8 005 586 199,50 рубля;
2022 год – 7 163 694 186,14 рубля;
2023 год – 7 398 275 564,07 рубля;
2024 год – 6 996 376 406,18 рубля».
1.2. Таблицу «Описание основных мер правового регулирования, направленных на достижение целей и (или) конечных результатов государственной программы «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области» исключить.
1.3. В паспорте подпрограммы «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры Брянской области» слова «(программ)» исключить.
1.4. В паспорте подпрограммы «Реабилитация населения и территории Брянской области, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» слова «(программ)» исключить.
1.5. В паспорте подпрограммы «Развитие малоэтажного строительства на территории Брянской области» слова «(программ)» исключить.
1.6. В паспорте «Стимулирование развития жилищного строительства в Брянской области» слова «(программ)» исключить.
1.7. В подпрограмме «Автомобильные дороги»:
1.7.1. В паспорте подпрограммы:
слова «(программ)» исключить;
позицию «Объем средств на реализацию подпрограммы» изложить в редакции:
«общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, – 40 532 791 042,25 рубля, в том числе:
2019 год – 5 711 071 214,83 рубля;
2020 год – 7 106 991 195,98 рубля;
2021 год – 7 323 970 911,17 рубля;
2022 год – 6 746 686 487,50 рубля;
2023 год – 6 874 667 195,33 рубля;
2024 год – 6 769 404 037,44 рубля»;
позицию «Показатели (индикаторы) основных мероприятий (проектов (программ))» изложить в редакции:
«1. Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий (процентов):
2018 год – 0;
2019 год – 0;
2020 год – 0;
2021 год – 0;
2022 год – 0;
2023 год – 0;
2024 год – 0.
2. Прирост сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог (километров):
2018 год – 6,303;
2022 год – 0,996;
2023 год – 0,918;
2024 год – 5.
3. Увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (километров):
2018 год – 430;
2019 год – 400;
2020 год – 369;
2021 год – 350;
2022 год – 300;
2023 год – 350;
2024 год – 400.
4. Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (тыс. кв. метров):
2018 год – 684;
2019 год – 445;
2020 год – 790;
2021 год – 519;
2022 год – 305;
2023 год – 490;
2024 год – 490.
5. Доля протяженности автомобильных дорог регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог (процентов):
2018 год – 44;
2019 год – 46,6;
2020 год – 46,4;
2021 год – 46;
2022 год – 45,67;
2023 год – 45,41;
2024 год – 45.
6. Доля протяженности автомобильных дорог Брянской области регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию (процентов):
2019 год – 53,5;
2020 год – 53,6;
2021 год – 54;
2022 год – 54,33;
2023 год – 54,59;
2024 год – 55.
7. Доля протяженности дорожной сети Брянской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортноэксплуатационному состоянию (процентов):
2019 год – 57,42;
2020 год – 62,94;
2021 год – 68,45;
2022 год – 73,97;
2023 год – 79,48;
2024 год – 85.
8. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Брянской области (процентов):
2019 год – 90;
2020 год – 80;
2021 год – 70;
2022 год – 60;
2023 год – 53;
2024 год – 50.
9. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки (процентов):
2019 год – 0;
2020 год – 0;
2021 год – 0;
2022 год – 0;
2023 год – 0;
2024 год – 0.
10. Модернизация дорожной инфраструктуры, направленная на устранение аварийного и предаварийного состояния искусственных сооружений, входящих в состав Брянской городской агломерации (процентов):
2019 год – 0,881;
2020 год – 0;
2021 год – 0;
2022 год – 0;
2023 год – 0;
2024 год – 0.
11. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок (процентов):
2020 год – 100;
2021 год – 100;
2022 год – 100;
2023 год – 100;
2024 год – 100.
12. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (процентов):
2019 год – 10;
2020 год – 20;
2021 год – 40;
2022 год – 53;
2023 год – 66;
2024 год – 80.
13. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (процентов):
2019 год – 10;
2020 год – 20;
2021 год – 35;
2022 год – 50;
2023 год – 60;
2024 год – 70.
14. Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Брянской области (штук):
2024 год – 1.
15. Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах (штук):
2019 год – 41;
2020 год – 41;
2021 год – 41;
2022 год – 45;
2023 год – 46;
2024 год – 47.
16. Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (штук):
2019 год – 0;
2020 год – 0;
2021 год – 0;
2022 год – 1;
2023 год – 3;
2024 год – 5.
17. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях человек на 100 тыс. населения (человек):
2019 год – 11,8;
2020 год – 10,92;
2021 год – 9,77;
2022 год – 8,39;
2023 год – 6,4;
2024 год – 3,71.
18. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. транспортных средств (человек):
2019 год – 4,5;
2020 год – 4,14;
2021 год – 3,88;
2022 год – 3,65;
2023 год – 3,39;
2024 год – 3,19.
19. Прирост сети автомобильных дорог местного значения в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог (километров):
2018 год – 2,023;
2019 год – 8,264;
2020 год – 6,422;
2021 год – 6,705;
2022 год – 29,158;
2023 год – 1,144.
20. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Брянской городской агломерации (процентов):
2019 год – 90;
2020 год – 79;
2021 год – 69;
2022 год – 62;
2023 год – 55;
2024 год – 48.
21. Доля протяженности дорожной сети Брянской городской агломерации, обслуживающей движение в режиме перегрузки (процентов):
2019 год – 0,3;
2020 год – 0,3;
2021 год – 0,1;
2022 год – 0;
2023 год – 0;
2024 год – 0.
22. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (километров):
2019 год – 0;
2020 год – 0;
2021 год – 101,844;
2022 год – 0;
2023 год – 0;
2024 год – 0.
23. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог (процентов):
2019 год – 0;
2020 год – 0;
2021 год – 47,01;
2022 год – 0;
2023 год – 0;
2024 год – 0.
24. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог (километров):
2019 год – 0;
2020 год – 0;
2021 год – 17,029;
2022 год – 0;
2023 год – 0;
2024 год – 0.
25. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (километров):
2019 год – 0;
2020 год – 0;
2021 год – 9,913;
2022 год – 0;
2023 год – 0;
2024 год – 0».
1.7.2. В приложении 3 к подпрограмме, в Порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения и условий безопасности движения по ним в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» государственной программы «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области»:
1.7.2.1. Абзац второй пункта 2 после слов «(далее – работы (услуги))» дополнить словами «, а также предоставление субсидий казенным предприятиям, в оперативном управлении которых находятся автомобильные дороги муниципального образования, на вышеуказанные цели».
1.7.2.2. Пункт 12 после слов «Администрации муниципальных образований» дополнить словами «(казенные предприятия, в оперативном управлении которых находятся автомобильные дороги муниципального образования)».
1.7.3. В приложении 4 к подпрограмме, в Порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Брянская область)» подпрограммы «Автомобильные дороги» государственной программы «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области»:
1.7.3.1. Пункт 3 изложить в редакции:
«3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются из областного бюджета (дорожного фонда Брянской области) за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (в том числе за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации), а также за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской городской агломерации (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Брянская область)», утвержденного протоколом совета по проектной деятельности при Правительстве Брянской области от 13 декабря 2018 года № 1 (далее – региональный проект), обеспечивающего достижение результатов национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Иные межбюджетные трансферты предоставляются на следующие мероприятия, включающие в себя расходы на строительно-монтажные работы, приобретение оборудования и прочие работы (услуги), связанные с выполнением строительно-монтажных работ, вошедшие в сводный сметный расчет объекта мероприятия, включая осуществление строительного контроля (в том числе авторский надзор, технический надзор, лабораторный контроль, при условии отсутствия у муниципального образования отдельных работников или подразделений по техническому надзору, затраты на содержание которых включены в смету на содержание организации, финансируемой из средств бюджета):
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

отдельные мероприятия по модернизации дорожной инфраструктуры в Брянской городской агломерации, осуществляемые в том числе во исполнение указаний, поручений или актов Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации;
отдельные мероприятия по модернизации дорожной инфраструктуры в Брянской городской агломерации, направленные на устранение аварийного и предаварийного состояния искусственных сооружений, входящих в состав указанной инфраструктуры;
а также на предоставление субсидий казенным предприятиям, в оперативном управлении которых находятся автомобильные дороги муниципального образования, на вышеуказанные цели.».
1.7.3.2. Пункт 14 после слов «Администрации муниципальных образований» дополнить словами «(казенные предприятия, в оперативном управлении которых находятся автомобильные дороги муниципального образования)».
1.8. Дополнить государственную программу приложением 5 «Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности с целью реализации мероприятий в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» государственной программы «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области» и методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности с целью реализации мероприятий в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» государственной программы «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области» согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.9. В паспорте подпрограммы «Государственный строительный надзор Брянской области» слова «(программ)» исключить.
1.10. В паспорте подпрограммы «Развитие ипотечного кредитования в жилищном строительстве» слова «(программ)» исключить.
1.11. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области», показателях (индикаторах) основных мероприятий (проектов (программ)) изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.12. План реализации государственной программы «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области» изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.13. Приложение к государственной программе «Методика расчета значений показателей (индикаторов) государственной программы Брянской области «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области» изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Брянской области от 10 июля 2017 года № 307-п «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru) и официальном сайте Правительства Брянской области в сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Тимошенко С.М.



Исполняющий обязанности Губернатора Ю.В.Филипенко

Приложения: