Полностью Только текст
Сегодня
четверг, 21 ноября 2024 г.

Погода в Брянске вечером
Пасмурно, возможен снег, +0 +2 oC
Ветер западный, 3-5 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Экономика / Областной бюджет-2007 

Внимание!

Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.

Бюджет 2007

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 

Бюджетная обеспеченность

Уровень бюджетной обеспеченности собственными доходами
Уровень бюджетной обеспеченности
собственными доходами
от 3,0 до 5,0  — высокая
от 2,0 до 3,0  — средняя
от 1,0 до 2,0  — ниже средней
менее 1,0  — низкая
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом финансовой помощи
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности
с учетом финансовой помощи
от 3,0 до 5,0  — высокая
от 2,0 до 3,0  — средняя
от 1,0 до 2,0  — ниже средней
менее 1,0  — низкая
Основным каналом получения межбюджетных трансфертов бюджетами муниципальных образований является предоставление средств (дотаций) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Выравнивание бюджетной обеспеченности территорий осуществлено за счет дотаций из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), Регионального фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и субвенций из Регионального фонда компенсаций для поселений. Прирост ресурсов на эти цели по сравнению с 2006 годом составляет около 117 млн. рублей.
Распределение средств Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) реализовано путем проведения двух этапов расчетов.
Первый этап – пропорциональное выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов. Второй этап – исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя.
В 2007 году реализован принцип повышения эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности при сохранении стимулирования органов местного самоуправления к развитию собственной налоговой базы. В этих целях первая часть финансовой помощи распределена таким образом, чтобы гарантировать минимальный уровень доходов муниципальных районов и городских округов с наименьшим уровнем социально-экономического развития. При этом выравнивание произведено пропорционально отставанию показателя бюджетной обеспеченности этих территорий от заданного уровня.
Такой порядок распределения средств Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) позволяет повысить доходы наименее обеспеченных территорий, сохранив при этом стимулы к повышению уровня собственных доходов, поскольку даже после применения выравнивающих механизмов муниципальное образование, имевшее до получения финансовой помощи более высокий уровень доходов в расчете на одного жителя, сохраняет свое преимущество.
Объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) составляет 826,3 млн. рублей. Замена части средств фонда отчислениями в бюджеты муниципальных районов и городских округов по дополнительным нормативам от налога на доходы физических лиц на 2007 год не предусмотрена.
Дополнительно к дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований предусмотрены средства на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в сумме 676,1 млн. рублей, или с ростом в 2,3 раза к их объему в 2006 году. Получение дотаций на сбалансированность бюджетов всеми муниципальными районами, городскими округами и поселениями поставлено в зависимость от результатов выполнения показателей социально-экономического развития территорий. Одновременно предусмотрено стимулирование муниципальных образований, ежеквартально обеспечивающих выполнение установленных показателей в размере не ниже 80%, за счет средств, сложившихся из-за невыполнения показателей другими муниципальными образованиями.
При формировании межбюджетных отношений на 2007 год реализован порядок перечислений субвенций из местных бюджетов в областной бюджет или так называемый «отрицательный» трансферт. Его расчет произведен на основе расчетного налогового потенциала 2006 года на одного жителя. Средства «отрицательного» трансферта направлены в Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) для дополнительного выравнивания бюджетной обеспеченности нуждающихся территорий.
В рамках региональных и ведомственных целевых программ предусмотрены иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям на проведение текущих и капитальных ремонтов, капитальные вложения и по иным направлениям.

Ликвидация последствий аварии на Чернобыльской АЭС

За счет средств бюджета будут решаться и проблемы, связанные с последствиями аварии на Чернобыльской АЭС. Предусмотрены средства на реализацию областной целевой программы «Реабилитация населения и территорий Брянской области, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (2007-2010 годы) по следующим направлениям:
  • строительство газопроводов на зараженных территориях— 14 млн. рублей;
  • строительство систем водоснабжения и канализации на зараженных территориях— 14 млн. рублей;
  • строительство детского онкогематологического центра — 4 млн. рублей;
  • расширение и реконструкция дома отдыха «Вьюнки» в детский санаторий на 320 мест — 3 млн. рублей;
  • расширение санатория для родителей с детьми «Жуковский» — 4 млн. рублей;
  • строительство жилья ликвидаторам катастрофы на Чернобыльской АЭС — 5,3 млн. рублей.
По областной целевой программе «Минимизация медицинских последствий экологического неблагополучия в Брянской области» (2005-2009 годы) предусмотрены следующие расходы:
  • оказание специализированной медицинской помощи населению Брянской области, пострадавшему в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, — 3,6 млн. рублей;
  • предупреждение и лечение заболеваний щитовидной железы — 5,7 млн. рублей;
  • профилактика остеопороза среди населения — 4,4 млн. рублей;
  • ранняя диагностика, профилактика и лечение заболеваний молочной железы у женщин, проживающих на радиационно-загрязненных территориях, — 10,9 млн. рублей.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 
Финансовое управление Брянской области
Информационно-аналитическое управление администрации Брянской области
Национальный антитеррористический комитет
Официальный сайт УФСКН России по Брянской области
Rambler's Top100