Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.
Главный приоритет - улучшение качества жизни населения!
О перспективном финансовом плане на 2007-2009 годы рассказала на коллегии при Губернаторе области заместитель начальника финансового управления Брянской области Л.В. Селиванова. Перспективный финансовый план содержит основные направления бюджетной и налоговой политики региона на предстоящий трехлетний период.
Главным приоритетом бюджетной политики Брянской области в 2007 году и среднесрочной перспективе станет улучшение качества жизни населения, создание условий для позитивных изменений в экономике региона, повышение эффективности и прозрачности управления общественными финансами.
Людмила Валентиновна рассказала, что в ближайшей перспективе предполагается обеспечение сбалансированного, а затем и профицитного бюджета, постепенное сокращение задолженности по дополнительно привлеченным кредитам коммерческих банков. Рост доходов бюджета области должен составить 22,4 млрд. рублей в 2009 году. Также планируется постепенный переход к более сбалансированным бюджетам муниципальных образований.
Прогнозируется ежегодный рост валового внутреннего продукта за три года на 32%, снижение инфляции и индекса потребительских цен с 8,2% до 5,7%, ежегодный прирост оплаты труда, увеличение налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2,3 млрд. рублей и местных бюджетов на 1,1 млрд. рублей. С 2007 по 2009 годы произойдет увеличение действующих бюджетных обязательств на 8%, рост принимаемых обязательств - на 54%, рост инвестиций - на 11%. Бюджетные ресурсы сконцентрированы на наиболее приоритетных направлениях государственной политики, - заявила Л.Селиванова. Основными приоритетами расходов в перспективном финансовом плане станут развитие социальной сферы, в первую очередь образования и здравоохранения, поддержка агропромышленного комплекса, решение жилищной проблемы, финансовая поддержка бюджетов муниципальных образований. Кроме того, учтена реализация приоритетных национальных проектов в области образования, здравоохранения, сельского хозяйства, доступного жилья, газификации и демографии. Следствием реализации этих приоритетов должно стать повышение уровня и качества жизни населения региона. Также одним из приоритетов должна стать реализация результатов детского референдума «Вместе в будущее», проведенного в области 12 марта этого года. Его результатом стал НАКАЗ учащихся образовательных учреждений гг. Брянска, Карачева, Дятьково, Сельцо областным, городским и районным властям.
При определении показателей финансового плана все расходные обязательства были поделены на действующие, принимаемые обязательства и инвестиции. Объем действующих расходных обязательств по областному бюджету на 2007 год составит 12,5 млрд. рублей. Принимаемые обязательства связаны с дополнительными решениями на региональном уровне, они сформированы в сумме 1,7 млрд. рублей. Расходы инвестиционного характера составят 636 миллионов.
Основным среди принимаемых обязательств станет увеличение заработной платы бюджетникам. Повышение оплаты труда работников областных учреждений будет осуществляться в рамках решения поставленной в Послании Президента Российской Федерации задачи по повышению в течение трех лет доходов указанных работников в реальном выражении не менее чем в 1,5 раза. Предполагается дальнейшее увеличение денежного довольствия военнослужащим и приравненным к ним лицам.
Особое внимание Л.Селиванова уделила вопросу формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями. В перспективном финансовом плане предусматривается формирование Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных образований, Фонда компенсаций, Фонда софинансирования социальных расходов. Полномочия по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений будут делегированы органам местного самоуправления муниципальных районов. С целью активизации социально-экономического развития муниципальных образований дополнительно будут образованы Фонд муниципального развития и Фонд реформирования муниципальных финансов.
Предполагается введение межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области, которые будут предоставляться, исходя из выполнения показателей социально-экономического развития. При этом в лучших условиях окажутся те муниципальные образования, которые реально влияют на социально-экономическое развитие соответствующих территорий, рост их налоговой базы.
В целях восстановления утерянного налогового потенциала вследствие аварии на Чернобыльской АЭС планируется финансовая помощь ряду наиболее пострадавших территорий.
Общий объем финансовой помощи из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2007 году составит 5,4 млрд. рублей. Планируется и дальнейшее увеличение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.
Подробно остановилась Людмила Валентиновна и на основных направлениях налоговой политики в 2007 году и среднесрочной перспективе. Ими станут обеспечение полноценного формирования доходов бюджетной системы региона, содействие устойчивому развитию экономики, приоритетных отраслей и видов деятельности. Будет продолжен контроль за выплатой официальной зарплаты в размере не ниже прожиточного минимума и проведением мер по легализации «теневой» заработной платы.
Ресурсы областного бюджета составят поступления от налоговых и неналоговых доходов и межбюджетные трансферты из федерального бюджета (в 2007 году – 13,9 млрд. рублей, в 2008 году – 15,9 млрд. рублей, в 2009 году – 17,3 млрд. рублей). При этом запланирован ежегодный рост доходных источников бюджета. В структуре налоговых доходов бюджета наибольший удельный вес занимают налог на доходы физических лиц (35,1%), налог на прибыль по ставке субъектов Федерации (31,4%), акцизы (17,7%), налог на имущество организаций (7,1%) и налог на игорный бизнес (2,7%).
Ресурсы местных бюджетов будут складываться аналогично – из налоговых и неналоговых доходов и межбюджетных трансфертов из областного бюджета (в 2007 году это 8,8 млрд. рублей, в 2007 году – 9,5 млрд. рублей, 2008 году – 10,3 млрд. рублей). Запланирован ежегодный рост доходов бюджетов муниципальных образований. На поселенческом уровне из основных налоговых платежей полностью остаются земельный налог, налог на имущество физических лиц, а также 30% отчислений по единому сельскохозяйственному налогу и 10% налога на доходы физических лиц.
На районном уровне закрепляется 90% единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, 90% налога, взимаемого с применением упрощенной системы налогообложения, 30% отчислений по единому сельскохозяйственному налогу, 20% налога на имущество организаций, 20% налога на игорный бизнес и 32% отчислений от налога на доходы физических лиц.
Бюджеты городских округов будут формироваться за счет отчислений от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, земельного налога, налога на имущество физических лиц, налога на доходы физических лиц, налога, взимаемого с применением упрощенной системы налогообложения, налога на имущество организаций, налога на игорный бизнес.
С целью развития налогового потенциала муниципалитетов было принято решение об установлении единых стабильных дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты. При этом происходит снижение централизации доходов в областном бюджете и их перераспределение в пользу муниципалитетов.
Так, начиная с 2007 года муниципальным образованиям на уровне районов и городских округов сверх нормативов, установленных действующим законодательством, будет передано 12% налога на доходы физических лиц, 20% налога на имущество организаций, 20% налога на игорный бизнес и 90% налога, взимаемого с применением упрощенной системы налогообложения. Таким образом, законодательно за муниципальными образованиями закреплены источники, по которым у муниципалов есть прямая возможность влиять на налоговый потенциал, в связи с этим главной задачей органов местного самоуправления должно стать развитие собственной налоговой базы, а также обеспечение эффективного контроля за ее формированием со стороны администраторов платежей.
Такие основные направления перспективного финансового плана на три предстоящие года озвучила на коллегии Людмила Селиванова. Акцент был сделан на то, показатели ПФП максимально сориентированы на реализацию задач, обозначенных Президентом России и поставленных Губернатором области.
6 сентября 2006 г. // Пресс-служба администрации области
Другие новости этого дня
7 сентября 2006 года в 16.00 в пресс-центре администрации области состоится заседание оргкомитета по проведению Всероссийского Дня бега «Кросс наций-2006». |
9 сентября 65-летие отметит 566 Солнечногорский Краснознаменный Ордена Кутузова III степени военно-транспортный авиационный полк. |
В настоящее время на объекте ведутся строительные работы по кладке стен главного корпуса. Выложена подсыпка грунта под полы цокольного этажа главного корпуса. Выложен фундамент гаража с овощехранилищем. ООО «ПКФ Ремтехстрой» ведет работы по монтажу фундаментов прачечной с дисблоком.
Специализированные организации г. Клинцов перекладывают коммуникации, питающие строящийся объект электроэнергией, водой, теплом.
|
|