Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ В ПОЧЕТЕ
Губернатор Ю.Е.Лодкин, который к тому же является единственным главой региона, удостоенный звания "Почетный железнодорожник", принял участие в презентации МЖД ОАО РЖД. Таким образом, подводятся итоги работы в новых экономических и структурных условиях. Что касается показателей Брянского отделения МЖД, то за 9 месяцев текущего года не только перекрыты плановые задания по всем основным показателям, но и достигнут существенный прирост по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. В частности, грузооборот возрос на 2,8 процента, пассажирооборот – на 8,6 процента, участковая скорость увеличилась с 49,6 до 50 километров в час.
Выступая перед железнодорожниками, Юрий Евгеньевич отметил, что для Брянщины железнодорожный транспорт имеет особое значение. И не только потому, что область является приграничной. Исторически сложилось так, что ещё в девятнадцатом веке начала создаваться мощная производственная база, производящая промышленную продукцию для железной дороги.
Надо признать, что благодаря плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству органов власти Брянской области и руководства Московской железной дороги сделано очень многое и для развития промышленного потенциала региона, и железной дороги. В качестве примера можно привести выход на качественно новый уровень отношений таких гигантов индустрии, как Брянский машиностроительный, сталелитейный заводы и акционерное общество "Российские железные дороги". В соответствии с подписанным в ноябре 2003 года соглашением на БМЗ разработана программа развития производственного комплекса до 2010 года. За этот период предприятие поставит железнодорожникам 540 маневровых тепловозов типа ТЭМ-2, 908 тепловозных дизелей, 629 комплектов запасных частей для капитального ремонта дизелей 10 Д-100. Предусмотрена реализация техники нового поколения — тепловозов с асинхронными тяговыми двигателями.
Один из главных пунктов ежегодно заключаемого регионом и Московской железной дорогой соглашения является компенсация убытков от перевозок пассажиров в пригородном сообщении. Хочу отметить, что область пунктуально выполняет свои обязательства. В первом полугодии отделение дороги профинансировано полностью. Брянской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении предоставлена льгота по налогу на имущество в доле областного бюджета. В ближайшей перспективе — полное погашение задолженности перед дорогой.
В области разработана целевая программа "Модернизация транспортной системы Брянской области", рассчитанная на 2004-2010 годы. Планируется обновление парка подвижного состава, модернизация основных фондов железнодорожного транспорта, будет построена приграничная станция на железнодорожном направлении Москва-Киев, реконструирован вокзал Брянск-Орловский.
Брянские железнодорожники смогли наблюдать за столичным мероприятием в режиме он-лайн в головном офисе предприятия.
В завершении торжественной части Губернаторам Брянской, Тульской областей Ю.Е.Лодкину, В.А.Стародубцеву и начальнику филиала ОАО РЖД МЖД В.И.Старостенко были удостоены звания "Почетный работник Московской железной дороги".
27 октября 2004 г. // ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Другие новости этого дня