Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.
Областной бюджет 2008 – 2010
Четвертый приоритет – финансовая помощь муниципальным образованиям.
Динамика финансовых ресурсов, передаваемых местным бюджетам из областного бюджета, млн. рублей
|
Поддержка местных бюджетов будет осуществляться по следующим направлениям.
Предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субвенций субсидий. Их объем по годам составляет: на 2008 год – 6 миллиардов 391 миллионов рублей, на 2009 – 6 миллиардов 449 миллионов рублей, на 2010 – 6 миллиардов 981 миллионов рублей.
За счет перераспределения в пользу местных бюджетов отчислений от региональных налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет, дополнительные поступления в местные бюджеты составят: в 2008 году – 1 миллиард 534 миллиона рублей, в 2009 году – 1 миллиард 866 миллионов рублей, в 2010 году – 2 миллиарда 285 миллионов рублей.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности собственными доходами на одного жителя МО на 2008 г., рублей
|
Снижение нагрузки на местные бюджеты в связи с перераспределением расходных полномочий на региональный уровень в сумме 451 миллион рублей, в том числе по: выплате пособий по опеке и попечительству (224 миллионов рублей), компенсации за книгоиздательскую продукцию (23 миллиона рублей), бесплатному обеспечению детей первого-второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания (56 миллионов рублей), обеспечению пожарной безопасности (10 миллионов рублей), в связи с передачей спортивных школ (139 миллионов рублей).
Общий объем финансовой помощи по всем трем каналам оценивается на 2008 год в сумме 8 миллиардов 376 миллионов рублей. Прогнозируемый рост собственных доходов местных бюджетов составит: в 2008 году – 878 миллионов рублей, в 2009 году – 1 миллиард 53 миллиона рублей, в 2010 году – 1 миллиард 363 миллиона рублей.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом финансовой помощи на одного жителя МО на 2008 год, рублей
|
Финансовая помощь бюджетам муниципальных образований в виде дополнительных отчислений от налогов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов позволит в 2008 году существенно увеличить бюджетную обеспеченность территорий.
На рисунке справа показана бюджетная обеспеченность по собственным доходам. При этом территории с самой низкой бюджетной обеспеченностью (менее 1000 рублей) окрашены в голубой цвет.
На рисунке слева вы видите, что после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджетная обеспеченность отстающих территорий выросла минимально до трех тысяч трехсот семидесяти двух рублей на жителя и значительно увеличилось число муниципальных образований с более высокой бюджетной обеспеченностью (с 2 территорий до 25). Это выделено ярко зеленым цветами. Вы видите, что с рисунка ушла заливка розовым и голубым цветами наименее обеспеченных муниципальных образований.
Динамика бюджетной обеспеченности муниципальных образований на одного жителя 2007-2010 гг., рублей
|
Динамику выравнивания бюджетной обеспеченности по годам вы можете видеть на нижнем рисунке справа. По всем муниципальным образованиям области из года в год наблюдается рост бюджетной обеспеченности доходами на одного жителя.
Мы рассмотрели особенности областного бюджета, сформированного сразу на три года вперёд на основе принятых изменений в Бюджетный кодекс. В этом мы увидели положительные стороны для региона и новые подходы к управлению общественными финансами.